Trucy

+310
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Это пик серии. Одна из лучших игр во франшизе, если не самая лучшая. Очень надеемся, что Capcom и про этот спин-офф не забудет и продолжит его в новых качественных историях.

2
Ответить

В ремастер добавлен "сюжетный режим", который проходит игру за вас. При его включении вам остаётся лишь наслаждаться сюжетом, музыкой и, если захочется, останавливать режим для собственной игры. Попробуйте. Для тех, у кого проблемы с головоломками, самое то.

1
1
Ответить

Сюжетно события этих игр происходят после трилогии Феникса, но до трилогии Аполло. Эдакий интерквел. Есть некоторые отсылки к игре Аполло Джастиса, но они незначительные, можно смело проходить, не боясь спойлеров.

2
Ответить

Отчасти, это правда. Первая часть и вправду выглядит на фоне сиквела куда слабее, но плохой игрой это её не делает. Она всё равно имеет сильный общий сюжет, где все дела связаны между собой. К тому же уделяется значительное внимание дружбе Гамшу и Эджворта (то, что немного потерялось во второй игре из-за обилия новых персонажей).

Prosecutor's Gambit, с другой стороны, неизменно входит в топы лучших. Сюжет закручен интереснее, есть связи с оригинальной трилогией, много приятного качественного фансервиса.

Однако без первой части сиквел работает несколько хуже. Пропускать его не стоит. Обе игры достойны внимания.

3
Ответить

Да, над неудачами другах людей нужно злорадствовать, и я устала притворяться, что это не так.

10
Ответить

Да, это парень. У них же у всех указаны местоимения в игре. У этого персонажа они мужские.

Пришелец-гриб – "неопределившийся", а персона с ведром на голове вместо шлема– " они/их".

Ответить

Ну, конкретно этот добряк назван как he/him.

В игре есть персонаж, который они/их, и пришелец, который "не определился". Но про них почему-то не говорят.

1
Ответить
Trucyв посте

Это имя не нуждается в адаптации. Оно не характеризует Невилла и не высмеивается в книге, потому что это реальная распространённая фамилия в Англии. Не адаптируют же "Поттера" как "Горшков" или "Уизли" как "Хорьков". Так же и тут.

1
Ответить
Trucyв посте

Что Долгопупс, что Длиннопоп – фигня. Фамилия Невилла реально существующая и не переводится.

Другое дело, что Длиннопопа в магазинах нет, он "Лонгботтом" в переводе издания Махаон, как и должен быть. И Жукпуков с Психунами там тоже нет, это устаревший фейк.

P.S. Перевод всё ещё лютое говно, не рекомендую никому.

3
Ответить

Всегда когда упоминают про "белый листок" вспоминаю это:

– А ты попробуй выйти на улицу и постоять с пустым листом!

– Нахуя?

3
Ответить

Да, ещё какой показатель. Человек в своё время популяризировал РиМ в России и стал его официальным голосом озвучки, и даже ему не нравится вот этот "эксперимент".

Вангую, что в последней серии авторы сделают поворот на 180 градусов иронически посмеются с того, что они же наплодили и забайтили аудиторию, но тем не менее привкус всё равно останется неприятным.

14
Ответить

Чтоб вы понимали, даже Сыендук не стал дефать это и сказал, что озвучивал через силу и что интереса к проекту у него совсем нет.

Франшизам всё-таки стоит иногда знать где остановиться.

14
Ответить

Некоторые пасхалки можно выполнить ТОЛЬКО в компании, иначе никак. Помимо этого, пропорционально увеличивается сложность, меняются враги, добавляется что-то новое на карту. Так что геймплей меняется.

Плюсом, люди сами могут себе устраивать развлечение, например, решив выживать ТОЛЬКО в стартовой комнате или победить боссов без использования плюшек от игры. Кто-то вообще сходит с ума и начинает проходить карту, грубо говоря, с камнями и палками. Игра ни к чему не принуждает, подобный мемный геймплей тоже имеет место быть, так что стиль можно подстраивать под свой вкус.

4
Ответить

Помимо банального челленджа "а сколько я продержусь на этот раз", людей привлекают сбалансированный геймплей, выполнение пасхальных яиц (они всегда замудренные и проходить их одновременно больно и весело), интересный лор, колоритные говорящие протагонисты и, как по мне, некое расслабление от репетативного уничтожения толп зомби. Приятно покрошить гору мертвецов из улучшенной лазерной пушки, наслаждаясь звуком разрывающегося мясо и взрывов.

