просто в днд физической интерпретации, у тебя есть мастер, которого если попросить, проведет за ручку там, где ты тупишь, вы вмести с пати решаете, что и как сделать, а в балде это болванчики, да с интересным бэкграундом, но все равно как то не то, просто друзей не заставишь брать игру за 50фунтов, дохуястико для пс версии, но я все равно считаю что игра крутая, надо попробовать вертануться
В нашей Сибирской Тайге и не такое встретишь. 😏😏😏
Там суть в том, что почти все задания так или иначе ведут к финалу, и задания сыпятся отовсюду, просто пылесось карту, бессмысленных квестов там нет
Там же после рощи все очевидно, все квесты подсвечены на мапе, ты шо.
Так есть же журнал квестов - иди по точкам на карте просто. Как потеряться можно?
Я не понял проблемы
Не думай, просто играй, не надо объять необъятное.
Мне показалось, что в этом и суть игры - она задизайнена так, что на тебя со всех сторон прут крутые квесты, а ты можешь выполнять их в разном порядке, с разными решениями и последствиями. Игра даже диалоги подстраивает под различный порядок действий.
И мне это прям отдельно понравилось. Проваливаешься в мир.
Но можно, конечно, и чисто по сюжету шпарить. Дневник квестов же есть.