Это пик серии. Одна из лучших игр во франшизе, если не самая лучшая. Очень надеемся, что Capcom и про этот спин-офф не забудет и продолжит его в новых качественных историях.
В ремастер добавлен "сюжетный режим", который проходит игру за вас. При его включении вам остаётся лишь наслаждаться сюжетом, музыкой и, если захочется, останавливать режим для собственной игры. Попробуйте. Для тех, у кого проблемы с головоломками, самое то.
Сюжетно события этих игр происходят после трилогии Феникса, но до трилогии Аполло. Эдакий интерквел. Есть некоторые отсылки к игре Аполло Джастиса, но они незначительные, можно смело проходить, не боясь спойлеров.
Отчасти, это правда. Первая часть и вправду выглядит на фоне сиквела куда слабее, но плохой игрой это её не делает. Она всё равно имеет сильный общий сюжет, где все дела связаны между собой. К тому же уделяется значительное внимание дружбе Гамшу и Эджворта (то, что немного потерялось во второй игре из-за обилия новых персонажей).
Prosecutor's Gambit, с другой стороны, неизменно входит в топы лучших. Сюжет закручен интереснее, есть связи с оригинальной трилогией, много приятного качественного фансервиса.
Однако без первой части сиквел работает несколько хуже. Пропускать его не стоит. Обе игры достойны внимания.
Это имя не нуждается в адаптации. Оно не характеризует Невилла и не высмеивается в книге, потому что это реальная распространённая фамилия в Англии. Не адаптируют же "Поттера" как "Горшков" или "Уизли" как "Хорьков". Так же и тут.
Что Долгопупс, что Длиннопоп – фигня. Фамилия Невилла реально существующая и не переводится.
Другое дело, что Длиннопопа в магазинах нет, он "Лонгботтом" в переводе издания Махаон, как и должен быть. И Жукпуков с Психунами там тоже нет, это устаревший фейк.
P.S. Перевод всё ещё лютое говно, не рекомендую никому.
Да, ещё какой показатель. Человек в своё время популяризировал РиМ в России и стал его официальным голосом озвучки, и даже ему не нравится вот этот "эксперимент".
Вангую, что в последней серии авторы сделают поворот на 180 градусов иронически посмеются с того, что они же наплодили и забайтили аудиторию, но тем не менее привкус всё равно останется неприятным.
Некоторые пасхалки можно выполнить ТОЛЬКО в компании, иначе никак. Помимо этого, пропорционально увеличивается сложность, меняются враги, добавляется что-то новое на карту. Так что геймплей меняется.
Плюсом, люди сами могут себе устраивать развлечение, например, решив выживать ТОЛЬКО в стартовой комнате или победить боссов без использования плюшек от игры. Кто-то вообще сходит с ума и начинает проходить карту, грубо говоря, с камнями и палками. Игра ни к чему не принуждает, подобный мемный геймплей тоже имеет место быть, так что стиль можно подстраивать под свой вкус.
Помимо банального челленджа "а сколько я продержусь на этот раз", людей привлекают сбалансированный геймплей, выполнение пасхальных яиц (они всегда замудренные и проходить их одновременно больно и весело), интересный лор, колоритные говорящие протагонисты и, как по мне, некое расслабление от репетативного уничтожения толп зомби. Приятно покрошить гору мертвецов из улучшенной лазерной пушки, наслаждаясь звуком разрывающегося мясо и взрывов.
А уж с друзьями здесь можно надолго зависнуть – всё ограничивается вашей фантазией и количеством очков, что успели накопить до появления босса.
Бои в Undertale – это нудная фигня, о чём, собственно, весь Маршрут Геноцида. Делаешь одно и то же с одними и теми же врагами с повторяющимися паттернами атак, пока они не умрут. Это проверка игрока на терпение: хватит ли его на то, чтобы заниматься этим унылым гриндом. Другое дело – пацифистский рут, где эти бои можно закончить быстрее и более не встречать их, подружившись со всеми.
