The Boat, 2022. Посмотрел за вас очередную ебанину

Ебанина итальянская (Италия в свое время неплохо так рулила в сегменте бюджетных триллеров и прочих ужасов). Называется The Boat (не путать с киношкой 2018-го года). В локализации: "Остаться в живых" (как обычно, переводчики решили что будет прикольно попаразитировать на отсылках к некогда топовому сериалу).

Скромные оценки на imdb (чуть лучше на кинопоиске, где в принципе любят лайкать всякую хуйню), но зато множество восторженных отзывов на форумах. "Леденящая душу психологическая игра", "пробуждает самые темные стороны", "каждому предстоит открыть ужасную правду из прошлого" - вот это вот всё.

И начинается ебанина даже как бы неплохо. Сочная южная картинка, персонажи внешне колоритные, толстые намеки на интригу и крутые повороты.

Хуй вам, конечно - а не крутые повороты, так-то!
Хуй вам, конечно - а не крутые повороты, так-то!

Не буду расписывать, насколько уныла сценарная канва, когда авторы просто беспалевно взяли горсть популярных киношаблонов и неловко попытались случить их, как собак на вязке.

//Ахтунг, дальше наиспойлерные преспойлеры//

Тут очень хуево спизженные идеи из "Дрейфа", "Десяти негритят" и кучи других стареньких фильмов. И упс, я вовсе не против заимствования идей, лишь бы они были хорошо обыграны. Но нет. О, нет!

Ебических масштабов проблемы тут высасывают буквально из пальца. Но и не только лишь из него ☝☝
Ебических масштабов проблемы тут высасывают буквально из пальца. Но и не только лишь из него ☝☝

Например, первый же вызов для персонажей - доплыть с яхты до спасательного плота. Подается это, как практически невыполнимое испытание, смертельная ловушка: хотя плот совершенно очевидно на таком расстоянии, что доплыл бы среднестатистический более-менее спортивный девятиклассник.

К тому же на кораблике просто куча деревянных шкафов и прочей мебели, из которых за пару минут можно наломать подсобных плавсредств в виде досок (до чего конечно же никто из хитрожопых обитателей ни за что не догадается). Так что герои будут мучаться, голосовать кто же поплывет на верную смерть, и захлебываться в пучине от невыносимости бытия.

Пьянство может и зло, но тупость - зло однозначно худшее.
Пьянство может и зло, но тупость - зло однозначно худшее.

Прошаренный расчетливый мужик, много говнеца повидавший в жизни, и буквально только что выяснивший - что его вырубили отравой, подсыпанной в алкашку и еду... немедленно выдувает из горла бутылку вина и жрет еду, оставленную ему явно тем же самым злодеем.

Потому что мужик ЧУДОВИЩНО ИЗНЕМОГАЕТ ОТ ЖАЖДЫ И НЕДОЕДАНИЯ! У него обезвоживание и голод! Он же с утра аж... примерно полчаса как не пил и даже не завтракал!

Вообще, тут взрослые, здоровые люди начинают неистово голодать, вплоть до полного остервенения - уже буквально к ужину. К ужину, блядь! Ужасающие муки голода, о которых доселе не знал мир!

Вот этому идиоту еду тоже дал маньяк, который только вчера отравил всех наркотой на вечернем застолье, но похуй. Он же сегодня не обедал!
Вот этому идиоту еду тоже дал маньяк, который только вчера отравил всех наркотой на вечернем застолье, но похуй. Он же сегодня не обедал!

Время суток режиссер меняет рандомно. Вот ярко светит утренее солнышко, и около яхты выходит на связь рыбацкое суденышко. Которое судорожно пытается перехватить злодей, находящийся максимум в километре от яхты. Вот он догоняет рыбаков на своем корабле, смена плана - хуякс, а за бортом-то уже темная ночь.

Уровень умственного развития героев картины поражает. Ощущение, что идиотов собрали со всей Италии и свезли на Амальфитанское побережье. Безоружные рыбаки немедленно сообщают стремному незнакомцу, что подозревают его в нападении на чужое судно и собираются настучать в береговую охрану (вместо того, что бы отплыть от греха подальше и сообщить в полицию с безопасного расстояния). И даже когда злодей достает пушку, рыбаки отказываются отступать и таки бегут к рации.

Не надо быть Энштейном, чтобы угадать: чем же это щас закончится?
Не надо быть Энштейном, чтобы угадать: чем же это щас закончится?

Главзлодей, который надрачивал на месть богачам всю жизнь, сделав это своей персональной Сверхидеей, отслеживал мельчайшие детали их жизни, кропотливо собирал конфиденциальные данные, вскрывал их прошлое (вплоть до знаний о тайном банковском счете) - оказывается изначально не знал самого, блядь, главного. Что убийцей его предков был совершенно другой человек. Сию страшную тайну ему слил бы евро так за 20 - любой мелкий помощник продажных адвокатов, которые вели это дело... но нет.

А в начале кино, нам вообще-то прямо показывают, как же произошла та самая Главная Трагедия. И предельно ясно видно, что виной всему не столько плохие мажоры - сколько долбоебизм мамочки главгада, которая отвлекала мужа за рулем. Ну и конечно сам папка, который на скорости не на дорогу смотрел, а своротил ебальник назад, поболтать с сыночкой.

Папы и мамы злодеев - не будьте мудаками, вы рушите судьбы невинных богачей! 
Папы и мамы злодеев - не будьте мудаками, вы рушите судьбы невинных богачей! 

Вполне себе казалось бы рациональная богатенькая тетка, которая к трагедии главгада вообще как бы не причастна, являясь по сути такой же как он заложницей обстоятельств, и которая просто находилась в салоне чужой машины - решает самовыпилиться со словами "ой, это будет преследовать нас всю жизнь!". Тетя, ау, ты зачем так охуела?

В общем тут мне надоело перечислять миллиарды ляпов и сюжетных нестыковок. Это говнецо того не стоит. Просто знайте, я его невольно посмотрел и вы не обязаны страдать.

Возможно, единственным аргументом к просмотру для кого-то станет наличие тут <i>итальянской</i> актрисы и фотомодели Кацярыны Шульги, которая пару раз посветит в кадре сиськами, а потом умрет. Просто счел важным сообщить.
Возможно, единственным аргументом к просмотру для кого-то станет наличие тут итальянской актрисы и фотомодели Кацярыны Шульги, которая пару раз посветит в кадре сиськами, а потом умрет. Просто счел важным сообщить.
1.3K1.3K показов
9797 открытий
2 комментария

в италии одна из баз - это паоло соррентино

Ответить

Его Базейшество

Ответить