Прошел Forbidden West

Вот и прошли почти 35 часов основного сюжета и лишь небольшой части побочных квестов. Несмотря на достаточно агрессивный гринд, некоторые самоповторы и общую затянутость основной сюжетной линии, считаю игру все еще прекрасной.
А так же, почти 12 часов великолепного дополнения "Пылающие Берега".

Прошел Forbidden West

История получилась интересной, на мой взгляд. Прям скучными и лишними показались только квесты с Хекарро и Эфиром, и допуском Омега и Директором Квен. Все остальное, более-менее.

Одни из лучших в игре, квесты с поисками Посейдона в руинах Лас-Вегаса и Деметры в Калифорнии. Ребятишки-искатели мне импонируют еще с первой части: любят пошутить, персонажи интересные, да и сам квест незаурядный. А племя Квен, хоть и такие же во многом фанатики, зато образованные и выделяются на фоне остальных. И Альве забавная, не дает заскучать при исследовании заброшенного научного комплекса.

Побочки в массе своей такие же однообразные, как и в первой части. Зато персонажи и диалоги стали на голову выше – не только в побочках, но и в игре в целом.

На удивление, понравилось покорять котлы и длинношеев. Каждый имеет какую-то свою уникальную механику, свой мини-квест. В общем, это оказалось намного увлекательнее, чем может показаться на первый взгляд. К слову, в первой части с этим тоже было все хорошо.

База «Дальнего зенита» после задания Сингулярность
База «Дальнего зенита» после задания Сингулярность

Ветка Зенитов скорее понравилась, чем нет. Было интересно узнавать их историю, мотивацию, цели. Но проблема в том, что я до конца так и не понял их.

Они плохие... Потому что плохие? Причем, все. Понятно, что у нас должен быть главный антагонист, которого мы должны ненавидеть. Но если бы они умели хотя бы нормально общаться и были бы чуть умнее, то просто законтачили с Элой, вместе наши Гею с подфункциями, сделали бы ее копию и улетели восвояси. Что намного логичнее всего происходящего в игре.

Их поведение, конечно, можно объяснить высокомерием, самоуверенностью и оторванностью от мира. Чуваки и при обычной жизни были "сливками" общества, оторванными от жизни. А тут еще и тысяча лет бессмертия с безграничной властью. Но некие недосказанность и абсурдность происходящего все равно имеются.

Каталло

Кстати, Каталло таки кое-как использует свою руку из побочного квеста, но в финальной сцене он все равно без руки (типо битва уже закончилась – можно и снять).

Пылающие Берега

Приятное и красивое дополнение получилось: начиная знакомством с Сейкой, заканчивая битвой с Лондрой. Даже не показалось затянутым, хотя в нем я провел около 10-12 часов – полноценная сюжетная игра по меркам 2010 годов, на минуточку.

Особенно запомнился парк развлечений с динозаврами. В нем прям ловишь вайбы The Last of Us (в частности, Left Behind и там где они во второй части по дельфинарию ходили). Так же уютно, так же ходишь, исследуешь и наслаждаешься видами.

Прошел Forbidden West

Удивило неожиданное появление Гилдуна. Лично я наткнулся на этот квест совершенно случайно, когда летел на основной квест, что само по себе уже имело вау-эффект. Встретить старого знакомого было вдвойне приятнее.

Он запомнился по Frozen Wilds, такой простак-добряк с юморком. Вроде бы, ничего особенного, но персонаж прикольный получился.

Прошел Forbidden West

Геймплей

Он здесь примерно такой же, как и в первой части. Только всего больше: оружия, машин, гринда.

Кор-геймплей по-прежнему работает хорошо. Проблема в том, что без гринда ты не получишь нужные навыки и шмот для быстрого убийства машин. А без быстрого убийства машин ты задолбаешься с ними бороться.

Правда, нужно отдать должное Guerrilla Games, в Forbidden West они добавили легальные читы: в настройках специальных возможностей можно включить автоподбор ресурсов и т.н. Easy Lootгринда станет ощутимо меньше.

Улучшили паркур, но до эталонного в Assassin's Creed или Uncharted им еще очень далеко. Основная проблема паркура Horizon – ты не знаешь, где можно его использовать. Постоянно требуется пользоваться костылем в виде визора, который подсвечивает доступные места для зацепа.

Механику ближнего боя оставили примерно такой же и она все так же скучная. С машинами понятно, в ближнюю особо не повоюешь. А с людьми все же можно придумать что-то поинтереснее.

Механики полета, плаванья, крюка-кошки – привносят разнообразия, но кардинально ничего не меняют. В отличии от паркура, хорошо реализованы, Честно, от полетов кайфанул.

Horizon Forbidden West сделана по кальке с первой части вплоть до Гелиса в исполнении Регаллы. При этом, сюжет и ЛОР все же получили свое продолжение, порой очень интригующее.

Играть было интересно, как и наблюдать за судьбами персонажей. Но боюсь, в третий раз эффект жеваной жвачки будет уже ничем не перебить. Если конечно Guerrilla продолжат идти вширь, а не вглубь.

Прошел Forbidden West
32
49 комментариев

Напоминает Шрека в человеческом обличии из второй части... 🙄

15
Ответить

Ну если тебе везде мужики мерещатся, то у меня новости для тебя

13
Ответить

Извинись!

4
Ответить

да заебись она выглядит

2
Ответить
1
Ответить

Мне надо мод, чтобы никакого шрека

Ответить

я на днях дропнул, при том что игра хорошая, видно что очень старались и улучшили очень многое относительно оригинала, но нарративно она меня вообще не зацепила, просто не интересно происходящее, персонажи тоже безразличны. Очень хотел чтобы игра понравилась но увы

15
Ответить