Да и, честно говоря, геймплей в Undertale никогда не был его сильной стороной. Он вытягивает музыкой, историей, персонажами и атмосферой, ведь Тоби Фокс в первую очередь композитор и сценарист, а уже потом разработчик видеоигр. Поэтому в Deltarune ему и помогают уже более шарящие в геймдизайне люди. Вместе они сделают конфетку.
Будто бы в первой части не было этих мемных визгливых учёных и охранников с каменными рожами.
А уж про "MY ASS IS HEAVY" и говорить не надо, все и так знают.
Припоминаю ещё, как в комментариях к Episode One сами Valve сказали, что первая игра была не только суровым сай-фай хоррор-шутером, но и чёрной комедией с долей кринжа в хорошем смысле. Хотя рандомному DTF-еру явно виднее, какой должна быть Half-Life.
В TGAA в целом странная проблема с этим, я не вижу, чтобы это обсуждалось в комьюнити.
Да, концепция отличается, и это нормально. Первые три дела довольно нестандартны по меркам АА, тоже прощаем, экспериментальная игра всё-таки. Но почему в следующих делах мы почти никогда не видим в расследованиях свидетелей дела и толком не говорим с ними? Херлок Шолмс, конечно, вытягивает однообразность данной секции, однако отсутствие интриги ввиду невозможности банально заподозрить кого-то ("ага, вот этот чувак подозрительный, берем его на карандаш") сильно бьёт по моему личному восприятию.
Давайте даже посмотрим. В четвёртом деле первой игры мы не встречаем пару полицейского и его жены, хотя казалось бы, почему нет? В пятом деле мы технически встречаемся со свидетелями, но те быстро убегают и далее их опять представляют лишь в суде. Второе дело второй игры – вот мы увидели свидетеля, ан нет, он опять убежал. Ок, третье дело. И снова та же фигня – продавец шариков и мальчик появляются только в суде и далее не всплывают, ВООБЩЕ!
Зачем так делать? В прошлых играх были иногда странные, иногда забавные, иногда подозрительные встречные люди, с которыми можно было взаимодействовать. Это было интересно. В TGAA во время расследований мы большую часть времени мелем языки либо со своим помощником, либо с детективом. И это разочаровывает. Потенциал у состава персонажей большой, но его почти не используют на полную.
В дальнейшем будут и загадки, и "логика". Да, в кавычках. Эта серия довольна безумная, держите в голове.
И да, я бы всё-таки простила подобный слабый ход первому делу, которое и так затянуто до невозможности. Первые эпизоды никогда не были особенно сильными, хоть и запоминались. Следующие эпизоды будут только лучше!
The Great Ace Attorney – это лучшая игра в серии, но всё же она далеко не для всех.
Если обывателю вполне понравится первая Ace Attorney с её приколами и причудами, то TGAA – немного иной случай. У неё очень затянутое вступление, второе дело даже не имеет суда, и в целом темп у первой части общепринято хромает. Видно, что сценарист (по совместительству отец франшизы, если кто не знает) перестарался, пытаясь напихать в игру больше загадок и линий для продолжения. Тем не менее, захватывающая вторая часть с её сюжетом с лихвой компенсирует многие недостатки. Темп пободрее, дела интереснее, а финал широко признан одним из лучших.
Советую всем обязательно ознакомится с Хрониками Рюноскэ Наруходо, если вам нравятся хорошие детективные истории с интересными персонажами. Вы не пожалеете.
Если я правильно понимаю, что здесь называют Deus Ex Machina, то вроде бы тот факт, что этот персонаж способен на что-то такое тизерился заранее, поэтому она не то что бы совсем Deus Ex.
Поэтому Наруходо и Сусато я уж сразу принял как близких друзей, хотя был бы не против, если бы их отношения в какой-то момент сменили направление.
