Маркетологи - зло

Дальше будет рант про маркетологов ибо они наконец меня допекли. Вообще, такое ощущение, что маркетологов обучают в каком-то филиале Преисподней, т.к. от них, если не все зло в мире, то, по крайней мере, значительная его часть )))

Начать с того, что именно они придумали цены "99,99" - якобы люди подсознательно округляют цены в меньшую сторону и вместо "100" видят в этом случае "90". На меня такое не действует, но все рано неприятно. Далее, именно они придумали перед распродажами задирать цены в 2-3 раза, а затем с началом распродажи красочно перечеркивать старую цену и писать якобы новую, сильно сниженную. И все в расчете на совсем тупого и слепого потребителя.

Следующая претензия - именно они придумали шринкфляцию. В результате, мне сегодня приходится ходить в магазин чуть не с калькулятором. Потому что одна упаковка молока вмещает 970 мл. другая 950, третья 930, четвертая 900 мл и т.д. и т.п. Я что, должен в уме пересчитывать все цены из расчета на 1 литр? Другое дело, что в реальности все обстоит гораздо проще - молока со вкусом натурального днем с огнем не найдешь, хотя везде на упаковках пишут БЗМЖ. Не знаю, что они на самом деле туда кладут, но вкус натурального молока отсутствует напрочь за очень редким исключением. Поэтому и приходится не смотреть на цену, а покупать за натуральность.

Я уже не говорю про маниакальное стремление маркетологов менять цены в сетевых магазинах по несколько раз на дню. Видимо, они считают, что таким способом заработают для своих хозяев несколько процентов прибыли. На деле же происходит ровно наоборот. Чуть не каждую неделю мне приходится оформлять возврат на один иди два товара, т.к. на ценнике была указана одна цена, а пробили гораздо больше (а память у меня пока хорошая). И все потому, что бедные работники сетевых магазинов просто не успевают менять эти самые ценники, когда маркетологи крутят цены туда-сюда чуть не каждый день. В результате, работники сбиваются с ног, меняя ценники (рост трудозатрат), а потребители получают заряд негативных эмоций - ведь их "пытались" нагреть.

И это я еще не дошел до так называемых "программ лояльности". Вот это абсолютное зло. Маркетологи пытаются привязать тебя к конкретной сети магазинов всякими "бонусами", "кэшбеками" и прочей фигней. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, т.к. после набора клиентуры торговые сети непременно повышают цены для того, чтобы отбить затраты на эти самые "бонусы". Вы же ведь не думаете, что они выдают их из благотворительности?

55
7 комментариев

Спойлер, к большей части написанного маркетологи вообще отношения не имеют в настоящий момент.

3

Да я сам видел, как в нашу "Пятерочку" прокрался маркетолог и давай ценники менять!

Меня маркетологи работать заставляют. Если бы не они, то мне бы платили миллионы каждый день. Но проклятые маркетологи запрещают это делать

1

Комментарий недоступен

Еду я выращиваю в огороде, а одежды ворую ночами с бельевых веревок.

На счет маркетологов не знаю, но очень ищу продажника на Playable Ads. Почта [email protected]

Автору сорьки за то что я тут насрал