Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)

Нас всех обманули!

Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)

Давайте начнём с того, чего я вообще ждал от игры? Вышки, аванпосты, ненапряжный экшончик, зачистку миллиона вопросиков, стелс в кустах, три ветки прокачки и так далее. Ну то есть в моём представлении новый Аватар должен был быть типичной игрой Ubisoft со всеми вытекающими. Но, видимо, нынешние дела в компании подтолкнули её на эксперименты. Про итоги этой творческой самодеятельности я вам и расскажу.

Аватар — это не Факрайр. Это Зелда.

По крайней мере некоторые её концепции студия перенесла в свой проект. Может, ещё Elden Ring повлиял — вы ведь помните, когда весь интернет сравнивал лаконичный интерфейс пожилого колечка с нагромождением из иконок типичной игры Ubisoft?

Видится мне, Аватар с этой целью и переносили — чтобы внести в игру позитивные изменения, дать игрокам новый экспириенс.

Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)

Экспириенс, правда, получился старым — перед нами всё ещё контентное хрючево по мотивам нормальной игры, но с рядом надстроек.

Первое, с чем столкнётся игрок, это с ощутимой дезориентацией в игровом пространстве. Во-первых, потому что перед ним откроется обзор на действительно джунгли, в которых легко можно потерять невидимую руку левелдизайнера. Во-вторых, рост главного героя — тоже лепту вносит. И, в-третьих, непонятный интерфейс. У вас вроде есть компас, но на нём отмечены только направления: север, юг, запад и восток. Отслеживание квеста никаких топографических сабжей вам не даёт — он, сука, не отслеживается! Орлиное зрение действует в небольшом конусе, отмечая растения, животных и маркер, но указатели быстро исчезают. Вам дали квест на зачистку аванпостов? А где они, что зачищать, где мои вышки?!

А всё, ты больше не в Канз... не в Фаркрае!

Вот тебе четыре стороны, туман, скрывающий карту, исследуй окрестности самостоятельно. Если пробегаешь мимо активности, то при концентрации появится ненавязчивый маркер, указывающий на неё. На карте потом посмотришь, что там спрятано. Не можешь найти аванпост? Ну так тебе ведь сказали, что промышленные комплексы людей негативно влияет на окружающую среду. Видишь умирающую природу? Ищи где-то в этом месте аванпост.

Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)

Отслеживание квеста работает только в орлином зрение — придётся самому искать направление и бежать куда-то в его сторону. Ну или нажать на карту, поставить вручную маркер и смотреть на компас. Повторять каждый раз при отслеживании квеста.

Левелдизайн игры тоже очень непривычный: он вертикальный, но паркурные опции нави ограничены — в тупую добраться до маркера не всегда получается. Надо изучать окружение, искать лианы, проходы. Как в Скайриме взбираться на гору тоже, впрочем, можно, но сложно. Тут даже одна активность требует от игрока всматриваться в окружение и искать направляющие знаки, которые никак интерфейсом не отмечаются.

А ещё стряпню с разными эффектами можно делать.

Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)

Ну то есть вы поняли, да? Авторы мальца усложнили элемент исследования, но вот, как по мне, на пользу игре это не пошло. Если делать Зелду, то с начала и до самого конца, а в рамках дрочильни Ubisoft все эти надстройки игроку ничего не дают, только время тянут, путают.

А наиболее серьёзный демадж получил геймплейный цикл, ведь в процессе исследования абсолютно ничего не происходит. Вы можете встретить нави, кто-то даст указание на активность или несущественный ништяк. Предполагается, что вы будете собираться растения, шкуры животных и прочие ингредиенты для крафта, но это не весело ведь? А экшон с небесными людьми генерируется крайне редко. Смиритесь, что главная ваша точка интереса отныне — это

ХОДЬБА

Я ещё поинтересовался, что там у игры с арсеналом. Шутер всё-таки, а в этом жанре важно дать игроку большое количество пушек. Автомат, дробовик и где-то потом базуку дадут. Два лука, праща (типо миномёта). Крутой шутан вырисовывается, да? Собирай ресурсы!

Но зато катсценки нестыдные и Пандора красивенькая. Ночью или во время погодных явлений вообще отвал. Фансервис отыгрывается на ура. Набрёл как-то на лес из большелистных деревьев, по которым можно без опаски падать вниз. Если мне не изменяет память, такие в фильмы были. Животинка всякая бегает вокруг, насекомые ползают, неведомые существа везде — прикольно!

Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)

Да и мувмент приятный, на самом деле. Даже фрифлоу можно словить, если нащупать левелдизайнерскую дорожку и скомбинировать парочку паркурных опций. Даже ноги от первого лица видно и подкат есть! Но, в целом, игра оставляет впечатление какого-то дешёвого проекта. Не по продакшену — он тут неплох, — а по сути, так сказать. Редактор персонажа очень простой, интерфейс неприятный, пушек и противников мало, большинство активностей завязано на том, чтобы растение какие-нибудь найти — очень интересно, ага. Процедурного геймплея в открытом мире почти нет, экшена мало.

Впрочем, я только начал играть. Вдруг игра раскроется!

Ubisoft нам всем врала. Avatar Frontiers of Pandora — это не Far Cry (мегалонг)
8383
104 комментария

Это Far Cry Primal. Только сюжет за идиотов

40

блять это ещё лонг по непройденной игре, всё по канону
Единственное, где я оплошал, это то что аналитику написал и всё таки 10 наигранных часов это не 30 минут. Тут канон по пизде пошёл

4

если у васька такое мегалонг, то у меня уже ультралонг

4

Кто рассказал ему про зельду, к чему эти сравнения..

24

В аватаре разнообразия больше

4