Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Одна из лучших игр по миру Арды, которая незаслуженно всё ещё не имеет продолжения. Имеет спойлеры к первой части.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

2020 год оказался трудным во всех смыслах. Пандемия коронавируса, отсутствие новых крупных игр, множество личных бед и невзгод. Всё началось в декабре 2020 года, тогда, я и подумать не мог что буду проходить лицензионную версию такой игры как: Middle-earth — Shadow of War. Давным-давно я играл в первую часть, до того, как вторая попала в релиз. Времени на игры у меня тогда было не сильно больше, чем сейчас, а данная игра серии лежала где-то глубоко в моём бэклоге.

Или не так уж глубоко? В 2018, она была добавлена в мой список желаемого в Стиме, но так как у меня не было людей, которые дарили мне когда-то игры, а сам я, игры не покупал, мой список желаемого был и остается лишь списком. Но 24 Декабря 2020 года, один хороший человек решил иначе. Обернулось это пучком приятных эмоций и с этого все началось. Теперь, спустя 69,6 часов в данной игре, я могу твердо судить эту игру, ведь я получил весь доступный в игре контент.

Если говорить кратко: теперь это лучшая игра по миру Арды, в которую я играл. Однако, обо всем по порядку.

Это Партнёрский материал, подготовленный при поддержке хороших людей :)

Первая часть текста не спойлерит события второй игры серии, однако, спойлерит события первой части. После предупреждения о спойлерах, читать на свой страх и риск! (Оно будет достаточно заметным).

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Разработчиком серии «Middle-Earth» выступает американская компания из Керкленда: «Monolith Productions». Ранее они были известны выпуском шутеров, таких как: «Blood» и «Blood 2» (1997-1998); «F.E.A.R. 1», «F.E.A.R. 2» (2005-2009).

Каждая их игра использует собственный движок именуемый «LithTech», на данный момент было выпущено 11 различных версий данного движка.

В 2004 компанию приобретает «Time Warner» (Warner Bros.) и присоединяет Монолитовцев (На тот момент, это было 100+ людей) к подразделению «Warner Bros. Interactive Entertainment».

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

В 2011 Warner. Bros сокращает штат Snowblind и Monolith приблизительно на 60 сотрудников.

В 2012 они выпускают игру: «Guardians of Middle-earth», игра в жанре MOBA которая не имеет отношения к серии игр, вышедшей позже. Данная MOBA не снискала успеха. Изначально она создавалась для консолей и так как жанр MOBA на консолях был крайне непопулярен (по понятным причинам), приняли её на консолях весьма прохладно, у игры была масса проблем. Но жадному издателю было всё мало, игру Портировали на ПК и запустили на площадке Steam, где её ждал окончательный провал. На текущий момент сервера данной игры отключены, а отзывы об игре крайне отрицательные. Это показательный момент и подобная халтура была первым колокольчиком.

«Guardians of Middle-earth» - Стим Трейлер Игры.

В 2014 выходит первая игра серии Middle-Earth, с подзаголовком Shadow of Mordor. Пусть у многих были опасения, но игра получилась лучше всех ожиданий и получила на Metacritic 84 балла и 7.9 usercor-а. Это был успех и продолжение не заставило себя долго ждать.

В 2017 свету является продолжение серии — Middle-earth: Shadow of War и она получает... 75 баллов на Metacritic и разгромный 4.1 usercor. Это провал, как у разработчиков получилось сделать игру, которая в разы хуже первой части, ведь разработчики не новички и не должны были допустить таких ошибок... А допустили ли? Так ли плоха игра? Нет! И объяснить это можно очень просто — полоумный издатель.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Давайте взглянем, за что игроки пошли топить игру негативными отзывами.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Для тех, кому лень переводить — все обвинения игроков направлены не на качество игры, а на... Жадность. Поясняю Вам, если вы каким-то дивным образом пропустили тот самый срач, который длился очень долго.

