LS Garage — теплые ламповые гаражи. Часть 1

LS Garage — теплые ламповые гаражи. Часть 1

Всем привет! Пришло время рассказать о нашем масштабном долгострое под названием LS Garage. Игра делается под Android и iOS.

Если в детстве вы с дедом или батей регулярно ходили в гараж, вас летом возили на дачу на потертых жигулях с дермантиновым салоном, или вообще отечественная классика была вашей первой машиной и вы находите привлекательной эстетику рубленых форм и тусклых красок советского автопрома - добро пожаловать в наш уютный ГСК!

У нас не будет гонок по прямой с сомнительной физикой, да и вообще никаких гонок не будет (внезапно), мы делаем игру про культуру отечественного гаражного тюнинга и кастома, уделяя внимание деталям и атмосфере. Это игра про стиль и ностальгию.

Чем на практике проект будет отличаться от любых гонок с тюнингом кроме, собственно, отсутствия гонок? Во-первых, количеством и проработкой контента: уже сейчас его действительно много, а в качестве референсов использовались архивные раллийные и кольцевые фото и современные знаковые кастом-проекты.

LS Garage — теплые ламповые гаражи. Часть 1

Во-вторых, соревновательная мультиплеерная механика все же присутствует, только фокус в ней не на бустерах и умении своевременно тапать по экрану, а на своеобразном исследовании автокультуры и выборе сообществом лучшего стиля.

Вот, кажется, я подошёл к месту, где стоит подробнее рассказать про геймплей, постараюсь сделать это понятно, снабдив ключевые моменты гифками и иллюстрациями, чтобы вы не заскучали.

LS Garage — теплые ламповые гаражи. Часть 1

Игровая сессия начинается с того что игрок по очереди оценивает 3 случайные пары машин, собранных другими участниками, голосуя в каждой паре за более удачный, на его взгляд, стиль. Кроме него в оценке участвуют ещё двое жюри, за каждый отданный голос игроку начисляется валюта (монетки).

LS Garage — теплые ламповые гаражи. Часть 1

После голосования игрок попадает в гараж, где его ждёт одна из стандартных моделей, доступных ему, а также рандомный набор запчастей для кастомизации. За монетки можно открывать дополнительные слоты запчастей, при этом, не зная, какая именно запчасть выпадет, что-то похожее происходит в покере при повышении ставок и вскрытии новой карты. Докупленные слоты действуют только в течение текущей сессии. Запчасти разделены по категориям, для каждой из которых есть свои возможности дополнительной настройки.

Когда финальный образ готов, игрок отправляется на Баттл в качестве участника. Там машина мэтчится в пару с другой готовой машиной и уже их оценивают трое жюри из числа игроков. Машина набравшая большинство голосов переходит в следующий тур, проигравшая машина выбывает. За каждый полученный лайк игроку начисляются монетки, а за переход в следующий тур кристаллы, которые можно потратить на открытие новых моделей машин в автосалоне.

Если машина игрока побеждает в 5-6 турах подряд - она выходит в финал дня. Голосование за машину дня это отдельный раздел, доступный всем игрокам, туда попадают все машины, вышедшие в финал в предыдущий день. Голосование длится в течение суток, по итогу определяется победитель, ему начисляются кристаллы и ачивка. Ачивки также даются за другие достижения, например, за самое большое количество собранных за день машин, самое большое количество побед в баттлах за день и другие.

LS Garage — теплые ламповые гаражи. Часть 1

Почему в это интересно будет играть? За счет большого пополняемого количества ассетов, которые выдаются игроку рандомными наборами и короткой игровой сессии без накопительства и прокачки каждый раз будет получаться оперативно собрать что-то новое и по своему уникальное, а все игроки будут находиться в равных условиях. Тут нет сложной системы характеристик и каких-то измеримых показателей, единственный критерий успеха — крутой стиль, который определяет само комьюнити. Я верю, что главными мотиваторами игры станут любопытство игроков и естественная тяга к созиданию чего-то классного, которая живет в каждом.

Из важного вроде всё, есть ещё второстепенные механики, но про них как-нибудь потом. Этот пост именно про основной геймплей, буду рад в комментариях увидеть ваше мнение и критику описанной механики. В следующих постах расскажу про текущий статус проекта, историю, команду, технологии и планы.

У проекта уже есть страницы в ВК и Инстаграмме, так что если что-то в моем рассказе показалось вам интересным, пожалуйста, подписывайтесь :)

Спасибо организаторам за отличный ивент, всем участникам сил и терпения, шоу маст гоу он!

66
3 комментария

У игры есть хороший визуальный стиль с узнаваемыми машинками. Да, 2D, но думаю, что игроки у таких игр есть (особенно на Западе). Проблема лишь в том, как найти путь к этим игрокам )

Но мне очень нравится стиль. Жаль, что эпоха флеш-игр прошла и 2007 не вернуть - в 2007 это точно стало бы вирусной бомбой, которую показывали друг другу. Или еще раньше. 

1
Ответить

Спасибо! Да, проект отчасти ностальгический, поэтому и стиль выдерживаем в духе ушедшей эпохи :) А про комьюнити игры написал во втором посте, если интересно.

Ответить

Прикольно :) 

1
Ответить