Kaboms

+1406
с 2019

Unreal Engine Developer; GitHub https://github.com/Kaboms

33 подписчика
8 подписок

Немного офтоп. Каждому подходят разные варианты обучения. Если хочешь поучить юнити вообще не вкладывая деньги, то просто начни делать на нем что угодно, например клон какой-нибудь казуалки (flappy bird, helix crash, tetris). По мне это самый лучший метод обучения, потому что ты научишься одному из самых важных навыков программиста - искать информацию и применять ее. У меня где то завалялся сборник книг по разработке на юнити - но они на английском, если нужно, могу скинуть тебе в личку. На счет ментора - с учётом огромного количества информации на форумах, большинство вопросов которые у тебя будут возникать уже есть в интернете.

1

Не пора ли вводить модерацию подсайтов? У тебя благие намеренья, но зачем ты этов подсайт "Игры" то высрал?

4

По багам.
1. Если в радиальном меню зажать правую кнопки, то можно двигать камеру - не знаю баг это или фича.
2. Словил софтлок, выкинул все камушки (бомбы) которые должны были разбить синею перегородку перед скелетом, пытаясь прочесть подсказку нажимая E (тут вторая проблема, что Q для действия не привычно и постоянно жмешь E)
3. Во время бега нельзя использовать рывок - на моменте с лосем не сразу допер, что надо сначала отжать бег, прыгнуть и только тогда делать рывок.
4. На запуск игры открывается SteamVR (если стим включен) - выключи в Unreal Engine для проекта плагин SteamVR
5. Черные квадраты вместо комнат видимо тоже баг? Внутри них полнейшая чернота - дальше пройти игру невозможно. Пробовал менять все настройки графики - не помогает

Поиграл в демку. Для разработчика одиночки визуал приятный, хотя и видно что все бюджетненько и на ассетах. Механика взаимодействия (тягание, толкание) предметов из Amnesia хорошее решение, особенно для современных игр где все прибито к полу.
Боевку не смог оценить, потому что словил баг с освещением и застрял в первой же комнате, но по трейлеру она выглядит скучной и не впечатляет.
Лично меня бы такая игра больше заинтерисовала, если бы к элементам сосалика был прикручен иммерсив сим - вид от первого лица и текущее взаимодействие с окружением к этому распологает. Получился бы такой современный Arx Fatalis с элементами соулсов. Да и вытянуть такой проект одиночке легче, потому что соулсы это прежде всего куча разнообразных врагов и большие запутанные локации - не самая простая задача для разраба одиночки.
Как разработчик, я вижу как много работы было проделано. Время ты потратила не впустую - ты вкачала разработку игр и теперь твой следующий проект займет уже минимум в два раза меньше времени.

Я думаю там своих гличей будет уйма. Забавный факт - мне на Github писал Master_64 с предложением помощи по проекту. Это чел, который сейчас держит мировой рекорд по сдирану Shrek 2.

2

Максимум что они смогут сделать - заблочить репу на гитхабе. Начитались новостей про нинтендо и думают, что кому-то не похуй на ремейк игры 20-ти летней давности от ноунейма из России.

7

Люмен можно выключить и уже намного лучше будет по производительности. А еще лучше вынести возможность его выключать в настройках игры.

Проект весит 67 мб по итогу, но думаю если постараться, то можно в два раза ужать

1

На скринах видно, что это Unreal Engine 5

1

"Последствия с которыми я начинаю сталкиваться, это полностью пропал интерес к чужим играм, я смотрю на другие игры разбирая их на винтики"
Не переживай - этот дебаф накладывается только на первое время. Со временем, когда поймешь как реализовано большинство механик в играх начнешь примечать только самое уникальное.

1

Я единственный разработчик и публикую новости здесь или в телеграм канале, можете почитать другие мои посты. В этом посте я писал, что возможно уйдет около года на проект, но сейчас уже очевидно что с моей загруженностью я не справлюсь до конца этого года. Можете пожалуйста скинуть ссылку где вы прочитали про сроки?

Может тебе для начала почитать как A1111 работает и потом оставлять свои ценные комментарии?
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Features#attentionemphasis

С No Human согласен, я обычно его пихаю как No Human в позитивный и Human в негативный - для надежности.

Там на самом деле запись на 76 секунд. Развороты в 90 градусов вокруг своей оси он хорошо держит. На 360 крутиться не пробовал. Пруфов не будет, мне лень резать гифки, но если очень хочется, то можно посмотреть Github страницу проекта и Discord, там есть примеры того что люди снимают и как он с этим справляется.

Я конечно не профессионал в JavaScript, но по моему на чистом JavaScript написать что-то сложнее тетриса без нормального фреймворка (считай движка) - задачка та еще. Если ты не хардкорный программист со знанием высшей математики (привет шейдеры, коллизии и все что нужно нормальному движку) и кучей свободного времени, то даже на обычный 2д платформер уйдет огромное количество времени. Поэтому без вспомогательных библиотек и фрейморков не обойтись.
Список можной найти тут, первым же идет pixijs, который уже посоветовали.
https://github.com/collections/javascript-game-engines

1

Если недолго поискать, то мои контакты есть на моей github странице

А ведь они тоже на старых версиях анрила и по идее вытаскивать от туда ассеты будет также легко...

3

Нет - сейчас я занят фултайм на основной работе + фриланс на другом проекте, поэтому не получается уделять много времени. Заметной работы, которой можно было бы поделиться в формате статьи не наберется - в основном всякие технические штуки и рефакторинг.

Изначально так и планировал, но на GitHub нельзя завозить проекты больше 5 гигов в связи с их ограничениями, а он уже в текущем виде улетает за двадцатку гигов. Можно поднять свой сервер с GitLab конечно, но пока я думаю с этим можно и повременить.

3

Геймпад уже завез. К сожалению Unreal Engine на 1050 сможет выдать для пустой сцены с одним кубом в FullHD только на средне-минимальных 60 FPS. Тестил как раз на втором компе с 1050, в 2K разрешении на минималках первый левел идет примерное в 30-40 FPS. Если врубить всякие Nanit и Lumen, то 1050 просто сразу отлетает.

12