А уж с друзьями здесь можно надолго зависнуть – всё ограничивается вашей фантазией и количеством очков, что успели накопить до появления босса.

5
Ответить

Бои в Undertale – это нудная фигня, о чём, собственно, весь Маршрут Геноцида. Делаешь одно и то же с одними и теми же врагами с повторяющимися паттернами атак, пока они не умрут. Это проверка игрока на терпение: хватит ли его на то, чтобы заниматься этим унылым гриндом. Другое дело – пацифистский рут, где эти бои можно закончить быстрее и более не встречать их, подружившись со всеми.

Да и, честно говоря, геймплей в Undertale никогда не был его сильной стороной. Он вытягивает музыкой, историей, персонажами и атмосферой, ведь Тоби Фокс в первую очередь композитор и сценарист, а уже потом разработчик видеоигр. Поэтому в Deltarune ему и помогают уже более шарящие в геймдизайне люди. Вместе они сделают конфетку.

1
Ответить

Будто бы в первой части не было этих мемных визгливых учёных и охранников с каменными рожами.

А уж про "MY ASS IS HEAVY" и говорить не надо, все и так знают.

Припоминаю ещё, как в комментариях к Episode One сами Valve сказали, что первая игра была не только суровым сай-фай хоррор-шутером, но и чёрной комедией с долей кринжа в хорошем смысле. Хотя рандомному DTF-еру явно виднее, какой должна быть Half-Life.

45
Ответить

Поверь, вытерпят, ещё как вытерпят.

Уже пишут комменты в духе "давно пора" и "правильно всё делают". Барский сапог никогда ещё не был так приятен и болюч.

17
Ответить

В TGAA в целом странная проблема с этим, я не вижу, чтобы это обсуждалось в комьюнити.

Да, концепция отличается, и это нормально. Первые три дела довольно нестандартны по меркам АА, тоже прощаем, экспериментальная игра всё-таки. Но почему в следующих делах мы почти никогда не видим в расследованиях свидетелей дела и толком не говорим с ними? Херлок Шолмс, конечно, вытягивает однообразность данной секции, однако отсутствие интриги ввиду невозможности банально заподозрить кого-то ("ага, вот этот чувак подозрительный, берем его на карандаш") сильно бьёт по моему личному восприятию.

Давайте даже посмотрим. В четвёртом деле первой игры мы не встречаем пару полицейского и его жены, хотя казалось бы, почему нет? В пятом деле мы технически встречаемся со свидетелями, но те быстро убегают и далее их опять представляют лишь в суде. Второе дело второй игры – вот мы увидели свидетеля, ан нет, он опять убежал. Ок, третье дело. И снова та же фигня – продавец шариков и мальчик появляются только в суде и далее не всплывают, ВООБЩЕ!

Зачем так делать? В прошлых играх были иногда странные, иногда забавные, иногда подозрительные встречные люди, с которыми можно было взаимодействовать. Это было интересно. В TGAA во время расследований мы большую часть времени мелем языки либо со своим помощником, либо с детективом. И это разочаровывает. Потенциал у состава персонажей большой, но его почти не используют на полную.

Печально, очень печально.

2
Ответить

В дальнейшем будут и загадки, и "логика". Да, в кавычках. Эта серия довольна безумная, держите в голове.

И да, я бы всё-таки простила подобный слабый ход первому делу, которое и так затянуто до невозможности. Первые эпизоды никогда не были особенно сильными, хоть и запоминались. Следующие эпизоды будут только лучше!

1
Ответить

The Great Ace Attorney – это лучшая игра в серии, но всё же она далеко не для всех.

Если обывателю вполне понравится первая Ace Attorney с её приколами и причудами, то TGAA – немного иной случай. У неё очень затянутое вступление, второе дело даже не имеет суда, и в целом темп у первой части общепринято хромает. Видно, что сценарист (по совместительству отец франшизы, если кто не знает) перестарался, пытаясь напихать в игру больше загадок и линий для продолжения. Тем не менее, захватывающая вторая часть с её сюжетом с лихвой компенсирует многие недостатки. Темп пободрее, дела интереснее, а финал широко признан одним из лучших.

