Прошёл Noch и она лучше, чем Alan Wake II

Написана, в смысле. Концепт похож, повествование нелинейное, мы погружаемся в происходящее через психоделические образы и обстоятельства — аналогия с Алисой в стране чудес тут более чем к месту, — но а)... читаем далее.

Прошёл Noch и она лучше, чем Alan Wake II

а)Нить повествования не ускользает, так как игра чётко даёт понять, что последовательность её событий нарушена. При этом разработчики не пытаются игрока запутать. Наоборот, тут много записок, намёков, подсказок, диалогов, наводящих образов. Да даже локации несут какой-то смысл. А некоторая запутанность тут нужна не для "спиральки времени" и прочей хероборы, а лишь для создания интриги, чтобы серое вещество в процессе было задействовано.

б)Законченная история. Прикиньте, финские шарлатаны, так тоже можно. Ещё и содержательная история, романтичная, со смыслом, так сказать.

в)Есть сцены, когда игра заботится о том, чтобы игрок понял, что происходит вокруг него и ненароком не потерялся. В последней главе это обставлено в виде игры Что, где, когда, где Демон проводит контрольную работу по сюжету.

Прошёл Noch и она лучше, чем Alan Wake II

Классная игра, но бесконечно бюджетная. Инди всё-таки. Про геймплей я немного расскажу для целостности поста. Буквально 30 секунд.

Это 3D экшен поинт энд клик квест, где надо как-то взаимодействовать с предметами: поджигать бумагу, разбивать стёкла, искать изоленту, разогревать еду, не знаю. Что-то похожее есть в Resident Evil, но если там механика прямая как палка, то тут углубили все эти дела. Как? Ну, например, множество предметов тут имеют универсальное свойство. Горит не только бумага, которую ты можешь вырвать из телефонной книги, но и сюжетные записки, газеты.

Отсюда выливается и нелинейность небольшая — добиться цели можно порой разными способами. Особенно выделю уровень во второй половине игры, где надо достать билет в колизей, выполняя задания причудливых персонажей. Ну или не выполняя, судя по всему. Или выполняя немного не так.

Прошёл Noch и она лучше, чем Alan Wake II

На уровнях предусмотрены небольшие сайд-квесты, для выполнения которых надо провернуть определённое действие, описанное в кратком предложении и на логотипе. Лишняя активность — почему бы и нет? Мне понравилось разгадывать подобные мини задачки, интересненько было. В награду обычно дают сюжетную реплику.

Последний геймплейный пласт — экшен. Инди проект, понятное дело, поэтому здесь всё закономерно лишь бы было. Чисто для разнообразия, хотя боссы поставлены неплохо. Да, точно, в Noch ещё и постановка есть. Её много! Срежиссировано вполне себе, но возвращаемся к бюджету игры и входим в положение, так сказать.

Прошёл Noch и она лучше, чем Alan Wake II

В общем, мне игра понравилась. Прям-таки рекомендовать всем не смогу, потому что проект небольшой, неказистенький, но он имеет много достоинство, на которые стоит обратить своё внимание. Мне в ноугамез на ура зашёл. Приглядитесь, может быть, не пожалеете.

PS ещё вот такие мини игры тут есть. И в VK Play не покупайте, там синхронизация с EGS идёт, но ачивки никуда не засчитываются по итогу. Просто в оверлее появляются.

4.8K4.8K показов
2.1K2.1K открытий
11 репост
22 комментария

Прикольный лонг
Пиши ещё

Ответить

попизди ещё

Ответить

Выглядит деревянно, но это проблемы любой почти индюшатины, музыкой и репликами отталкивает тотально, но...
На геймплей можно прям залипнуть. Ночная такая сказка получается, вайбовенько!

Ответить

не, три мужика писали 😁😁😁

Ответить

там кста про любов
показалось, что девачка писала. Надо проверить щас.
Но история чисто женская такая, романтичная, про отношения

Ответить

это хоррор?

Ответить