Следующая претензия - именно они придумали шринкфляцию. В результате, мне сегодня приходится ходить в магазин чуть не с калькулятором. Потому что одна упаковка молока вмещает 970 мл. другая 950, третья 930, четвертая 900 мл и т.д. и т.п. Я что, должен в уме пересчитывать все цены из расчета на 1 литр? Другое дело, что в реальности все обстоит гораздо проще - молока со вкусом натурального днем с огнем не найдешь, хотя везде на упаковках пишут БЗМЖ. Не знаю, что они на самом деле туда кладут, но вкус натурального молока отсутствует напрочь за очень редким исключением. Поэтому и приходится не смотреть на цену, а покупать за натуральность.
Спойлер, к большей части написанного маркетологи вообще отношения не имеют в настоящий момент.
Да я сам видел, как в нашу "Пятерочку" прокрался маркетолог и давай ценники менять!
Меня маркетологи работать заставляют. Если бы не они, то мне бы платили миллионы каждый день. Но проклятые маркетологи запрещают это делать
Комментарий недоступен
Еду я выращиваю в огороде, а одежды ворую ночами с бельевых веревок.
На счет маркетологов не знаю, но очень ищу продажника на Playable Ads. Почта [email protected]
Автору сорьки за то что я тут насрал