Попытался за первый трай пощупать как можно больше контента, чтобы понять геймплейный цикл. Рассказываю о впечатлениях.Запредельного кринжа пока не было. Как полагаю, самый сок игрока ждёт впереди при взаимодействии с конкретным персонажем, Ташем. Но до тех пор всё, в принципе, в пределах допустимого. Если, конечно, вы смирились с мыслью, что вам придётся провести время с не самыми симпатичными персонажами.Налёт Марвел есть, весьма ощутим несвойственный для серии инфантилизм, однако вместе с тем игра порой предлагает исследовать весьма мрачные места. Как, например, заражённая скверной деревушка или закутки Тени.За сюжетом будет интересно следить. Во-первых, потому что приятно вернуться в мир Dragon Age, пусть даже в иной стилистике. Во-вторых, завязка обещает эпичное приключение. По сюжету нам надо будет дать по голове двум древним эльфийским богам, вырвавшихся из завесы, где они были заточены. Помогать нам будут в этой миссии как спутники, так и Солас, с которым доведётся периодически созваниваться. Он всё-таки бог, знает внутреннюю кухню. Потенциал у выстроенного конфликта есть — посмотрим.Графика отличная, лицевая анимация тоже ничего, волосами хочется брать и обмазываться. Редактор вполне позволяет вылепить симпатяжку, но кринжовое телосложение задоджить уже не получится. Терпим.Мувмент систем приятный. Персонажик отзывчиво цепляется за уступы, по блатному перелетает перила, импактово долбит демонов по башке. Увороты (в двух вариациях), парирования, комбинации скиллов, мин максинг возможностей и сильные удары — ВСЁ КАК В ДАРКСОЛС! UPD на самом деле механика ближе к гадавару.Начал играть на предпоследней сложности. Самый высокий уровень нельзя будет сбросить во время игры, чутка очканул, но приятно, что около хардкорный режим предусмотрен. По башке дают нормально. Если игра захочет выдавить из игрока пот — у неё получится, сценарий возможен. Откаты скиллов долгие, хилки не бесконечные, бьют больно, врагов много, нормалёк прям. В моменте я словил вайб на одном из первых боссов. Ещё и музыка Циммера узнаётся, вот эти все его крайзиские нотки хорошо ушами читаются.Характер Морриган полностью и бесповоротно просран. Забудьте о циничной суке — тутошняя колдунья полностью фемалифрендли женерик чарактер. По крайней мере первое её появление было именно таким.КОГО ТЫ ТАМ РАДА ВИДЕТЬ АЛЛО МАТЬГоловоломки, внезапно, норм. Скиллап по ушам нам проехался, специально демонстрируя пример из самого начала, где буквально надо кубик засунуть в квадратное отверстие. Не, они тут, конечно, мозг не взорвут, но даже за столь небольшое время игры у меня случалось так, что я на парочку минут подвисал. Некоторое усложнение есть. Сами кубики, из которых состоят шарады, до одури знакомые: посвети лучом в кристалл, перетащи рычаг от двери, сломай нарост, пробей арбалетом стену и всё в таком духе. Посмотрим, как оно будет на дистанции.Что разочаровало прям серьёзно, так это отсутствие сайд-квестов во время миссий. Вот у нас есть коридорная локация с небольшими ответвлениями под головоломки и лутом, и всё. Остальное время дерись. А кто будет крестьян спасать? А? Хорошо, когда миссия поставлена, но вот самая первая после пролога таковой ниразу не является. Просто бегаешь по лесу и чертей бьёшь. Вайбы Инквизиции. UPD сайды есть, но они не носят ролевой характер.Как EA видит свою RPGПрокачка понравилась, перков на первый взгляд много и они не примитивные. Открывают новые фичи, вроде контратак, ударов в прыжке и дальше по шаблону, а также навыки.Шмот сделан по принципу грейдов. Нашёл дрын — сначала он белый. Нашёл второй такой же дрын — он стал зелёным. Поверх этого дрын можно точить. Понятное дело, что сейчас фешнсолс особо не оценить, но чуйка подсказывает, что бронек всяческих будет в достатке.Предыстория персонажа упоминается частенько, персонажи к описанной в карточке заварушке активно апеллируют. Выборы реплик, как обычно у BioWare, чаще всего носят косметический характер, а важность того или иного можно понять по реакции персонажей или по контексту. Пока что импакт чувствуется. Выбрал в драке этого персонажа — он первое время будет в синяках ходить.Роль опенворлда выполняет Тень — локация-перекрёсток, где расположено множество телепортов в разные точки мира. Единожды там набрёл на квест-воспоминание, чуть приоткрывающий бекграунд Соласа. Насколько свободно там дадут побегать, попрыгать, погриндить — пока непонятно. UPD локаций опенвордов больше, по мере игры зоны для исследования расширяются, есть элементы метроидвании.В целом, пока вырисовывает больше позитивная картина. А дальше поглядим.#хотстейк #да4
На роман с Тааш.
Спасиб за деф