Horizon Forbidden West: сравнение режимов качества и производительности

По просьбам трудящихся. Делал без фоторежима, т.к. не уверен, что в нём не повышается качество. Скрины будут парами: слева режим качества (30фпс), справа - производительности (60фпс). Не знаю, жмёт ли DTF изображения, поэтому скрины будут лежать ещё и в облаке.

3
11 комментариев

Бля. Вижу кадр а не 30 или 60

1
Ответить

В 30 фпс картинка дёрганная. Играть невозможно

1
Ответить

ну кароч эффекты вырезали и разрешение снизили, вот и 60 фпс, типикал конснольная оптимизация

Ответить

Что-то я не пойму, где на этих скринах различия или что это вообще?

Ответить

Может выпустят с 1080*60 и качеством.

Ответить

Там графен 1в1 итак же. Только разрешение и отличается судя по скринам. Зачем режим качества в 1080, если сейчас 60фпс в 1800p шазматных?

Ответить

Да, если делать скрины, то только в режиме качества. Я вообще постоянно из-за этого переключаю с одного на другой. Лишь радует, что переход молниеносный(помимо времени, что тратится на его включение из менюшки).

Ответить