Игру за 60$ нельзя было пройти до конца просто так. Всего в игре 4 Акта. Третий Акт — это финал, после которого вам показывают "концовку", хотя на деле, реальная концовка показывается после 4 акта, который является эпилогом. Но в 4 акте нет сюжетных сцен, нет новых механик, нет ничего нового. Вам дают гринд на 20-30 часов, который невозможно было пройти, не начав покупать лутбоксы, а так как игровой валюты было немного, лишь игровой магазин был выходом.

До 4 акта люди добирались за 20, 30 часов. Но при этом в каждом из актов, что-то происходило, что-то, что поддерживало интерес игрока. 4 Акт надоедал людям очень быстро, и они бросали игру, бежав строчить негативный отзыв.

Я помню, как игровые СМИ сильно гнобили за такое решение издателя... Но чем же все закончилось? Никто этого особо не освещал, многие запомнили лишь срач.

Всё закончилось КРАЙНЕ положительно. Из игры был полностью удален магазин, внутриигровой валюты хватало с лихвой, под конец игры её даже оставалось немного. А 30-ти часовой и непроходимый гринд, сократили до полуторачасового геймплея (а на легких сложностях — все было ещё быстрее), который проходился довольно легко, хотелось даже, что бы его было чуть-чуть побольше. Так что в 2021 году, вам не составит труда пройти игру на истинную концовку и вся та критика из 2017 года, более не актуальна.

Игра ничуть не хуже первой части, это становится понятно очень и очень скоро...

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Если в первой части серии, игрока вела лишь месть, то в Тенях Войны, мы, как и сказано в названии, будем воевать. И воевать против не абы кого, а против армии Тёмного Властелина.

По сути, вот эти две строчки — это весь сюжет, который присутствует в данной игре, особенно, если говорить без спойлеров. Что, так просто, да? Да. Но и у этого до жути банального сюжета есть свои изюминки, которые мне бы не хотелось спойлерить, если вы всё ещё не играли.

Как и в первой части у нас есть побочные задания, которые мы будем выполнять. Тут есть тот же минус, что и в первой части — персонажи не связаны между собой, однако сами задания, интересны.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

В течении всей игры, игра опасно ходит по лезвию «не канона», но финал сделан настолько хорошо, что даже фанаты Толкина не плевались от него, что говорит о многом. Я не причисляю себя к подобным, хотя я и знаком с Ардой, но «неканон» не бил по мне, он не нарушал хорошего повествования.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

То, в чем нельзя упрекнуть игру, так это в качестве роликов. Сделаны они, на мой взгляд, крайне интригующе и «богато», в отличие от роликов, которые идут на движке игры.

Локации Мордора довольно сильно отличаются от того, что мы видели в Фильмах. В Мордоре есть не только выжженные земли близ Ородруина, но и... Цветущий лес, пустыня, вечная мерзлота. Казалось бы, неканон, но локации, созданные разработчиками, отлично передают атмосферу и на удивление — без проблем вписываются в игру, не вызывая вопросов.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Игровой процесс, одна из лучших вещей что есть в данной игре. То, что система передвижения взята из игр Ubisoft, частично правда, но я бы не записывал это в минусы. Герой скачет довольно резво и к системе передвижения нет вопросов. Разве что управление Драконом крайне топорное, но так как я не видел управления драконом лучше, а видел только более худшие вариации, это тоже не сильно вредит игре.

Боевая система очень близка к слэшеру. Бей, стреляй, контратакуй, уворачивайся. Ничего сложного и даже на максимальном уровне сложности, проблем не возникает. Когда вы деретесь с толпой орков, в одиночку, это выглядит эпично и не только в первые часы игры!

Новая фишка, под названием «Захват Крепостей», довольно проста. Пробег по крепости, с захватом точек и мясорубкой двух сил. Выглядит прикольно и динамично, хотя сделать бы больше целей при захвате — не помешало бы.

Штурм Крепости.
Штурм Крепости.

