Hollow Knight с похожей идеи начинался - его тоже обвиняли во вторичности, сравнивали механику поедания с Adventure island. Разработчики всё переделали, оставили только персонажа - теперь о игре знает и любит её куча людей. Так что я желаю вам сил и терпения! Мне нравится тот стиль рисунка что вы выбрали - похоже на иллюстрации для детской книжки, очень мило)
Ещё можно вспомнить Count Lucanor и недавнюю Yappi Psycho.Так что, на мой взгляд, "примитивный" пиксель-арт не определяет ценность игры. Я не заявляю, что способен сделать что-то на том же уровне, конечно.
Похожий стиль использует, например, Фулифули. И он отлично подойдёт к той игре, что я задумал. Плюс, это только стилистика - минималистичный пиксель-арт имеет свои сложности. Конечно, вам он может быть не по вкусу - переубеждать я вас не буду. Могу только надеяться, что по завершении вы всё же найдёте время и желание оценить то, что у меня получится.
Милый конечно подкол, но рисовал я то, что в статье всё же дольше, чем писал её)
Спасибо, учту. Я думаю поэкспериментировать с палитрой когда дорисую основные анимации и запихну это всё в проект. Буду оценивать цвета в целом как спрайтов, так и окружения в динамике, так сказать. перекрасить спрайт можно будет даже шейдером. "Вырвиглазность" - явно не моя цель, но хотелось бы оставить цвета яркими и тёплыми
С подачи друга и с первого "Keep Calm..." тихо следил за проектом. Тихо, потому что критики много, а когда её много - значит лучше не писать, потому что не воспримут, да и значит, что проект просто в стадии разработки.
Маленький совет lurk-ера - удалите статью пока хуже сами себе не сделали.