Ещё со времен анонса первого расширения завода я боялся что добавят зону снаружи и тем самым убьют карту. Этого к счастью не случилось и зона палатки хотя и является плохо сделанной, но не мешает остальной карте.Чего ожидалось от ремейка завода: -нормальное освещение и привязка к смене дня и ночи (и убираем factory_night из списка карт)-добавление точек интереса помимо офиса, плюс добавление точки с топовым лутом-играбельное ночное время (ибо после их апдейта с пнв играть стало практически невозможно, а с фонариком теряется смысл во втором ярусе карты)Что из этого получилось:-смену дня и ночи не получили, новый завод из-за текстур очень тёмный-точек интереса не добавили но новые комнатки со всякими медсумками и хуева гора новых оружейных ящиков тоже ничего -ночной завод все так же мертв, но ночью теперь есть какое-никакое естественное освещение (хотя и кривое)Ну и карта в общем теперь перегружена всякими мелкими объектами из-за которых глаз замыливается.Новая подземка очень прикольная, жаль там нет ботов чтобы косплеить ВьетнамЛюдей стало ещё больше хотя полезный объем карты не увеличилсяКороче БСГ как всегда
никита закидывает плотную
Всем своим
Завод новый - ахуй. Очень понравилось, как его переработали. Побольше бы таких обновлений 👍
Долго делают они такие обновления
Думал испортят карту мне понравилось, (фортнайтеры и генщин импактеры идите нахуй)
-нормальное освещениеЧел игра на юнити как бы
Проблема освещения ни разу не в юнити, БСГ просто уебали винтажный фильтр плюс bloom (пересвеченные объекты)
Пример как можно поменять освещение в SPT модом