Разве что перекаты показались мне полной имбой, так как в игре нет стамины, начав перекатываться, не будучи атакованным, отравленным или проклятым, вас уже не остановить. Я серьезно, нажимая «пробел» постоянно, вы не получите никакого урона и будете кружить вокруг противников. Пусть это и дисбаланс, пользоваться этим вы не будете, так как убить толпу противников, когда вы привыкните к системе — уже не будет трудной задачей.

Одна из Крепостей. 
Одна из Крепостей. 

Побочные активности не отвлекают от главного занятия — убийства орков и захвату Мордора. В побочках мы будем разрушать Статуи, Собирать Гондорские Артефакты и открывать Итильдиновые двери. Меток на карте хватает, но примерно за 10-15 минут, они все очищаются. Но на деле, я лишь один раз целенаправленно чистил карту, остальное время, я лишь играл и как-то так получилось, что закрыл игру на 100%.

Разрушение Статуи.
Разрушение Статуи.

Крепости, кстати, после захвата оснащены многими интересными деталями. Мелочи, а атмосферненько.

Орки Тренируются.
Орки Тренируются.
Рабы делают заготовки еды.
Рабы делают заготовки еды.
Орки создают оружие. 
Орки создают оружие. 

В игре есть примитивный стелс, который особо не нужен, когда у вас происходит массовая баталия. Так же присутствует прокачка, которая постепенно будет открывать новые способности, это занятно и расширяет механики в течении всей игры.

Казалось бы. Сюжет лишь о Войне, геймплей крайне прост, как такая игра может затянуть на всё время прохождения? Как такое может понравится? А я отвечу — Антураж Арды и конечно же, Орки с системой Nemesis.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Данная система, это механика взаимодействия с Орками. Которая появляться лишь спустя часа три, да, до момента, когда мы получим инструментарий проходит масса времени. К этому моменту мы даже забываем, что это должно быть главной фишкой игры.

Ну так что, главный вопрос, работает ли всё это? Работает. Особенно, если сравнивать с первой частью.

Я не хочу кричать рекламные лозунги этой игры, поскольку не всё обещанное было сделано, но работа была проведена интересная. Орки действительно разнообразны и повторений почти не было, лишь под конец игры я словил парочку былых орков. Но разнообразия, все таки, больше. Тут вам и Орк, боготворящий свой Топор:

Хура Кровавый Топор
Хура Кровавый Топор

И Орк, который хочет дружить:

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Слыхал, что есть даже Орк, который хочет в прямом смысле слова, «любить» игрока. Мне такой не попадался, но попадался любитель гулей:

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Есть Орк, который не хочет с нами воевать, потому что он... Обожрался:

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

В целом, Немезис работает как надо, и система орков работает круто. Они устраивают засады, предают вас, а ваши сторонники могут вас спасти. Механика постоянно создает массу микро-историй и это затягивает на долгие часы. Вот ещё несколько примеров случившегося:

Орк БДСМ-щик. 
Орк БДСМ-щик. 
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
Это не передать словами, он круто говорит стихами :) 
Это не передать словами, он круто говорит стихами :) 
Я убил орка, который, до селе убивал меня раз 5.
Я убил орка, который, до селе убивал меня раз 5.
Хоть кто-то обратил на это внимание.
Хоть кто-то обратил на это внимание.

Орки уникальны не только Архетипами, но и их особенностями. Кто-то боится Огня, кто-то неуязвим для стрел... А кого-то, просто ВСЁ БЕСИТ!

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Ну а теперь то, чего многие опасаются. Осторожно, далее будет немного спойлеров и рассуждения о ДЛЦ. Если вы хотите перейти сразу к итогам, сделайте ТЫК!

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

А одно — всесильное — Властелину Мордора,
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить навек в их земной юдоли
Под владычеством всесильным Властелина Мордора.

Игра вольно распоряжается Легендариумом Толкина, многое откровенно пренебрегает каноном.

