Все объекты из игры «Prince of Persia» WikipediaНе все. Даже в Вики под этим изображением написано «Основные атрибуты игры».
Помимо платформинга в игре была довольно простая боёвка.Охуеть. Ну попробуй по-простому отпиздить толстяка на 4-м, первого чувака на 8-м или Визиря. Для 1989-го это была пиздец какая крутая боёвка.
Игра довольно короткая, если знать, что, где и как,Там нет практически никаких срезок. Хоть знай, хоть не знай — длительность игры для вех одинаковая.
Ну попробуй по-простому отпиздить толстяка на 4-м, первого чувака на 8-м или Визиря. Для 1989-го это была пиздец какая крутая боёвка.Это решалось банальной ритмичным повторением комбинации вверх (блок) + удар. Эти чуваки просто дольше держали цикл. Ничего особенного, хотя проще было попытаться сбросить их с обрыва, чем драться на все хп.
Охуеть. Ну попробуй по-простому отпиздить толстяка на 4-м, первого чувака на 8-м или Визиря. Для 1989-го это была пиздец какая крутая боёвка.
Напиши я, что у игры была "пиздец какая крутая боёвка", найдется человек, который скажет, что боёвка была простой. Это вкусовщина, мы говорим о старой игре, тогда боёвка была хороша, но не представляла собой даже тогда какой то сверх-сложной системы. Бей, да не попадай под удары.
Там нет практически никаких срезок. Хоть знай, хоть не знай — длительность игры для вех одинаковая.
Верно. Но если игрок, который зайдет в игру впервые, может заплутать на некоторых уровнях и потратить время, знающий человек всё пробежит довольно быстро, он будет бежать строго по маршруту. Вряд ли кто проходил игру с первого или второго, или десятого раза, дело даже не в жизнях, а в окончании времени.
Все объекты из игры «Prince of Persia» WikipediaНе все. Даже в Вики под этим изображением написано «Основные атрибуты игры».
Помимо платформинга в игре была довольно простая боёвка.Охуеть. Ну попробуй по-простому отпиздить толстяка на 4-м, первого чувака на 8-м или Визиря. Для 1989-го это была пиздец какая крутая боёвка.
Игра довольно короткая, если знать, что, где и как,Там нет практически никаких срезок. Хоть знай, хоть не знай — длительность игры для вех одинаковая.
Комментарий недоступен
Ну попробуй по-простому отпиздить толстяка на 4-м, первого чувака на 8-м или Визиря. Для 1989-го это была пиздец какая крутая боёвка.Это решалось банальной ритмичным повторением комбинации вверх (блок) + удар. Эти чуваки просто дольше держали цикл. Ничего особенного, хотя проще было попытаться сбросить их с обрыва, чем драться на все хп.
Охуеть. Ну попробуй по-простому отпиздить толстяка на 4-м, первого чувака на 8-м или Визиря. Для 1989-го это была пиздец какая крутая боёвка.
Напиши я, что у игры была "пиздец какая крутая боёвка", найдется человек, который скажет, что боёвка была простой. Это вкусовщина, мы говорим о старой игре, тогда боёвка была хороша, но не представляла собой даже тогда какой то сверх-сложной системы. Бей, да не попадай под удары.
Там нет практически никаких срезок. Хоть знай, хоть не знай — длительность игры для вех одинаковая.
Верно. Но если игрок, который зайдет в игру впервые, может заплутать на некоторых уровнях и потратить время, знающий человек всё пробежит довольно быстро, он будет бежать строго по маршруту. Вряд ли кто проходил игру с первого или второго, или десятого раза, дело даже не в жизнях, а в окончании времени.