The legend of zelda: BOTW. Прогрев десятилетия

The legend of zelda: BOTW. Прогрев десятилетия

Ещё с самого выхода The legend of Zelda: Breath of the wild, отовсюду слышал, мол, это самая лучшая игра за всю историю геймдева. Статус GOTY лишь подогревал мое желание опробовать сие творение. И я, на свою глупость, поверил Марева боям.

Купил switch oled и сам картридж за 35, кровно заработаных на заводе, тысяч рублей. Пришлось объяснять жене, что нашей годовалой дочке не так нужна еда, как свич с Зелдой.

Первое что я сделал после покупки — попробовал картридж на вкус, все говорили что он горький. И знаете, даже горечь картриджа не сравнится с горечью проебаных в пустую денег, времени и нервов.

Содержание:
Управление
Звук
Тех. исполнение
Графика и визуальный стиль
Сюжет
Геймплей:
——Открытый мир
——Механики игры
——Итог

Для начала пройдемся по немногим плюсам этой игры.

Управление

Управление исполнено хорошо. За примерно 345 часов игры не припомню ни единого момента, когда у меня появились к нему претензии (Разве что иногда камера подводила). Для тех кто играл в игры подобного жанра — все интуитивно понятно, а для тех кто впервые — в игре есть гайдаи.

The legend of zelda: BOTW. Прогрев десятилетия

Звук и музыка

Звук тоже входит в небольшой список плюсов. Звуки удивили своим разнообразием и качеством. Каждый шаг приятный, я б даже сказал чувственный. На звук влияет и экипировка Линка, и поверхность по которой он ходит. Каждое открытие сундука, готовки или любого другого действия сопровождается приятной, ненавязчивой мелодией.

Музыка тоже не подвела. Каждая композиция исполнена замечательно и грамотно вплетена в то, что происходит у нас на экране. Там, где экшончик — играет тревожная, героическая или драйвовая музыка. Где тихое и размеренное изучение местности — неторопливый, спокойный эмбиент. У каждого босса, региона и даже небольших локаций есть свое собственное музыкальное сопровождение, что позволяет еще больше погрузиться в этот мир.

Пока вы читаете эту тягомотину, предлагаю вам самим послушать и сделать собственный вывод.

Фух блеа, на этом все плюсы игры закончились, перейдем к самой мякотке. Помчали!

Тех. исполнение

Прежде чем приступить к сути, сделаю небольшое отступление, и поясню за сам свич. Этот тостер вышел в 2017 году и уже со старта имел железо 15-го года, которое даже по меркам тогдашних мобил было смешным, и было годно лишь на то, чтобы в тетрис играть.

Что уж говорить о ботве. Свич чудом выдает 30 fps в разрешении 720p, с просадками до 20 (Привет лесу короков), и при этом ещё регулярно тужится, пыжится и пердит (Как и я, играя в это). Воздуховод не справляется, «СВиЧ» полностью оправдает свое название. Хоть омлет можно приготовить, пока ждёшь часовые загрузки. В общем…

Ета мое ежесекундное состояние в зелде 

Графика и визуальный стиль

Начнем с графики. Тут, дамы и господа, полный пиздец. Кол-во полигонов на квадратный миллиметр с невероятной скоростью стремится к нулю.
Такого мыла я давненько не видел, и все это приправлено 720p (Представьте как это выглядит в док станции на большом мониторе или телевизоре.)

Теперь поговорим о визуале. И тут не все радужно. В целом, визуал выглядит неплохо. Приятный, околоанимешный стиль к которому лично у меня претензий нет, но тут есть маааленькая загвоздка. Визуальный стиль был в наглую спизжен с геншина (И не только он, но об этом чуточку позже), это видно невооруженным глазом. Да только на лице любого нпс в геншине будет больше полигонов чем во всей ботве.

По итогу мы наблюдаем неплохой, хоть и украденный визуал с ужаснейшим качеством графики в мыльном 720p. Без слез не взглянешь.

Сюжет

Долго тянуть не буду. Сюжет до ужаса тривиален. В очередной раз, очередной Линк, должен спасти очередную принцессу Зелду. 30 лет нам рассказывают ту же историю, немного меняя события (И то не всегда).

Давайте по порядку. Игра начинается с того, что Линк просыпается в святилище и слышит загадочный голос. Выйдя из него мы встречаем странного старика, и тут же начинается обучение базовым механикам. После открытия всех механик выясняется, что этот дед — дух короля Хайрула, который умер 100 лет назад. Он объясняет весь расклад и оставляет игрока наедине с этим миром, откуда и начинается наше путешествие.

Собсна, основной замес и происходит 100 лет назад, а мы лишь наблюдаем последствия, что печально. Хотелось бы лично наблюдать, как Ганон захватывает весь Хайрул, как персонажи постепенно теряют лучи надежды и скатываются в безнадегу и отчаяние. В итоге нам остаётся лишь доедать крошки со стола (Хотя фаны нинки привыкли).

Геймплей

Тут начинается самое сочное. До этого мы рассматривали только вишенку на торте. То, к чему у людей и так были претензии. Но сейчас мы рассмотрим самый сок по мнению Марева боев — это геймплей.
Разделим это на несколько блоков.

Открытый мир

Открытый мир, как и ожидалось — пустой и однотипный. По классике многих современных опенворлдов, у нас есть всеми любимые юбисофтовские вышки и аванпосты, хоть Скеллигских знаков вопроса нет, зато у нас есть 900 короков (Это вообще пиздец, 900 одинаковых мини-игр).

Когда собрал всех короков

Даже Бабадзаковские болота умудрились впихнуть. В общем, Аонума реализовал самый карикатурный мир, в который вобрал в себя все и отовсюду.

Второстепенные квесты одни из скучнейших в игровой индустрии. Принеси, подай, иди нахуй, не мешай. Из 90 штук запоминаются дай бог штуки 4, да и те — второсортный кал.

Мобы тоже оригинальностью не блещут. В игре их не так много, большинство из них те же мобы, только другого цвета и с большим хп. И тут же в очередной раз замечаем украденный дизайн мобов все из того же геншина, как минимум схожи: Dendro Slime | Forest octorok, Hilichurl | Bokoblin, Slime | ChuChu, CinCin | Keese, Abyss Mage | Wizzrobe, Ruin Guard | Guardian. Все это в очередной раз говорит о творческой импотенции товарища Аонумы, но фаны большой Н будут дефать этот позор до конца.

Механики игры

В игре действительно много механик, и они неплохи, но все они вторичны. Абсолютно каждая из них была в других играх, в том или ином виде. Тут можно опять упомянуть геншин, т. к. приличный пласт механик в очередной раз попали под острый нож Аонумы.
Но что гораздо важнее, эти механики надоедают уже на 5 часу игры. Через 5 часов тебе уже не интересно экспериментировать и развлекать себя. Ты уже не пытаешься изъебнуться и убить мобов летающим бревном, ты просто их затыкиваешь, из-за чего игра становится еще более однотипной.

Итог

Игра ощущается вторичной. Практически все что в ней есть, или в наглую спизжено, или плохо реализовано. Грустно смотреть как эта игра получает ГОТИ, как фаны дефают ее при любой возможности, а что еще страшнее — дефают Нинтендо, которые нагло плюют своим фанам в лицо.
Такого фанатизма я не понимаю. Без негатива.

4040
93 комментария