Самый важный момент в правилах не ясен) 1. "После того, как ход сделан, походивший игрок бросает кубик..." Откуда берется кубик, это какой новый кубик? Или он снимается прямо с доски, бросается, и становится обратно? 2. "...и следующий ход делается уже соответственно выпавшей фигуре." Тут не понятно, что имеется ввиду, следующий ход нужно делать этой фигурой? 3. "Важно - бросок делается только после того, как игрок обозначил свой ход на доске" То есть игрок говорит - я иду этой пешкой сюда - и потом бросает кубик? Что происходит дальше - он идет пешкой куда хотел и потом переворачивает её?
Мне кажется дизайн в игре очень важен, в том плане что фигура короля и кубики визуально не сочетаются. Понимаю что когда делаешь прототип, перебираешь много вариантов, и вы думали о куче разных вариантов. Но всё же фигуры выглядят как наборы из разных игр.
Это большая и тонкая работа. Прочёл с удовольствием. Автору удачи в массовой реализации проекта!
Комментарий недоступен
да более чем, я думаю
Самый важный момент в правилах не ясен)
1. "После того, как ход сделан, походивший игрок бросает кубик..."
Откуда берется кубик, это какой новый кубик? Или он снимается прямо с доски, бросается, и становится обратно?
2. "...и следующий ход делается уже соответственно выпавшей фигуре."
Тут не понятно, что имеется ввиду, следующий ход нужно делать этой фигурой?
3. "Важно - бросок делается только после того, как игрок обозначил свой ход на доске"
То есть игрок говорит - я иду этой пешкой сюда - и потом бросает кубик? Что происходит дальше - он идет пешкой куда хотел и потом переворачивает её?
Комментарий недоступен
Мне кажется дизайн в игре очень важен, в том плане что фигура короля и кубики визуально не сочетаются. Понимаю что когда делаешь прототип, перебираешь много вариантов, и вы думали о куче разных вариантов. Но всё же фигуры выглядят как наборы из разных игр.