Я отмучился, всё

Концовка понравилась, кинцо тоже. Понравились некоторые экшен-сцены. Не понравилось 90% сюжета, который тут ни про что. Он не обращается к драматургии, не даёт героям должной мотивации, не создаёт препятствий. Большую часть игры вы будете проходить контент — так я её и вижу. Здесь контент, там контент, тут цветочки какие-то дырявые на крыше салуна, там пещерки, тут пещерки, там паркур, тут паркур. Приключение получается неконцентрированным, разбавленным порожняковым геймплеем и нарративом.

Что ещё мне не понравилось? Награда за исследование, потому что за это дают в 90% случаях раскраски и шмотки. Спасибо, блин. Прокачка туда же. Она открывать игроку новые опции, как нынче устроено в Cyberpunk 2077, но из-за кормеханики Секиро это не работает, ибо парирование будет всегда эффективней. Как не работает и в стычках с толпой врагов. Даже два мощных дроида создают такое давление, что победа над ними получается ректальной, без чувства преодоления. А под конец игра будет спамить, ой как будет! На некоторых сценах я застревал надольше, чем на боссах. Да, возможно это следует из высочайшего уровня сложности, но даже так подобный геймплей выглядит ненормальным.

Я отмучился, всё

Много, много спорных аспектов. Вот взять тех же боссов. Это ведь безликие фреймдаты, для одоления которых от игрока требуется попугаичья работа — УЧИ! Блять, а можно я интеллект попробую задействовать, можно игра будет создавать уникальные условия для победы? Но нет, фигачь фреймдату. Иногда там урон не проходит из-за скриптов, из-за перехода в некст фазу. Совершенно не понимаю и контест полоски выносливости — за её выбивание тебе пару ударов (а иногда и один) позволят нанести. Иногда наказывать за длинные серии не получается, а из-за невозможности отменить анимацию вы не раз проклянёте это чудо геймдева. Ултимейт? Какой смысл от замедления времени, если противник после удара возвращается к нормальному состоянию? Не говоря уже об очень долгом кулдауне способности — зря её качал только.

А ещё сиё чудо геймдева чересчур затянуто. Затянуто проходными целями (найди то, найди сё, прилети сюда, прилети оттуда), проходными секциями, проходным геймплеем, проходным всем. И это вообще удивительный случай, ведь на поверку разрабы реально много чего тут наворотили. Много открываемых приёмов для изучения карты, пять стилей ведения боя, огромный пул врагов, множество разнообразных декорация (планета Кобо включает и леса, и горы, и что-то имперское, и что-то аборигенское, и болота).

Я отмучился, всё

Ну и концовка то реально хорошая. Грамотно контекст для внутренний борьбы с тёмной стороной задан, есть интересные задатки, мысли, язык повествования не соево-куколдский в конце концов. Игроку дают время отдохнуть, переварить увиденное. Под финал разрабы вспоминают, что такое хорошая сценаристика.

Но в целом игра, конечно, на грани фола. И это я ещё ничего про её DLCшность не сказал, а она явно не способствует индивидуальности и новому игровому опыту.

Играть строго ради сисика писика. Идти в Star Wars Jedi Survivor за чем-то иным попросту бессмысленно.

Я отмучился, всё
11K11K показов
13K13K открытий
101 комментарий

играть строго ради сисика-писикаа ради чего ещё играют?

Ответить

Ну можно чисто ради толстого жилистого хуя

Ответить

Теперь будешь думать, выбирая высокую сложность

Ответить

Награда за исследование, потому что отныне за это дают в 90% случаях раскраски и шмотки. Спасибо, блин.

Ха лол

Ответить

Там хоть шмотки не косметические

Ответить

Это неправда, если что.

Ответить

“Вот взять тех же боссов. Это ведь безликие фреймдаты, для одоления которых от игрока требуется попугаичья работа — УЧИ!”

Лучшего описания буквально всех сосаликов я не видел.

Ответить