Сравнение Halo: Infinite 2020 / 2021

Геймплей от Game Informer, в котором показан тот же самый кусок геймплея, что и в 2020 году, но с переработанной графикой. В очередной раз геймплей записан криворукими журналистами на низком уровне сложности - внимание на битву с двумя Охотниками (здоровые инопланетяне со щитами) - их выстрел снял около четверти щита, хотя на более высоких уровнях, может привести и к смерти персонажа. Однако, все равно, данный отрезок может дать представление о работе, проведенной 343i за прошедший год

2525
17 комментариев

внимание на битву с двумя Охотниками (здоровые инопланетяне со щитами) - их выстрел снимает около четверти щитаЛол, да там два попадания одновременно от них было. Это гарантированная смерть.

1
Ответить

Да, я это и имел в виду. Попадания идут, причем несколько подряд, а ГГ хоть бы что.

Ответить

Интересно насколько высокая сложность будет в кампании, потому что в CE, например, игра даже на второй иногда давала прикурить.

Ответить

CE несбалансированная параша(сложность героик), где игрока тупо закидывают мясом начиная со второй половины. Очень громко матерился, проходя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поиграл в скваде, в МП на SX, вроде неплохо, но есть много проблем в матчмейкинге.

В больших битвах, заметны подозрительные игроки, точно с клавомышью, и аномальным аимом (даже в своей команде, видел квикскоп котлет, которые за мгновение переключались по противникам), в рейтинговых матчах с разделом по вводу, все нормально, даже КД 10 к 1, смог выбить пару раз (срезали противников фокусом по одному, и я их добивал).

Так же есть сетевые проблемы (периодически), даже фиксы, в настройках сети на стороне роутера, не помогают.

Если сделают мачмейкинг по платформе, как в МСС, то Батла пойдет куда подальше (уже), а Колда следом (если не отмоется следующим MW).

Ответить