А мне кажется, что у них и в игре что-то меняется. Поначалу Сусато очень враждебна к Рюноскэ (что впервые в серии), потом поучает его и постепенно проникается симпатией. Они не "сварливый протагонист и его весёлая помощница", а действительно взрослые люди, которые на равных общаются и поддерживают друг друга. К концу первой игры Сусато уже отпускает реплики вроде "вы так повзрослели, Наруходо-сан", хотя она младше него XD. А в конце второй игры я вообще растаяла, очень милые взаимодействия там были, сложно было удержаться. Шолмс, который их пару раз шипперил, лишь подбросил масло в огонь.
Ну, а ФенМайя мне тоже нравится, и, возможно, этот шипп один из тех, что реально имеет шансы стать каноничным в будущем, хотя есть сомнения. АА не про отношения, и это хорошо. Главное, что персонажи интересные.
Альба – один большой мем. Настолько нелепый злодей, словно сбежавший из Скуби-Ду, что аж смешно. А его "экстерриториальные права" вышли за пределы фандома и где только не форсятся.
Человека-дерево сомнительным вписал себя в историю видеоигр и поп-культуры.
GK2 в принципе считается одной из лучших игр в серии. Шедевр, раз на то пошло. Оно настолько лучше первых Расследований на всех уровнях, что это лучше самому почувствовать.
SoJ спорная игра в комьюнити, но мне нравится. Очень личная и то же время масштабная история, которая действительно основательно подходит к теме спиритизма и духов из оригинальной трилогии. Многие ругались на наличие этого элемента в сюжете, а в шестой части он максимально раскрыт и является центром повествования. Это, я считаю, правильный ход. Теперь спиритизм не просто удобный инструмент для продвижения дела, а полноценная часть лора. Очень здорово.
Ну, не, этих двоих (Наруходо и Сусато) я всегда видела, вижу и буду видеть как старую женатую парочку. Единственный фанон-шип фандома, который я полностью поддерживаю. От кого-то же у Рюноскэ появились потомки :D
А так с мнением автора согласна, игра великолепная, любимая в серии. От того обиднее, что финал с главгадом лично для меня получился каким-то скомканным и странным. В западном фандоме на это совершенно противоположные мнения: на Реддите то дружно писаются от концовки кипятком, то массово ругают её за Deus Ex Machina, собирая апвоуты.
Ну, если уж проводить аналогию без эмоций и тряски над животными, то допустим, что пассажир ушел в туалет и оставил в коридоре какую-нибудь сумку. Проводник что, может выкинуть ее из вагона, пару раз перед этим крикнув "сумка чья?!"? Значит правильно сделал, вдруг внутри бомба.
Работникам, кроме бесконечных плясок вокруг правил, можно и даже нужно иметь человечность и понимание ситуации, контекста. Кот явно ни на кого не нападал, был ухоженным, как можно было спутать его с бездомным больным зверем? Выкидывать его из вагона в глуши на морозе — это просто аморально и неправильно. Тем более, я очень сомневаюсь, что бешеный кот каким-то образом забрался бы в вагон на шумном людном вокзале так, что его не заметил еще на этапе проникновения.
Это пик серии. Одна из лучших игр во франшизе, если не самая лучшая. Очень надеемся, что Capcom и про этот спин-офф не забудет и продолжит его в новых качественных историях.
В ремастер добавлен "сюжетный режим", который проходит игру за вас. При его включении вам остаётся лишь наслаждаться сюжетом, музыкой и, если захочется, останавливать режим для собственной игры. Попробуйте. Для тех, у кого проблемы с головоломками, самое то.
Сюжетно события этих игр происходят после трилогии Феникса, но до трилогии Аполло. Эдакий интерквел. Есть некоторые отсылки к игре Аполло Джастиса, но они незначительные, можно смело проходить, не боясь спойлеров.
