Сингон

+218
с 2023
0 подписчиков
5 подписок

Будет обидно если окажется, что наша вселенная это микроскопическая пылинка на подоконике в каком-то общественном туалете в параллельной вселенной.

До 1859 года все аккумуляторы были одноразовыми (не способны на перезарядку). В 1859 году Планте Гастон, изобрел свинцово кислотный аккумулятор, первый аккумулятор в мире способный на перезрядку! Как выглядела одна ячейка показано на картинке ниже. Стеклянная колба! Про его емкость и размеры ничего не нашел. Но если поискать фото старых 150 летних аккумулторов выглядят очень габаритно. Про емкость практически ничего не говорится.
300 -400 км. Не верю. Возможно конечно, но это должна быть абсолютно ровная дорога (которых тогда точно не было), безветряная погода и множество других благоприятных условий. Ну и размер такой машины был бы одназначно внушительный. Так что ДВС был в ту пору намного перспективней.

11

На аккумуляторах 19 века ты бы далеко не уехал. Электродвигатели за 200 лет по конструкции практически не изменились. А вот емкость и размер аккумуляторов изменились в разы. Да и общее развитие промышлености само по себе не дало бы развиваться электрокарам в 19 веке. Едешь где-то в жопе мира, сел аккумулятор и машину на помойку, чем ты его заряжать будешь в поле? Другое дело ДВС подлил топлива (не знаю чем тогда заправлялись) и поехал дальше. Машины с ДВС только к концу 19 века появились, что само по себе говорит о неготовности тогдашней промышленности в целом.

16

Через 20 лет, скорее всего, и новая трилогия Star Wars будет считаться шедевром.

"хуяйб"! Атмосфера, ощущение, чувство, настроение, энергетика, настрой, дух

Только сейчас увидел, что это было 4 дня назад. Сорян, DTF толкает мне в рекомендации старые посты.

он там почти сразу с выходом игры появился

Был удивлен когда узнал что это не голубь.

2

Мне всегда казалось, что на DTF все комментарии пишут AI боты, редко встретишь настоящих людей. А теперь что? AI боты устраивают опрос других AI ботов чтобы посмотреть их умение распознавать творения человеческие?

1

В стиме - число в диапазоне от 40 до 80 тысяч в первые дни релиза, а затем стремительно убывающее вниз. Стабильный онлайн через пару месяцев после релиза будет пару тысяч человек. Будут скачки онлайна во время скидок и крупных обновлений но число игроков никогда не достигнет цифры, которое было в первые дни выхода игры.

1

Ну так одна из проблем с которой столкнулись разработчики ММОРПГ, когда это было одно из перспективных направлений разработки - это "оседлость" (другими словами игроки оседают в каких-то ММОРПГ, которые стали хитами в свое время и на новинки особо не глядели или играли некоторое время в новинки, а потом обратно уходили от туда от куда пришли). Другая причина это стоимость разработки и куда большие риски на провал по сранению с остальными жанрами где стоимость и затраченое время на производство кратно ниже. Например, в 2004 году в Южной Корее к концу года на стадии релиза/бета теста было около 50 ММОРПГ. Многие хотели повторить успех Lineage 2 но практически ни у кого это не вышло.

2

Кот из TV Funhouse (Un-шлак! - в русскоязычной версии). Но тот что выше результат работы AI. У меня в профиле последний пост, там есть немного больше про этого кота.

1

На 32 битной системе не смогут запустить 64 битный клиент. Статистику про то "Какими системами и ОС пользуются игроки Аллодов в 2024" мы вряд ли когда-то увидим. Но определенный % игроков с такими системами уверен, что есть. Наверняка он не сильно большой раз решили обновить клиент до 64 битной версии.
Microsoft перестала поддерживать 32 битную Windows 10 две недели назад (30 сентября 2024), Epic Games Launcher в июне 2024 года. Т.е. люди использовавшие 32 битные системы были, но их количество постоянно уменьшается. Ну и учитывая переход на DirectX 11, минимальной системой для запуска станей 64 битная Windows 7.

А 32 – битный клиент продолжает поддерживаться? Игре 15 лет. Не искал, но думаю, что в открытом доступе статистических данных по игре нет. Наверняка основной костяк игры это олды, а приток новых игроков если и есть то мизерный и в основном состоит из тех, кто уже ранее играл в эту ММОРПГ. Сообщество определенно не молодое, уверен, что приличная доля состоит из тех, кому 30 – 50+ лет. И вот такое обновление (если перестала поддерживаться 32 битная версия) может убить многих дедов или как минимум создать для них проблемы с доступом к игре. Люди заходят в игру после работы, пообщаться, поубивать монстриков и вот это все им не надо. Как по мне, переход на 64 битную версию и обновление движка может служить сигналом о том, что у разработчиков большие планы на игру. Выйдет ли у них, не знаю. Но не продуманные действия могут сильно навредить.

2

Спасибо всем, кто стоит на раздачах и тем кто их создает.

2

Titan quest anniversary edition проходишь? Если понравится основная игра, то покупай еще DLC. Все три хороши, особенно последняя (Eternal Embers). Судя по тому где ты находишься, то ты еще в самом начале пути. Я недавно прошел все сложности норма, эпос, легенда + 3 DLC. Часов 300 в сумме вышло.

Каким шрифтом сделана надпись "Arx Insanity" на изображении в посте?