Про git не понял вообще о чем речь. Лучшего средства для синхронизации работы просто нет. Есть аналоги, но они тупо уступают по функциональности и распространенности.
Чтение текстов из excel (google sheets) - стандарт. Это самый удобный способ создавать/модифицировать/добавлять конфиги. Перевод картинок в уровень - забавно, но может быть полезно для оптимизации создания большого объема контента. На практике не сталкивался Файлы для сохранение читает человек - программист и команда поддержки, что помогает пользователям восстановить их прогресс или выдать компенсацию.
CV - да, потому что это используется повсеместно. Умеешь с этим работать? - не придется с тобой нянчится
Коммерции это все нужно, потому что в итоге это экономит время и нервы людей.
Ну и как ты хоть чему-то научишься без контента, кто тебе намек хотя бы даст как сделать без тормозов и глюков? Моя статья не об этом, это скорее в целом на подумать.
Единственный пока кому нехуй делать - это я, кто отвечает на этот коммент в 2 ночи, хотя стоило просто проигнорировать.
Про лидов, не злись, работай и учись, когда-нибудь либо игра твоя взлетит, либо будешь руководить разработкой AAA игры.
Про git не понял вообще о чем речь. Лучшего средства для синхронизации работы просто нет. Есть аналоги, но они тупо уступают по функциональности и распространенности.
Чтение текстов из excel (google sheets) - стандарт. Это самый удобный способ создавать/модифицировать/добавлять конфиги.
Перевод картинок в уровень - забавно, но может быть полезно для оптимизации создания большого объема контента. На практике не сталкивался
Файлы для сохранение читает человек - программист и команда поддержки, что помогает пользователям восстановить их прогресс или выдать компенсацию.
CV - да, потому что это используется повсеместно. Умеешь с этим работать? - не придется с тобой нянчится
Коммерции это все нужно, потому что в итоге это экономит время и нервы людей.
Ну и как ты хоть чему-то научишься без контента, кто тебе намек хотя бы даст как сделать без тормозов и глюков?
Моя статья не об этом, это скорее в целом на подумать.
Единственный пока кому нехуй делать - это я, кто отвечает на этот коммент в 2 ночи, хотя стоило просто проигнорировать.
Про лидов, не злись, работай и учись, когда-нибудь либо игра твоя взлетит, либо будешь руководить разработкой AAA игры.