Легко проходится, да только ты не прошел, и сам пишешь, что переключался на лёгкую. Я бы не был так уверен, что брейкданс - это имба. Он палит во все стороны, и боссов с ним пройти просто невозможно. Вот dodge offset действительно упрощает игру, если его освоить, но мне кажется, ты даже не знаешь, что это. Тебе настолько нечего сказать про боевку, что ты выдаешь только ошибки и поверхностные суждения про нее. Ни слова про разное оружие, dodge offset или аксессуары. Это подход казуала - вникать не в боевую систему, а в сюжет. И прохождение не самых сложных игр не делает тебя хардкорщиком...
Bayonetta - от слова bayonet(штык), а не beyond.
Для рейтинга важен не столько размер комбо, сколько очки, полученные за него. Система множителей очень комплексная и заставляет следить за многими элементами боевки, такими как завершением цепочек и использованием вражеского оружия, а не только за длиной комбо.
Секция на ракете - это отсылка не на space invaders, а на space harrier, и это называется не скролл, а рельсовый шутер.
Очередной обзор от казуала, прошедшего игру на легком и впитавшего лишь сюжет. Фактические ошибки и фантастическое косноязычие автора понижают ценность статьи до нуля.
Можешь сколько угодно перечислять пройденные игры, это будет вызывать лишь смех. Оказывается, прохождение рпг, где теоретически можно тупо перекачаться - это медаль хардкорщика. Особенно на легком и среднем уровне сложности. А NG ты проходил так же, как и байонетту, я подозреваю. Пробежал на легком ради сюжета и забил навсегда. Что касается приемов... Тебе не приходило в голову, что их стоимость примерно так и рассчитана, чтобы ты открыл все за одно прохождение? Игры платинумов в принципе раскрываются лишь через несколько прохождений, первое - лишь ознакомительное. А после него у тебя открывается новое оружие, дополнительные приемы и режимы сложности. Лучше бы еще раз прошел, вместо того, чтобы цифровую бумагу марать.