Первое отличие что бросается в глаза, так это Шелоб, которая представлена в вольной форме. Как и паучихи, так и тёмной владычицы, параллель явно проводиться с Галадриэль, пусть это и не совсем имеет смысл. Но есть ли возможность того, что Шелоб, не только паучиха? Она потомок Унголиант, которая в свою очередь, потомок Майар, так что всё может быть. Хотя точно утверждать по этому поводу не стану.

Шелоб
Шелоб

Полностью разрушает канон также и Древо-Женщина, серьезно, этого у Толкина точно не было.

Древо-Женщина.
Древо-Женщина.

Но главная претензия фанатов, это, оно:

Текст, выгравированный на Новом Кольце:
Текст, выгравированный на Новом Кольце:

Я отрекаюсь от Благословенного края
Ради спасения Страны тени
Я встану под стенами Арды.
Вместо Тёмного Властелина
У вас будет свет неугасимый
Бойтесь меня и славьте.

Но так ли Новое Кольцо разрушает канон как можно подумать, действительно ли это плохая идея? Нет, идея, как мне кажется, просто отличная. Её неплохо можно вписать в канон.

Келебримбор — создал три эльфийских кольца, которые в конечном итоге оказались неподвластны Саурону, так что факт того, что он смог выковать ещё одно кольцо, неоспорим.

Кстати, как факт, велика вероятность и того, что в каноне Властелина Колец было выковано ещё одно кольцо. Недавно, переслушивая аудиокнигу, я зацепился за некоторые факты. Для начала приведу цитату.

«Спустя не мало дней я (Гэндальф), поздним вечером, приблизился к этим воротам (воротам Айсенгарда). Их охраняли. Правда, как выяснилось, стража была уведомлена о моём приезде и открыла створы. Когда они бесшумно сомкнулись за моей спиной, я почувствовал беспричинный с виду страх, однако подъехал к дверям Ортханка. Саруман уже поджидал меня. Вместе мы поднялись к нему на верх. Я заметил у него на пальце Кольцо.
< ... > - Ибо ты пришёл, а это — главное. Здесь ты и останешься, Гэндальф Серый. Тебе пора отдохнуть от путешествий. Так решил я, Саруман Мудрый, Саруман - Создатель Кольца, Саруман Радужный.» (Братство Кольца, II, 2: Совет у Элронда).

Забавно, но поискав информацию в интернете я столкнулся с тем, что эту сюжетную ветку, Толкин до конца так и не закончил. Остается загадкой, действительно ли Саруман выковал новое кольцо. Прошерстив всё, я могу выдвинуть два предположения:

Первое, это то, что Саруман надел одно из гномьих колец, что маловероятно, но все же.

Второе, что более вероятно, используя свои познания о кольцах, Саруман выковал собственное кольцо, однако, о его магической силе ничего неизвестно и это останется вечной загадкой.

«Новое Кольцо»
«Новое Кольцо»

Как по мне, Новое Кольцо - это, отличный сюжетный ход, который имеет право на жизнь. Я не фанатичный любитель Толкина и я не против того, что лор подвергается изменениям.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Сюжетная Арка с предательством Келебримбора стала для меня очень мощным пинком. И именно с этого момента, канон завертелся так, будто самим Толкиным писан. А финальный Спич Талиона я считаю одним из лучших моментов за всю игру.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Этот фрагмент, я могу пересматривать и пересматривать, последний час игры вызывает у меня лишь приятные воспоминания. Это. Было. Круто.

Истинную концовку я получил довольно быстро, это немного минус, гринда следовало чуть-чуть, но оставить. Так как по Лору, Талион сражается и не впадает во Тьму десятилетия, а проходиться это всё за полтора часа.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Конец вызывает лишь умиротворение и навевает приятные воспоминания за две игры. Талион наконец-то обретает свободу.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

В игре присутствует два сюжетных дополнения, первое — Об Ассасине посланной Галадриэлью, второе, об Чёрном «Гондорце» Бродящим в Мордоре. Но обо всем по порядку.

