Где слайды?

Финальный босс оверпауэр, пришлось сложность понижать до нечестно лёгкой. Баффы, зелья, призывы — вообще без идей, как это всё выносить, хотя по ходу игры проблем не возникало. Какие-то боссы и отдельные схватки давали челлендж, но он был сбалансированный, по уровню, по возможностям, что-то можно было всегда придумать. А тут просто бред немыслимый. Васянский баланс как есть.

Где слайды?

Ну и что-то я совсем не понял, к чему были все эти игры с репутацией, помощью различным персонажам в финальной главе, обещаниям босса не убивать, зачем нужен был Эльминистр с загадочными напутствиями, если он роли никакой так и не сыграл. Арканул лучше, короче. Тут концовка прям никакущая, просто приходишь рожу бить. Даже слайдов нет, лол. Да даже особо с боссом не поболтаешь перед битвой, пара реплик и погнали. Харизмы, может, было мало, да вроде и не мало. Фиг знает

Ну а так игра нормальная. Отлично работает как чисто фентезийное ролевое приключение со множеством отличительных троп. Путь до Врат Балдура понравился, ибо там активностей забавных прям много, пусть даже маленьких. Ощущение от самого города чутка портится ввиду отсутствия маркеров квестовых НПС, и вот ходи теперь, вспоминай, в каком из сотен домов живёт тот чел, который тебе квест давал. Башня ещё из аддона душная. Пожалуй, это всё из раздражающих элементов: башня, которую всё равно можно скипнуть, концовка сумбурная, пустая, и необходимость гуглить места проживания неписей во Вратах Балдура, если уж собрался все квестики проходить.

Понравился мир, атмосфера, гибко настраеваемый ремастер, озвучка ламповая, обилие разнообразных заклинаний и возможностей. Есть вещи такие, знаете, объективно не очень, но по факту чего вы ещё хотели? Ну типо геймдизайн там устаревший, пунктов прям триллион можно выделить — то, что по сегодняшний меркам идентифицируется как кал. Персонажи непрописанные, например. Невозможность ресать союзником прям тут, нет нормальной системы менеджмента сопартийцев, ну и сами правила второй редакции DnD такие себе. Я вообще офигел от осознания, что при левелапах тут ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ! Вот многие жаловались, что прокачка воинов в BG3 была скучной, так тут система сама тебе всё прокачивает нужное, спасброски повышает и прочее. У всех классов, лол. Раз в пятилетку, может, владение оружием на пунктик поднимешь или взлом замков у плута. На этом всё.

Короч вот такие дела.

Где слайды?
1616
25 комментариев

САААААААААААААНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

2
Ответить

короче надо было в скайрим с модами идти

1
Ответить

Ух. Напомнил мне как я намучался в свое время. Что по итогу пришло в голову - так это во время файта юзать защиту от яда и кислоты, пока противник лицом к лицу стоял и дох в облаке яда. Умирали почти все, кроме мейна, который затаскивал в соло Саревока.
Уже когда играл в ЕЕ, вычитал что можно кинуть облако пока они не на агрились, маг под инвизом подходит, и кидает в точку облако, пока они (Саревок и ко) стоят там и тащатся от запахов. По итогу остается один Саревок, и уже его толпой пинаешь.

1
Ответить

Поступить проще и понизить сложность я конечно же не хотел

1
Ответить

Да, скачок сложности там интересный. Ещё и скелеты перед входом неплохо так наваливали.

Там надо его подсоса-мага гасануть, перед тем как он свою массуху скастует. А то она ебёт только в путь. Потом молиться, что сам Босс не прокинет какой-то убер калл. Я так же раз 15 перезапускался, в итоге вроде у меня прокнуло какое-то заклинание стана и я его забил.

1
Ответить

я сначала так и откидывался заклинаниями всякими до боя, чтобы ИИ сломать, но после нескольких попыток подумал... Вы чо ебанутые чтоле идите нахуй ебаться с этим. Это уже ректальщина натуральная, шиза.

1
Ответить