Советую всем обязательно ознакомится с Хрониками Рюноскэ Наруходо, если вам нравятся хорошие детективные истории с интересными персонажами. Вы не пожалеете.

3
Ответить

Если я правильно понимаю, что здесь называют Deus Ex Machina, то вроде бы тот факт, что этот персонаж способен на что-то такое тизерился заранее, поэтому она не то что бы совсем Deus Ex.

Абсолютно нет. Объяснять долго, вот по этой ссылке на пост в сабреддите по АА можете подробно почитать, что именно не так с концовкой, там и мой комментарий есть, и людей, что концовку защищают: https://www.reddit.com/r/AceAttorney/comments/1d2g9xz/the_use_of_deus_ex_machina_in_the_final_case/

Поэтому Наруходо и Сусато я уж сразу принял как близких друзей, хотя был бы не против, если бы их отношения в какой-то момент сменили направление.

А мне кажется, что у них и в игре что-то меняется. Поначалу Сусато очень враждебна к Рюноскэ (что впервые в серии), потом поучает его и постепенно проникается симпатией. Они не "сварливый протагонист и его весёлая помощница", а действительно взрослые люди, которые на равных общаются и поддерживают друг друга. К концу первой игры Сусато уже отпускает реплики вроде "вы так повзрослели, Наруходо-сан", хотя она младше него XD. А в конце второй игры я вообще растаяла, очень милые взаимодействия там были, сложно было удержаться. Шолмс, который их пару раз шипперил, лишь подбросил масло в огонь.

Ну, а ФенМайя мне тоже нравится, и, возможно, этот шипп один из тех, что реально имеет шансы стать каноничным в будущем, хотя есть сомнения. АА не про отношения, и это хорошо. Главное, что персонажи интересные.

Ответить

Альба – один большой мем. Настолько нелепый злодей, словно сбежавший из Скуби-Ду, что аж смешно. А его "экстерриториальные права" вышли за пределы фандома и где только не форсятся.

Человека-дерево сомнительным вписал себя в историю видеоигр и поп-культуры.

Ответить

GK2 в принципе считается одной из лучших игр в серии. Шедевр, раз на то пошло. Оно настолько лучше первых Расследований на всех уровнях, что это лучше самому почувствовать.

SoJ спорная игра в комьюнити, но мне нравится. Очень личная и то же время масштабная история, которая действительно основательно подходит к теме спиритизма и духов из оригинальной трилогии. Многие ругались на наличие этого элемента в сюжете, а в шестой части он максимально раскрыт и является центром повествования. Это, я считаю, правильный ход. Теперь спиритизм не просто удобный инструмент для продвижения дела, а полноценная часть лора. Очень здорово.

Ответить

Сусато Микотоба больше похожа на сестру старшую.

Ну, не, этих двоих (Наруходо и Сусато) я всегда видела, вижу и буду видеть как старую женатую парочку. Единственный фанон-шип фандома, который я полностью поддерживаю. От кого-то же у Рюноскэ появились потомки :D

А так с мнением автора согласна, игра великолепная, любимая в серии. От того обиднее, что финал с главгадом лично для меня получился каким-то скомканным и странным. В западном фандоме на это совершенно противоположные мнения: на Реддите то дружно писаются от концовки кипятком, то массово ругают её за Deus Ex Machina, собирая апвоуты.

А что вы думаете?

1
Ответить

Ну, если уж проводить аналогию без эмоций и тряски над животными, то допустим, что пассажир ушел в туалет и оставил в коридоре какую-нибудь сумку. Проводник что, может выкинуть ее из вагона, пару раз перед этим крикнув "сумка чья?!"? Значит правильно сделал, вдруг внутри бомба.

Работникам, кроме бесконечных плясок вокруг правил, можно и даже нужно иметь человечность и понимание ситуации, контекста. Кот явно ни на кого не нападал, был ухоженным, как можно было спутать его с бездомным больным зверем? Выкидывать его из вагона в глуши на морозе — это просто аморально и неправильно. Тем более, я очень сомневаюсь, что бешеный кот каким-то образом забрался бы в вагон на шумном людном вокзале так, что его не заметил еще на этапе проникновения.

Ответить

Они даже мирное население бомбили как-то более демократично, что ли...

Ответить