Дропнул первую драконью догму

Обожаю фентези, ещё и с большими чудищами, но оказалась тупо скучной: однообразные локации и бои, бои, бои и еще раз бои. Сразу вспомнил, как забросил Kingdoms of Amalur и Two worlds. Все эти игры связывают скучный открытый мир, который состоит сплошь из понатыканных всюду врагов и сундуков, скучные персонажи- болванчики и диалоги (кстати в ту ворлдс и догме у всех персов есть имена, только непонятно зачем, ведь и там и там они все тупо безжизненные манекены. Наверное, пытались этим замаскировать и придать индивидуальности, но вот как-то не вышло), унылых квестов в известном стиле убей 40 зомби, 50 волков, 20 бандитов, принеси 50!!! горнов и т.д.

Возлагал большие надежды, чес слово, но пиздец задушился

2
18 комментариев

Отдельная история кст с пешками. Уже само название говорит само за себя, но на деле это еще больший пиздец, они же вот прям рабы до такой степени, что ты определяешь прям вот лорным способом, встроенным в игру, КАК ИМ РЕАГИРОВАТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ: агрессивно, уверенно, еще как-то бля стремно с такими партнерами ходить, для которых ты бог и они тебе чуть ли не поклоняются, из-за этого чувствуешь себя одиноким :(

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Лох

Ответить

Вроде квесты вида убей 40 зомби это даже не квесты, а просто таски с доски без сюжета, которые не нужно делать даже если награда не интересует. Хотя 15 минутный сюжетный квест сопровождение задушил конечно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не рекомендую тем, кто хочет какой-то атмосферы, проработанности, сюжета, диалогов, персонажей и всего такого. Кто хочет время от времени подраться - думаю, зайдёт, хз зачем еще эта игра сделана

1
Ответить