1) Например, вход в локацию преграждает обезьяна, которая хочет получить банан
она не преграждает вход в локацию и ничего не хочет. мост через реку - это благодарность за подаренный ей банан
2) В отличие от предыдущей игры, в ней отмечались магазины, диалоги и другие важные вещи на Кохолите
Кохолинте*. В классических версиях отображаются только реплики филина, что было немного улучшено в ремейке 2019 года
3) Но, прежде чем её получить, нужно найти каменный клюв.
статуи филина с клювами появились в версии для GBC, в оригинальной были таблички с текстом.
4) Или эта стенка сломается, если ударить большим предметом.
стенки "ломаются" только бомбами. но есть некоторые двери и сундуки, в которые нужно чем-нибудь бросить
5) Для основных предметов и способностей, вроде меча или щита, были выделены отдельные кнопки на геймпаде, а остальные предметы назначаются на одну из двух кнопок.
отдельная кнопка на геймпаде была выделена и для ботинок, а браслеты теперь всегда надеты
6) Это изменение было само собой разумеющееся, может добавили ещё что-нибудь? Увы нет.
серьезно? добавлен хард мод, максимальное количество сердец увеличено с 14 до 20, количество частей сердца увеличено втрое, количество ракушек увеличено вдвое и добавлен инструмент для их поиска + нет 3 миссабл экземпляров, перемещение (о, чудо!) возможно в 8 направлениях, добавлено 6 новых телепортов, переработаны механики некоторых противников, в т.ч. боссов (самый простой пример - удильщик), переделаны все 3 мини-игры и добавлены призы за их успешное прохождение. раз вы упомянули о банках, то стоит сказать и про яблоки на деревьях, изменение некоторых энкаунтеров (пещера с 5 сундуками, например), фигурки для кастомизации домов в мейб вилладже, для русской версии многие названия предметов и противников появились впервые, улучшена система подсказок и "гидов" (некоторые были переписаны, некоторые были добавлены впервые) и прочие мелкие вещи, значительно упрощающие прохождение (хроники, сундуки в подземельях, подсветка на карте следующего к прохождению данжа и кастомные отметки на ней, возможность вернуть зеленую тунику в цветном подземелье, опция взаимодействия с дверьми и кубами итп итп)
7) Дампи
Дампей*
8) в блоке с данжеон мейкером очень много неточностей, которые лень исправлять. если есть желание, то распишу отдельно
9) Смотрите, у нас есть редактор уровней, поэтому игра стоит 60 долларов.
оригинальные версии тоже стоили $60 (даже DX, которая имела намного меньше изменений и нового контента, чем версия для свитча). и как обычно - классическая "оценка" русского человека о том, что и как должно стоить. у вас, наверняка, даже прайс есть, где указано, что, мол, если в игре есть 8 данжей, то это +$15, если приятная графика, то +$10 и так далее. нелепость
10) их можно купить у торговца в деревне или выигрывать в мини-играх.
тут могу ошибаться, но в каких-мини играх нам давали панели?
11) Если бы вместе с Link’s Awakening ремастировали ещё A Link to the Past, чей вольный римейк вышел в 2013 году.
ремейк? вы хотели сказать "сиквел"? они, бесспорно, похожи, но это никак не ремейк
12) хоть фотографии и убрали, но в некоторых местах, где они делались, оставлены реплики и анимации
13) еще можно было упомянуть игру, на движке которой был сделан оригинал - The Frog for Whom the Bell Tolls (или For the Frog the Bell Tolls в фанатском переводе 2011 года). на нее, как и на Мистера Райта из SimCity, есть отсылка в игре - принц Ричард, история которого схожа с историей Ричарда из упомянутой выше игры. даже пасхалка из оригинала сохранена (Totaka's song)
боже, ну и мусор (я про текст, про игру мнения не имею) :D
не тратьте на это чтиво свое драгоценное время
Брет "Хитман" Харт* ;)
на 3дс в Q2 3д режим не работает
Какая еще кошечка? Я 110-ти килограммовый боров.
Ваш труд новостью не является, это просто мысли о пройденной игре. И я не совру, сказав, что эти мысли выражены очень криво.
Если же вы говорите о "проблемах" (с пираткой*), то вы не предложили никаких путей решения. Или вы про этот "хинт" - "Я потратил два дня в разбирательствах ради прохождения, выскакивали ошибки мешающие прохождению которые решил изменениями в файлах, спас интернет"? Спас интернет. Что ж, спасибо.
Это...творение буквально плохо во всем. Это не обзор, это не рецензия - это сумбур с кучей бесполезной "информации" или набор букв, натыканных невпопад. Постараюсь выразиться наиболее сдержанно - никому не интересно знать, собираетесь ли вы проходить эту игру после или нет. Никому не интересно какой у вас компьютер. Никому не интересно, что вы играли на пиратке. Пускай были сложные дни, пускай у вас не было денег, но писать об этом в "статье" просто верх глупости. И разумеется, никому не интересно читать как вы боролись с различного рода ошибками. Зачем постить такой материал на ДТФ для меня загадка.
Удачи вам, Создатель.
5) в вашем случае слово "вроде" употреблено в значении "подобно чему-либо", а потом вы добавили, что остальные способности назначаются на кнопки. поэтому я выделил этот пункт
6) хард мод (Hero Mode) еще и убирает "ворлд дроп" сердец и фей с мини-боссов. я понимаю, почему вы так написали, но это несколько необъективно.
8) я не выгораживаю конструктор подземелий, он мне совсем не зашел. я про ваши неточности: самая мелкая (буквально придирка) - Дампей появлялся не только в Окарине (Маска Маджоры, Миниш Кап итп); все собранные в созданном подземелье рупии мы получаем автоматически, а как подарок (если я ничего не путаю) - лишь единожды (300 шт. за третий блок), ключи будут спавниться в последних, а не в первых сундуках, амиибо работают и из SSB (правда, лишь несколько штук). еще есть пара мизерных придирок, которые, в целом, покатят и не стоят внимания
9) про "поштучность" была шутка, сродни этой извечной попытке оценить стоимость игры. если для вас она выглядела нелепо, то попробуйте понять меня и многих других людей, которые не занимаются подобным. на западных форумах такие темы если и поднимаются, то исключительно редко, у нас же это всегда объект жарких дискуссий. без должного образования или работы, связанной с ценообразованием, это выглядит неуместно, особенно в теле статьи (к чему вы возвращались неоднократно). лучше оставить подобные рассуждения разбирающимся людям или комментаторам ;)
12) если честно, то изначально было понятно, что фотографии в классическом виде будут убраны. это все сложный маркетинг и таким образом продвигался геймбоевский принтер, который сам по себе стоил как треть консоли, а ведь еще нужно было платить за расходники
13) на счет прототипов ничего не знаю. кроме того, о них я узнал исключительно из вашей статьи. вы проделали немалую работу по сбору всей этой информации, поэтому мне показалось, что можно упомянуть и про оригинальный "каркас" Link's Awakening, благодаря которому игра стала такой, какой стала