Все началось с того, что я с детства увлекался компьютерными играми и фильмами. Я любил погружаться в разные миры, сюжеты, персонажи, атмосферу. Я мечтал создавать свои собственные игры и фильмы, но был и пока являюсь лишь их потребителем, не зная, с чего начать. Я думал, что для этого нужно быть программистом, художником, сценаристом, режиссером и еще кучей других профессий. Я не знал, что есть такая вещь, как синематик - короткий видеоролик, который демонстрирует графику, анимацию, звук и сюжет игры или фильма. Как и многие я мечтал повторить или воссоздать крутые трейлеры игр, эпичные ЦГ-синематики от Blizzard для игры World of Warcraft, трейлеры Масс Эффектов, Ведьмаков, Deus Ex, Final Fantasy, раз за разом восхищаясь и поражаясь качеством, режиссурой, эмоциональностью этих роликов, проработкой каждого кадра. Это был и пока остается недостижимым эталоном и планкой качества, далекой точкой роста.