Отчасти, это правда. Первая часть и вправду выглядит на фоне сиквела куда слабее, но плохой игрой это её не делает. Она всё равно имеет сильный общий сюжет, где все дела связаны между собой. К тому же уделяется значительное внимание дружбе Гамшу и Эджворта (то, что немного потерялось во второй игре из-за обилия новых персонажей).
Prosecutor's Gambit, с другой стороны, неизменно входит в топы лучших. Сюжет закручен интереснее, есть связи с оригинальной трилогией, много приятного качественного фансервиса.
Однако без первой части сиквел работает несколько хуже. Пропускать его не стоит. Обе игры достойны внимания.
Да, над неудачами другах людей нужно злорадствовать, и я устала притворяться, что это не так.
Да, это парень. У них же у всех указаны местоимения в игре. У этого персонажа они мужские.
Пришелец-гриб – "неопределившийся", а персона с ведром на голове вместо шлема– " они/их".
Ну, конкретно этот добряк назван как he/him.
В игре есть персонаж, который они/их, и пришелец, который "не определился". Но про них почему-то не говорят.
А минусы будут?
Это имя не нуждается в адаптации. Оно не характеризует Невилла и не высмеивается в книге, потому что это реальная распространённая фамилия в Англии. Не адаптируют же "Поттера" как "Горшков" или "Уизли" как "Хорьков". Так же и тут.
Что Долгопупс, что Длиннопоп – фигня. Фамилия Невилла реально существующая и не переводится.
Другое дело, что Длиннопопа в магазинах нет, он "Лонгботтом" в переводе издания Махаон, как и должен быть. И Жукпуков с Психунами там тоже нет, это устаревший фейк.
P.S. Перевод всё ещё лютое говно, не рекомендую никому.
Всегда когда упоминают про "белый листок" вспоминаю это:
– А ты попробуй выйти на улицу и постоять с пустым листом!
– Нахуя?
Да, ещё какой показатель. Человек в своё время популяризировал РиМ в России и стал его официальным голосом озвучки, и даже ему не нравится вот этот "эксперимент".
Вангую, что в последней серии авторы сделают поворот на 180 градусов иронически посмеются с того, что они же наплодили и забайтили аудиторию, но тем не менее привкус всё равно останется неприятным.
Чтоб вы понимали, даже Сыендук не стал дефать это и сказал, что озвучивал через силу и что интереса к проекту у него совсем нет.
Франшизам всё-таки стоит иногда знать где остановиться.
Некоторые пасхалки можно выполнить ТОЛЬКО в компании, иначе никак. Помимо этого, пропорционально увеличивается сложность, меняются враги, добавляется что-то новое на карту. Так что геймплей меняется.
Плюсом, люди сами могут себе устраивать развлечение, например, решив выживать ТОЛЬКО в стартовой комнате или победить боссов без использования плюшек от игры. Кто-то вообще сходит с ума и начинает проходить карту, грубо говоря, с камнями и палками. Игра ни к чему не принуждает, подобный мемный геймплей тоже имеет место быть, так что стиль можно подстраивать под свой вкус.
Помимо банального челленджа "а сколько я продержусь на этот раз", людей привлекают сбалансированный геймплей, выполнение пасхальных яиц (они всегда замудренные и проходить их одновременно больно и весело), интересный лор, колоритные говорящие протагонисты и, как по мне, некое расслабление от репетативного уничтожения толп зомби. Приятно покрошить гору мертвецов из улучшенной лазерной пушки, наслаждаясь звуком разрывающегося мясо и взрывов.
А уж с друзьями здесь можно надолго зависнуть – всё ограничивается вашей фантазией и количеством очков, что успели накопить до появления босса.
Бои в Undertale – это нудная фигня, о чём, собственно, весь Маршрут Геноцида. Делаешь одно и то же с одними и теми же врагами с повторяющимися паттернами атак, пока они не умрут. Это проверка игрока на терпение: хватит ли его на то, чтобы заниматься этим унылым гриндом. Другое дело – пацифистский рут, где эти бои можно закончить быстрее и более не встречать их, подружившись со всеми.
