Dmitry Shkradziuk

+1921
с 2019

Сценарист, режиссёр, историк

9 подписчиков
63 подписки

SH4. Согласен. Есть какой-то уникальный вайб у игры) И хоть она ни хера не похожа на три предыдущии части, но смогла стать глотком свежего воздуха и приятно разбавить восприятие серии.
Призраки как раз дико бесили) А напарница — наоборот идеально ложиться на сурвайвел в моём понимании и меняет правила всей игры ещё круче, чем во второй части, где мы тоже бегаем так. Приходится думать не только о собственной шкуре, но защищать роднуличку. Другое дело, что химии между персонажами так и не возникло. Я не поверил в какие-то отношения между ними.
А вот что реально бесило — это бэктрекинг и цикличность локации. Сплошные коридоры, лестница и вот это всё. Мутно и тупо
А вот сюжет и мир игры — отличные. Хочется их изучать, погружаться и разбираться

1

SH3. Третья часть отличается геймплейно от первой примерно также, как вторая от первой) И является прямой наследницей первой не только сюжетно. В третьей части — самая крутая графика из всех игр, которые делали ТимСайлент. Как это можно было не заметить? Ну, и у игры — самый убойный саунд из всех игр серии. Она буквально на уровне звука вбивает мозг в тревогу и панику. Именно в третьей части впервые появился обворожительный вокал Мэри-Элизабет! Музыка в игре — чума! Качественный скачёк. Хотя казалось бы — куда уже)
Мне не зашёл только в целом какой-то анимешный вайб, девчачие переживания и... банальный сюжет. Видно, что игру делали в большой спешке и по принципу «лучшее враг хорошего»
Интересно, что с игрой сделают Блуберы...

1

SH2. После инсайта про крутой сюжет — угадай, почему разрабы пошли на такой радикальный баланс геймплей в сторону упрощения и чиловой атмосферы?)

Сложность боёвки во второй части нивелируется сложностью загадок!

1

SH1. Ну то есть тебе не понравилось, что ты затупил там, где разрабы и хотели) Ведь в ту эпоху реиграбельность игр была обязательным пунктом концепции. И шанс, что ты с первого раза заметишь предметы и локации для новых концовок — это не баг, это фича. Кто сказал, что ты получил плохую концовку? В Тихом холме все концовки — хороши

А я когда первый раз играл в игру на эмуляторе в махровом 2005 году — там был такой глюк эмуляции, из-за которой физически не было видно бутылок и патронов. Приходилось буквально тыкаться в овсе возможные места. Вот это был хардкор!!! Самое прикольное, что тогда я думал, что это не баг, а фича))) И как же это прокачивает чуйку — находить ресурсы именно там, где их и поставили разрабы

Спасибо за отзыв)

1

Гангстерленд - неожиданность года. Чистый кайф

Киностудия - разрыв бошки, но очень нишевая история)

Миротворец - хуже первого сезона, но бодрячком

Игра в кальмара - не прыгнули выше головы, оно и не мудрено

Переходный возраст - никак не сяду посмотреть

Разделение - достойное продолжение, но уже было

Плюрибус... я пока не знаю. Возможно, спустя пару серий я решу, что это сериал года. Но пока что - смешанные эмоции. Однозначно - достойное возвращение Винса Гиллигана

А потом, первое место отдам киностудии. То, как это сделано и о чём - просто восторг!

1

Ну пусть попробует добывать уголь в шахтах. Я посмотрю, какой он умный. Или хотя бы трусы постирает. Этот ваш сверхинтеллект. Всё, что он умеет сегодня - имитировать интеллект. А это не одно и тоже