Ну и ты канеш не понял что речь о недавно уехавших, тех кто всю жизнь тут прожил, пропитанные менталитетом. Я сомневаюсь что на вк работают из-за границы - рожденные за границой.
сложна думать - приведи пример
ты до слова доебаца решил ? Плеер - это пример проблемы, коих дохуя в вк. И все проблемы решают прогеры. И пох где они находятся они знают свое дело.
А эта залупа:
«находиться в одном контексте с пользователями и понимать их потребности»
Уход от налогов.
нет блять его ИИ чинит
Я так и не понял что от меня требуется ?
Что значит сколько у нас есть кадров ?
Заставка стандартная 6144 под графику + 768 под атрибуты.
Что нужно:
Саблим или vscode + соответствующие плагины z80.
Компилятор sjasmplus, zdk88 или что то другое.
Zx paintbrush может пригодится художнику, хотя можно что то современное с плагинами.
Tiled map editor + своя конверсия. Либо свой редактор уровней на ПК. По мелочи может ещё что, не вспомню сейчас. Так же есть группы спектрумиста в телеге по коду, графике и музыке.
Так же я кидал ссылку на двигло, известного спектрумиста Jerry, если понадобится.
- с вас спецификация на тайлсет и спэш-скрин, с нас графика.
- с вас спецификация и лимиты, с нас уровни.
Не совсем понял.
20 лет перекура не были связаны даже с компьютерами, не говоря уже о геймдеве. То есть какие то термины для меня не ясны, я только вливаюсь :)
Если речь о командной работе для ZX, то я пока занят другими начинаниями... но спеку я не брошу, так что можем держать связь.
Где то можно посмотреть графоний "подходящий для Спектрума стиль" ?
На спеки не так все просто с цветом. Клэшинг - боль спектрума. 2 цвета на 8х8 пикселей. Хотя я думаю вы вкурсе ;)
Похоже ответ ушел ниже.
По пункту 4. Мечты надо воплощать, это весело )
1) Надеюсь что будет, время правит...
2) Вторая часть планировалась, но пока в заморозке.
3) Всегда хотел что-то написать, рассказать о том как это было. Но рассказчик из меня такой-себе :) Исходники Янги позже открою. Дело в том что с ZX я знаком с начала 90х, программировал до 98г. Далее перекур в 20 лет. И вот спустя 20 лет решил вернуться и что-то сделать. Как можно предположить, после такого перекура, код получился не то что сложным для чтения, но местами даже смешным.
4) Это сложно назвать движком. Была реализована только более-менее удобная система компонентов, если ее можно так назвать.
Движков существует не мало для платформы, как и конструкторов.
Пользуясь случаем по пиарю свою последнюю игру "A World of One-Way" для испанского конкурса ASM 2021, которая заняла первое место. К этой игре уже прилагаются исходники :)
P.S.
По всей видимости данным порталом я пользоваться не умею :) все что хотел прикрепил.
Можно, только я , видимо, редко тут бываю :)
o_O
Мертвая игра. Если не читеры то подставушники не дадут играть. Скил не роляет от слова совсем, уничтожить шотный танк с выстрела шанс 1 к 10.
Погоди, а у нас в стране как то по другому было ? Я про хуй положить...
Ну и чел выше тебе объяснил обязанности типичного прогера.