Врагов очень много. Убив одну волну, не спешите нажимать кнопочку сохранения. Не получится всё-равно. За этой волной последует вторая, третья, четвёртая, пятая волна. И так каждый сука раз. Каждый сука бой на высокой сложности превращается в миссию в Бразилию из Call of Duty. В ту самую, знаменитую. И теперь представьте, что времени на такую арену уходит, допустим, минут 7-10, но если вас убивают, а вас убивают, вы начинаете всё сначала. Начинается игра на износ. Каждая стычка с врагом превращается в монотонный, долгий отстрел, где цена ошибки высока. Да и без ошибок никто не гарантирует, что вы пройдёте участок. Потратить на линейный квест порядка часа, который пролетается на нормале за минут 10 — обычное дело.
Ну не знаю... Я Солдатом проходил и просто лицом катался по клавиатуре ближе к концу прохождения высшего уровня сложности... Пофиг мне что у тебя там щиты-броня-жизнь... Антиматериальная винтовка под Адреналином делает ПЫЩ.
Враги особо толстыми не казались... Просто быстро ротацию пушек делал, да напарников с нужными патрон-модами брал. Если грамотно играть враги щелкалисб как орешки (правда и тебя могли щёлкнуть если слишком обнаглеешь).
Мне кажется у вас сказался выбор класса - штурмовик если память не изменяет построен вокруг спама биотеческого рывка с щитами и выкашиванием всего в упор... Чего не так сильно позволяют делать на последней сложности.
только на хасках можно было попрыгать