У нас [во время работы над игрой] попросту не было необходимого объёма видеопамяти, чтобы сделать правильную визуализацию зеркал. Вместо этого я рендерил отражённую в зеркале сцену одновременно с ней самой.
У такого метода есть несколько проблем: зеркала могут быть только на внешних стенах комнаты, персонажи или объекты могут выходить из них как в фильмах ужасов, отсечение поверхностей работает некорректно и модели показывают свою заднюю часть.
Комментарий недоступен
Занятное видео в комментах к посту. Не знал что так можно
Интересно, в ремастерах так и оставили?)
Ретрейсинг следующего поколения. Для которго нужен будет dlss 4. Хоть бы куртка не увидел ..
Объявил войну зеркальному королевству
Да что ты знаешь об объёмах памяти, лел.