Да и, честно говоря, геймплей в Undertale никогда не был его сильной стороной. Он вытягивает музыкой, историей, персонажами и атмосферой, ведь Тоби Фокс в первую очередь композитор и сценарист, а уже потом разработчик видеоигр. Поэтому в Deltarune ему и помогают уже более шарящие в геймдизайне люди. Вместе они сделают конфетку.
Будто бы в первой части не было этих мемных визгливых учёных и охранников с каменными рожами.
А уж про "MY ASS IS HEAVY" и говорить не надо, все и так знают.
Припоминаю ещё, как в комментариях к Episode One сами Valve сказали, что первая игра была не только суровым сай-фай хоррор-шутером, но и чёрной комедией с долей кринжа в хорошем смысле. Хотя рандомному DTF-еру явно виднее, какой должна быть Half-Life.
Поверь, вытерпят, ещё как вытерпят.
Уже пишут комменты в духе "давно пора" и "правильно всё делают". Барский сапог никогда ещё не был так приятен и болюч.
В TGAA в целом странная проблема с этим, я не вижу, чтобы это обсуждалось в комьюнити.
Да, концепция отличается, и это нормально. Первые три дела довольно нестандартны по меркам АА, тоже прощаем, экспериментальная игра всё-таки. Но почему в следующих делах мы почти никогда не видим в расследованиях свидетелей дела и толком не говорим с ними? Херлок Шолмс, конечно, вытягивает однообразность данной секции, однако отсутствие интриги ввиду невозможности банально заподозрить кого-то ("ага, вот этот чувак подозрительный, берем его на карандаш") сильно бьёт по моему личному восприятию.
Давайте даже посмотрим. В четвёртом деле первой игры мы не встречаем пару полицейского и его жены, хотя казалось бы, почему нет? В пятом деле мы технически встречаемся со свидетелями, но те быстро убегают и далее их опять представляют лишь в суде. Второе дело второй игры – вот мы увидели свидетеля, ан нет, он опять убежал. Ок, третье дело. И снова та же фигня – продавец шариков и мальчик появляются только в суде и далее не всплывают, ВООБЩЕ!
Зачем так делать? В прошлых играх были иногда странные, иногда забавные, иногда подозрительные встречные люди, с которыми можно было взаимодействовать. Это было интересно. В TGAA во время расследований мы большую часть времени мелем языки либо со своим помощником, либо с детективом. И это разочаровывает. Потенциал у состава персонажей большой, но его почти не используют на полную.
Печально, очень печально.
В дальнейшем будут и загадки, и "логика". Да, в кавычках. Эта серия довольна безумная, держите в голове.
И да, я бы всё-таки простила подобный слабый ход первому делу, которое и так затянуто до невозможности. Первые эпизоды никогда не были особенно сильными, хоть и запоминались. Следующие эпизоды будут только лучше!
The Great Ace Attorney – это лучшая игра в серии, но всё же она далеко не для всех.
Если обывателю вполне понравится первая Ace Attorney с её приколами и причудами, то TGAA – немного иной случай. У неё очень затянутое вступление, второе дело даже не имеет суда, и в целом темп у первой части общепринято хромает. Видно, что сценарист (по совместительству отец франшизы, если кто не знает) перестарался, пытаясь напихать в игру больше загадок и линий для продолжения. Тем не менее, захватывающая вторая часть с её сюжетом с лихвой компенсирует многие недостатки. Темп пободрее, дела интереснее, а финал широко признан одним из лучших.
Советую всем обязательно ознакомится с Хрониками Рюноскэ Наруходо, если вам нравятся хорошие детективные истории с интересными персонажами. Вы не пожалеете.
Если я правильно понимаю, что здесь называют Deus Ex Machina, то вроде бы тот факт, что этот персонаж способен на что-то такое тизерился заранее, поэтому она не то что бы совсем Deus Ex.