«The Blade of Galadriel» имеет негативные отзывы в Стиме, по понятным причинам. Это ДЛЦ среднего качества, где мы играем за персонажа, который лично мне стал крайне неприятен. Мразотная Эльфийка Предательница, что может быть хуже?

Сначала обмануть человека, желающего уничтожить Саурона, проиграть Саурону, оставить себе Новое Кольцо, а потом обвинить Следопыта в том, что он надел кольцо Назгула и продолжил сдерживать прислужников Мордора. Действительно, такой Героине мы ТОЧНО будем сопереживать.

В ДЛЦ представлено несколько уникальных и интересных союзников Орков, которые пусть и всего пару раз, но заставили ухмыльнуться.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Ещё одна претензия в том, что в ДЛЦ представлены... Назгулы-Женщины-Отступницы-Азиатки. Я ничего не имею против Азиаток, Женщин и Недо-Назгулов, но мать вашу, какого чёрта!?

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Больше всего сопереживания в этом ДЛЦ вызывает Талион, который продолжает воевать, защищая Средиземье. Постепенно он впадает во тьму. И когда игрок, играя за Эльфийку вынужден сражаться с Талионом, приятным остается тот факт... Что два раза Недоназгул Талион и Талион Назгул, выходят победителями. Кому что, а это меня обрадовало :D

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

ДЛЦ явно среднего качества, но его концовка вызывает интерес и оставляет задел на продолжение. После уничтожения Саурона, от его оков освобождается Келебримбор, который начинает призывать к себе Эльфийку, у которой есть Новое Кольцо. Суть такова, Конец Третьей Эпохи, Келебримбор Жив, Новое Кольцо — цело. Тут огроменный задел на продолжение, пусть Талион и не будет более главным героем, но тут есть куда плясать.

«The Desolation of Mordor» История Баранора, Гондорского Воина. Несмотря на то, что он темнокожий, это не нарушает Лора, так, как нарушают лор Назгулы-Азиатки. Поскольку в игре говорится — Баранор из народа Харад, ребенком попал в Гондор и те, вырастили его как своего. А так как среди народа Харад, темнокожие были, всё в порядке и канон цел.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

ДЛЦ пробегается за полтора часа и умирать в нём крайне не рекомендуется. Баранор — простой человек, если умереть, игру (ДЛЦ) придется начинать с самого начала. Но на предмаксимальной сложности я всё закончил с первой попытки и лишь пару раз была рисковая ситуация, однако, я всё держал под контролем.

ДЛЦ добавляет несколько новых механик, которые могут приесться, если бы ДЛЦ шло дольше чем идёт. Это добротное дополнение и пусть оно не развивает сюжет далее, чисто геймплейно, побегать на вечерок, оно интересно.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Подводя итог хочется сказать, что игра добротная и если вы любитель вселенной Толкина — в это стоит поиграть. Пиратить или покупать дело ваше, но, если вы хотите быть обладателем лицензии, лучше ждать скидок, так как цена довольно завышена.

Что понравилось:

  • Система Nemesis.
  • Боевая Система.
  • Атмосфера и Антураж Арды.
  • Концовка.
  • Красивые Ролики.
  • Битвы с Назгулами. За всю игру мы будем с ними сталкиваться и битвы с ними мне понравились.
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Что не понравилось:

  • Топорные драконы.
  • Система выпадения лута. Долгое время я бегал с не особо красивым мечом, так как, он был просто мощнее :\
  • Некоторые ветки прокачки абсолютно не представляют собою ценности.
  • Стелс не нужен, хотя он и прикольный.
  • Иногда тупил ИИ. Пример:

Прошел я игру на выходце из могилы, это Максимальная сложность. Проблем я не испытывал, хотя, когда дойдем до статистики, может показаться иначе. Я рад, что я поиграл в данную игру и рад, что мне предоставили подобную возможность.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Смерти:

