100 часов и 100% в Horizon: Forbidden West

Спустя год после релиза добрался до Horizon: Forbidden West.

Есть плохая привычка - проходить все игры до конца.<br />
Есть плохая привычка - проходить все игры до конца.

Если вдруг кто-то захочет получить 100%, внизу расписок список того, что надо. Спойлеров нету, кроме названия локаций, которые не являются ключевыми.

Полное прохождение сюжетной арки и побочных заданий

Ничего сложного. Если вы закончили игру и забыли что-то, то не переживайте - вам дадут поиграть после.

Выполнение всех задач

Делается по мере прохождения. Особенно сложными были гонки и последнее испытание арены.

  • Все охотничьи угодья необходимо пройти на лучшее время (высшую лычку). Необходимо для получения легендарного оружия.
  • Все испытания арены необходимо пройти за ограниченное время для получения медалей, чтобы скупить все легендарные предметы.

Получение легендарных предметов

По мере прохождения заданий и выполнения задач.

  • Охотничий лук «Бич солнца» - зачистить все лагеря мятежников (5) и далее взять квест у Эренда, убить босса.
  • Взрыв-праща «Крылья Десятых» - найти все черные ящики (12) и сдать квестовому персонажу. Сданными ящики считаются, когда вы их тратите на покупку запчастей.
  • Нитемёт «Гордость механика» - завершить все охотничьи угодья (4) с высшими лычками.
  • Перчатка-дискомёт «Возвращение легенды» - зачистить все руины с реликвиями (8).
  • Шипомёт «Небесный убийца» - завершить задание "Путь домой". Берется на острове в западной части карты.
  • Высокоточный лук «Удар кузнеца» - приобретается у торговца на Арене за медали.
  • Охотничий лук «Тень искателя смерти» - приобретается у торговца на Арене за медали.
  • Боевой лук «Погибель Карха» - приобретается у торговца на Арене за медали.
  • Броня "Изобретатель Озерам" - выполнение всех контрактов на сбор трофеев (17). Чтобы получить её, требуется вернутся в лагерь Керуфа и прослушать диалог.
  • Броня "Опытный ловчий Карха" - приобретается у торговца на Арене за медали.
  • Броня "Громовой воин Нора" - приобретается у торговца на Арене за медали.
  • Броня "Покоритель Тенакт" - приобретается у торговца на Арене за медали.
  • Броня "Зимнее одеяние Утару" - приобретается у торговца в Колючей Топи за 2000 металлических осколков и 1 сердце высшего смертокрыла.
  • Броня "Стратег Тенакт" - приобретается у торговца в Колючей Топи за 2000 металлических осколков, 1 циркулятор громозёва и 1 сердце высшего ядохлеста.

Сканирование всех видов машин

Самый геморройный пункт. Надо визором просканировать все виды и подвиды машин.

  • Высшие машины появляются ночью, поэтому в местах, где можно промотать время, выбираем ночь.
  • Последняя машина в списке открывается в последнем квесте, не забудьте просканировать.
  • Надеюсь, вы найдете всех норокопов быстрее, чем я.

Нахождение всех коллекционных предметов

Все легко находятся, отмечаются на карте и при исследовании карты быстро выполняется.

  • Исключение: тотемы войны, никак не отмечаются, поэтому гуглите.

На этом все, где-то пишут, что можно получить 103%, но мы все таки не в Hollow Knight играем, чтобы получать больше.

Далее, кратко тезисно мое мнение об игре. Там уже есть спойлеры.

  • Графика, музыка - все отлично. Шутки про жирную Элой не оправданы.
  • Геймплей - хороший, но из-за не особо играбельной системы навыков, где 95% скиллов не используется, не чувствуется серьезной прогрессии. И часть оружия, как дискомет и взрывострел, настолько неудобны, что быстро превращались в металлические осколки.
  • UI/UX - средний. Неудобная система селектора в нижнем левой части экрана, где надо прокрутить 25 слотов, чтобы добыть зелье или вызвать ленторога. Особенно ценится в битве, когда осталось 10 хп.
    Но самое бесячее - это путь, который прокладывается к метке, которую игрок ставит на карте. Вместо 100 метров к цели через пустырь, он рисует 250 метров по дорожке в изгиб. Итог: открываем часто карту и сверяемся по компасу сверху экрана.
  • Сюжет - средний. Чтобы попасть в рейтинг, не показали мутировавшего Теда Фаро, что обидно.
    Концовка с Немезидой? "На пост-апокалиптическую Землю летит безумный ИИ, который является смесью сознаний Зенита, умеющий подчинять себе все живое и неживое". Чувствую, третья часть будет очень слаба по сюжету.

Всем спасибо, кто дочитал до конца.

100 часов и 100% в Horizon: Forbidden West
2.4K2.4K показов
4.3K4.3K открытий
5 комментариев

Тоже прошел на платину.
Господи, до чего же было скучно, последняя четверть игры была пройдена на самом легком уровне сложности, потому что А) было уже впадлу и Б) хотелось поскорее это завершить.

В игре настолько тупой сюжет и тупые персонажи, что они вызывали чувство стыда, когда открывали свои рты.
Благо потратили деньжат на постановку диалогов, это придавало немного атмосферы.

Также всю игру заставлял себя пользоваться другим оружием, но в итоге пробивной лук во всем имба, от других пушек просто нет смысла.

Первую часть я тоже проходил на платину, но как сейчас помню, это мне действительно принесло удовольствие и я был рад, что прошел столь крутую игру на платину.

Возможно, вторая вызвала неприятный привкус, потому что по сути я играл в тоже самое, но 5 лет спустя.

Ответить

У меня в селекторе были луки и пращи. Этого было достаточно. Остальные требовали слишком много действий, а импакта - нет.

Ответить

И чо, оно стоило того?

Ответить

Могло быть лучше

Ответить

Надеюсь никгда не притронусь к серии хорайзон

Ответить