Про ремейк завода в Таркове

Про ремейк завода в Таркове

Ещё со времен анонса первого расширения завода я боялся что добавят зону снаружи и тем самым убьют карту. Этого к счастью не случилось и зона палатки хотя и является плохо сделанной, но не мешает остальной карте.

Чего ожидалось от ремейка завода:

-нормальное освещение и привязка к смене дня и ночи (и убираем factory_night из списка карт)

-добавление точек интереса помимо офиса, плюс добавление точки с топовым лутом

-играбельное ночное время (ибо после их апдейта с пнв играть стало практически невозможно, а с фонариком теряется смысл во втором ярусе карты)

Что из этого получилось:

-смену дня и ночи не получили, новый завод из-за текстур очень тёмный

-точек интереса не добавили но новые комнатки со всякими медсумками и хуева гора новых оружейных ящиков тоже ничего

-ночной завод все так же мертв, но ночью теперь есть какое-никакое естественное освещение (хотя и кривое)

Ну и карта в общем теперь перегружена всякими мелкими объектами из-за которых глаз замыливается.

Новая подземка очень прикольная, жаль там нет ботов чтобы косплеить Вьетнам

Людей стало ещё больше хотя полезный объем карты не увеличился

Короче БСГ как всегда

11
7 комментариев

никита закидывает плотную

1
Ответить

Всем своим

Ответить

Завод новый - ахуй. Очень понравилось, как его переработали. Побольше бы таких обновлений 👍

Ответить

Долго делают они такие обновления

1
Ответить

Думал испортят карту мне понравилось, (фортнайтеры и генщин импактеры идите нахуй)

Ответить

-нормальное освещениеЧел игра на юнити как бы

Ответить

Проблема освещения ни разу не в юнити, БСГ просто уебали винтажный фильтр плюс bloom (пересвеченные объекты)
Пример как можно поменять освещение в SPT модом

Ответить