  • 184 Смерть за всю игру.
  • 81 Смерть от рядовых солдат.
  • 73 Смерти от Капитанов.
  • 6 Смертей от Вождей.
  • 1 Смерть от Правителя.
  • 14 Смертей от Ологов.
  • 6 Смертей от Карагоров.
  • 2 Смерти от Граугов.
  • 3 Смерти от Гулей.
  • 6 Смертей от Драконов.
  • За 14 собственных смертей было отмщено.
  • Убитые Орки, которые вернулись с того света: 10.
  • Попаданий в засаду к Оркам: 62.
  • Предательств от Орков: 8
  • Унижений: 5
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Сторонники и Подчинение:

  • Правителей Подчинено: 1.
  • Уровни, полученные сторонниками: 927.
  • Шпионов Внедрено: 90.
  • Генеральных Сражений Инициировано: 71.
  • Совершенных по приказу убийств: 358.
  • Орков опозорено: 59.
  • Уруков подчинено: 764.
  • Ологов подчинено: 24.
  • Подчиненные из тени орки: 41.
  • Капитанов подчинено: 203.
  • Вождей подчинено: 20.
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Убийства:

  • Всего убийств: 6278.
  • Убийств верхом: 1753.
  • Капитанов убито: 79.
  • Вождей убито: 7.
  • Правителей убито: 4.
  • Убитые уруки: 5451.
  • Ологов убито: 196.
  • Воинов убито: 3477.
  • Лучников убито: 689.
  • Охотников убито: 577.
  • Щитоносцев убито: 412.
  • Дикарей убито: 296.
  • Орки, которые погибли от огня: 896.
  • Орки, которые погибли от яда: 91.
  • Орки, которые погибли от проклятия: 20.
  • Замороженных орков вдребезги разбито: 156.
  • Орки, которые погибли от рук других орков: 9595.
  • Убийств мечом: 1098.
  • Убийств из лука: 1571.
  • Скрытные убийства: 519.
  • Скрытные убийства с воздуха: 125.
  • Обезглавливания: 411.
  • Убито Призраком: 307.
  • Выстрелы в Голову: 1833.
  • Максимальная высота скрытного убийства (В футах): 41.
  • Убийств казнями: 127.
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
P.s. 98% потому, что я не прошел одну бойцовскую яму, которая стала уже недоступной :(
P.s. 98% потому, что я не прошел одну бойцовскую яму, которая стала уже недоступной :(
3.1K3.1K открытий
1010 репостов
79 комментариев

Спасибо большое всем за поддержку. Я решил не упоминать того человека, который подарил данную игру, не знаю как он на это отреагирует, но я уверен, что он это будет читать, так что – спасибо тебе! :)

В целом, я буду писать о всех полученных и пройденных мною играх, особенно, о подаренных. Как можно понять – мой блог ещё не сдох. Как и я. Текст на сей раз, на мой взгляд, вышел хуже, когда-то надо будет сделать ему добротный ремастер (тогда же, когда пойду выбивать платину). Но это не отменяет того факта что игра мне понравилась, и я продолжу писать. Подчеркнул немного информации из других лонгов и пусть мои мозги сейчас плавятся по многим причинам – будем пробовать писать всё лучше и лучше. И всё так же лишь в блог. По этой игре собрал материала не так много, скриншотов и видеоматериала оказалось мало… Почему? Потому что я играл, а не скриншотил))

С Дарк Соулсом другая история, материала по нему у меня уже более чем на 70 гигабайт. Все это надо будет разбирать ещё, ох…
Раньше сделал обзор на игру, только в стиме, забавно. Не думал что вообще кому то будет полезно. Возможно буду в блоге бахать и небольшие посты, скажем так, с отметочкой что "я ещё жив" и небольшими итогами, чем занят, что делал. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно, тебе просто неинтересен геймплей, а сюжеты или квесты хочеццо.

Ответить

Игры стоящие, но нужно специфическое настроение :)
Я в какой-то момент закинул её на недельку, хотя нравится не перестала, а потом вновь засел. В неё нужно идти когда жажда к тому, чего в этой игре нет, уже насыщена.

Ответить