Акт 1. 1. Близзы делают нулевую монетизацию и ценник Б-класса. 2. Когда деньги с гиперпродаж кончаются, выясняется, что сундуки и скинчики в игре раздают так часто, что народ не покупает лутбоксы. 3. Нулевая монетизация - контент не за что пилить. 4. Игроки жалуются, что близзы не пилят контент и ливают. 5. Матчмейкинг превращается в "жди 15 минут на дамагере". 6. Игра умирает.
Акт 2. 7. Некроманты близзов собираются в круг. 8. Расширяют аудиторию игры через ф2п 9. Налаживают более стабильные финансовые потоки через более агрессивную монетизацию (главным психологическим крючком которого являются герои: Шейх Аль-Васян уже играет на новом герое за денежку, а я его смогу открыть бесплатно только через неделю) 10. Получаем достаточно живую игру по кол-ву игроков. 11. Получаем живую игру по потоку контента (герои/режимы). 12. Жалуемся и просим убить игру снова, лишь бы нам вернули много бесплатных скинчиков. <—- вы находитесь здесь
Грустят в основном "туристы", которые не играли в ОВ1 плотно, и "коллекционеры", которым вообще плевать на геймплей - им важнее коллекцию собрать.
И очень грустно, что за год люди так и не поняли почему вообще делался ОВ2.
А между двумя крайностями есть что-то среднее? Я бы брал пасс будь он за вменяемые деньги и без дополнительных навязываний скинов. И хз насчет расширившийся аудитории, я смотрю как у стримеров просело кол-во зрителей даже с худших времен овера 1, раз в 5 наверное. От большей популярности ов2, видимо.
Акт 1: Близы забивают на OW1 мотивируя это разработкой новой PVE механики и анонсом OW2 Акт 2: Релиз OW2 без PVE Акт 3: Близы признали что PVE не взлетело и решили сфокусировать силы на PVP
Акт 1.
1. Близзы делают нулевую монетизацию и ценник Б-класса.
2. Когда деньги с гиперпродаж кончаются, выясняется, что сундуки и скинчики в игре раздают так часто, что народ не покупает лутбоксы.
3. Нулевая монетизация - контент не за что пилить.
4. Игроки жалуются, что близзы не пилят контент и ливают.
5. Матчмейкинг превращается в "жди 15 минут на дамагере".
6. Игра умирает.
Акт 2.
7. Некроманты близзов собираются в круг.
8. Расширяют аудиторию игры через ф2п
9. Налаживают более стабильные финансовые потоки через более агрессивную монетизацию (главным психологическим крючком которого являются герои: Шейх Аль-Васян уже играет на новом герое за денежку, а я его смогу открыть бесплатно только через неделю)
10. Получаем достаточно живую игру по кол-ву игроков.
11. Получаем живую игру по потоку контента (герои/режимы).
12. Жалуемся и просим убить игру снова, лишь бы нам вернули много бесплатных скинчиков. <—- вы находитесь здесь
Грустят в основном "туристы", которые не играли в ОВ1 плотно, и "коллекционеры", которым вообще плевать на геймплей - им важнее коллекцию собрать.
И очень грустно, что за год люди так и не поняли почему вообще делался ОВ2.
А между двумя крайностями есть что-то среднее? Я бы брал пасс будь он за вменяемые деньги и без дополнительных навязываний скинов.
И хз насчет расширившийся аудитории, я смотрю как у стримеров просело кол-во зрителей даже с худших времен овера 1, раз в 5 наверное. От большей популярности ов2, видимо.
Акт 1: Близы забивают на OW1 мотивируя это разработкой новой PVE механики и анонсом OW2
Акт 2: Релиз OW2 без PVE
Акт 3: Близы признали что PVE не взлетело и решили сфокусировать силы на PVP