До этого обновления игроки с мышью и клавиатурой, которые хотели двигаться достаточно медленно, чтобы избежать обнаружения вражескими датчиками движения, должны были ходить пригнувшись. Благодаря добавленной привязке клавиши «Ходьба» игроки теперь могут замедлять скорость вертикальной ходьбы, не приседая. Сопутствующая опция Player Walk Throttle Scale также позволит игрокам регулировать, насколько медленно они двигаются во время ходьбы. Игроки смогут удерживать или переключать ходьбу.
Во время игры прокрутка колесика мыши для переключения между переносимым оружием теперь с меньшей вероятностью приведет к возврату к исходному оружию.Бля, неужели они наконец-то додумались до этого.
с меньшей вероятностью приведет к возврату к исходному оружию.Все еще не нулевая
Давно перебиндил на капслок и привык, переучиваться придется
Круто, что продолжают развивать, не далёк час, когда игра может и начнёт расти в онлайне (не удивлюсь если уже сейчас растёт)
Комментарий недоступен
Жалкие попытки сохранить лицо
Че? Обновлять игру это теперь попытка сохранить лицо?