Хм. Как по мне - самый смак в изменении Es, в последствии выборов. Хотя...
Может кто объяснить, почему именно "нарративный директор", а не режисер/продюсер повествования?
Сериал - не сериал, по аниме - не аниме.
Срачей все равно будет много, меньше ждать не стану.
Главное, не как у Шьямалана.
Дважды же предупредил, ну. Да и само действие несёт в себе процентов 70 сока.
Ну, мы вроде делимся мнениями, а не навязываем. Простота - не признак негатива. Для меня ZTD смотрится неплохо и в отрыве от вселенной. Вопросов про персонажей 999 не возникнет, если не знать о 999. Однако, да, туше, посыл я понял.
Ну, необходимый минимум о сопутствующих событиях дают, как по мне. Каких-то ответов на сюжетные вопросы в других играх я не нашёл. Хотя, признаться, не особо и искал. Для меня игра ответила на все поставленные собой же вопросы.
Тоже нврезается в память. Вообще, риторика Зеро интересно хотя-бы потому, что он делает что-либо "потому, что так нужно", и все равно понятно, вопроса "Зачем?" не возникает.
Система влияния работает дозирует вылитую на тебя информацию. Логично, что если персонаж тебе интересен, то влияние на него будет больше, и наоборот, соответственно. Так внимание фокусируется на интересных историях, а не всех сразу.
Первая - книга, с выбираемым оттенком, в которой вы-главный герой. Вторая - уже мир, в которым вы не первое действующее лицо.
Почему я их не видел? Стоило выбрать что-то другое для пробы пера.
Принято. Надо было, все же, для начало добраться до ПК.
Для меня, все же, в данной мозайке отсутствуют некоторые звенья. Да и техническое исполнение для 2004 года выглядело довольно устаревше.
Так - поддерживаю.
Абсолютно по делу. Да, как только разберусь с редактором для андройда.
Добавил, на всякий.