Не самое вдохновляющее интервью

Тенденцию полностью озвучивать cRPG Larian заложили ещё до BG3, и ею последовали когда-то те же Obsidian. Это первое. Второе — ну вот вообще не в бюджете дело. Уж лучше бы Owlcat смотрели на геймдизайн, а не на катсценки.

1919
41 комментарий

Озвучить текст - идея не на поверхности

5
Ответить

агась
Напоминает юбисофт, когда она пиздит идеи из зелды и делает иммортал феникс райзинг.
Ну или аватар, там тож от зелды много. Ток чет не работает нихуя

2
Ответить

Катсценки продают игру и делают 10/10 в глазах многих консумеров. В бг3 абсолютно богомерзская днд 5е смогла пройти незамеченной из-за катсценок и сисика с писиком.

5
Ответить

Так там от днд 5е только костяк и был, его перехуевертили, как только могли.

Ответить

Опа,хейтер балдурс гейт

Ответить

Бля геймдизайн у них это реально борода. Дропнул пасфайндер 2 в демоническом городе Алушанире. Там было подряд три квеста, по которому нужно было что то или кого то искать. Дизайн квеста: просто бегаешь по городу и тыкаешься во все подряд как слепой котенок, пытаясь стриггерить скрипт. В какой то момент просто не выдержал.

5
Ответить

Да уж, город демонов эту настоящий рубикон данной игры.

1
Ответить