Абсолютно нет. Объяснять долго, вот по этой ссылке на пост в сабреддите по АА можете подробно почитать, что именно не так с концовкой, там и мой комментарий есть, и людей, что концовку защищают: https://www.reddit.com/r/AceAttorney/comments/1d2g9xz/the_use_of_deus_ex_machina_in_the_final_case/
Поэтому Наруходо и Сусато я уж сразу принял как близких друзей, хотя был бы не против, если бы их отношения в какой-то момент сменили направление.
А мне кажется, что у них и в игре что-то меняется. Поначалу Сусато очень враждебна к Рюноскэ (что впервые в серии), потом поучает его и постепенно проникается симпатией. Они не "сварливый протагонист и его весёлая помощница", а действительно взрослые люди, которые на равных общаются и поддерживают друг друга. К концу первой игры Сусато уже отпускает реплики вроде "вы так повзрослели, Наруходо-сан", хотя она младше него XD. А в конце второй игры я вообще растаяла, очень милые взаимодействия там были, сложно было удержаться. Шолмс, который их пару раз шипперил, лишь подбросил масло в огонь.
Ну, а ФенМайя мне тоже нравится, и, возможно, этот шипп один из тех, что реально имеет шансы стать каноничным в будущем, хотя есть сомнения. АА не про отношения, и это хорошо. Главное, что персонажи интересные.
Альба – один большой мем. Настолько нелепый злодей, словно сбежавший из Скуби-Ду, что аж смешно. А его "экстерриториальные права" вышли за пределы фандома и где только не форсятся.
Человека-дерево сомнительным вписал себя в историю видеоигр и поп-культуры.
GK2 в принципе считается одной из лучших игр в серии. Шедевр, раз на то пошло. Оно настолько лучше первых Расследований на всех уровнях, что это лучше самому почувствовать.
SoJ спорная игра в комьюнити, но мне нравится. Очень личная и то же время масштабная история, которая действительно основательно подходит к теме спиритизма и духов из оригинальной трилогии. Многие ругались на наличие этого элемента в сюжете, а в шестой части он максимально раскрыт и является центром повествования. Это, я считаю, правильный ход. Теперь спиритизм не просто удобный инструмент для продвижения дела, а полноценная часть лора. Очень здорово.
Сусато Микотоба больше похожа на сестру старшую.
Ну, не, этих двоих (Наруходо и Сусато) я всегда видела, вижу и буду видеть как старую женатую парочку. Единственный фанон-шип фандома, который я полностью поддерживаю. От кого-то же у Рюноскэ появились потомки :D
А так с мнением автора согласна, игра великолепная, любимая в серии. От того обиднее, что финал с главгадом лично для меня получился каким-то скомканным и странным. В западном фандоме на это совершенно противоположные мнения: на Реддите то дружно писаются от концовки кипятком, то массово ругают её за Deus Ex Machina, собирая апвоуты.
А что вы думаете?
Ну, если уж проводить аналогию без эмоций и тряски над животными, то допустим, что пассажир ушел в туалет и оставил в коридоре какую-нибудь сумку. Проводник что, может выкинуть ее из вагона, пару раз перед этим крикнув "сумка чья?!"? Значит правильно сделал, вдруг внутри бомба.
Работникам, кроме бесконечных плясок вокруг правил, можно и даже нужно иметь человечность и понимание ситуации, контекста. Кот явно ни на кого не нападал, был ухоженным, как можно было спутать его с бездомным больным зверем? Выкидывать его из вагона в глуши на морозе — это просто аморально и неправильно. Тем более, я очень сомневаюсь, что бешеный кот каким-то образом забрался бы в вагон на шумном людном вокзале так, что его не заметил еще на этапе проникновения.
Слоняра 💪
...Да
Они даже мирное население бомбили как-то более демократично, что ли...
Да не трясись ты.