Лагерь экспедиции обнаруживается буквально за углом, где нам дают попробовать некоторые игровые механики и слегка познакомиться с сюжетом. Там мы найдем заклинившего робота и одного из членов экспедиции, правда в полном невменозе, тут же с нами на связь с орбиты выйдет пилот корабля и сразу же начнет выдавать ценные указания. Все предметы, с которыми можно взаимодействтвать, услужливо промаркированы пикторгаммкой. Для вербальной коммуникации в нужные моменты загорается иконка диалога, необходимо зажать "Пробел" и колёсиком мыши выбрать опцию диалога. Как я понял, через диалоги в игре реализована некоторая вариативнось. Например, выбрав нужный ответ, можно остаться на некоторое время в лагере и помочь с ремонтом робота, а можно сразу отправиться на поиски остальных членов экспедиции. Некоторые диалоги с таймером, если он закончится - игра выберет вариант ответа за вас.
Как мне понимать факт что Лем тебе в детстве казался скучноватым? Он писал неплохой сайфай с интересными вопросами и размышлениями, тот же неуязвимый необычное размышление на тему других, не углеродных форм жизни, он вообще такое любит не первый раз встречаю, тот же Солярис.
Ребенок не понял о чем речь и ему скучно, не выкупает научные моменты и философские моменты в виду возраста, что логично. А теперь что ты хотел этим сказать то не понимаю.
Ну и сорян что не шутер и не иммерсив сим, во что там стрелять блять там враг облако которое даже физический урон не наносит людям вообще. Тем кто читал или хотя бы примерно знают о чем роман эта предъява нонсенс, сразу было понятно что бродилка так как оригинал такой себе триллер детектив хотя и с голивудским экшоном часто но не стрельба из автоматов точно и не лазанье по вентиляции
Тем кто читал или хотя бы примерно знают о чем роман
Ну пусть те высшые формы жизни и окупают тогда производство этой игры :)
Солярис разве не углеродный?
Много ли активно играющих читали Лема? Много ли активно играющих читают вообще? Получится ли сделать интесную игру по Лему, который не лихо закрученными сюжетами прославился? Вот и выходит, что выйдет явно нишевый продукт. Не для основной массы играющих, для которых что научная фантастика, что журнал наука и жизнь, неизвестные артефакты прошлого.
Слегка вспомнив уроки белорусского, нашел нужное меню и переключил язык. Проблемы зумеров. Мне детстве часто приходилось переключать язык на ощупь в играх. Да и менюшки делают по стандарту и не так сложно что-то найти, если у тебя есть опыт больше одной игры.
Первый трейлер давал обманчивое впечатление шутер-адвенчурыЧем ты смотрел трейлер? Там нет ничего такого даже близко. Там как раз сразу дают понять, что это будет ходилка.
В основе сюжета нам обещают книгу Станислава Лема, но он мне честно говоря еще в детстве казался скучноватым.Что из Лема ты читал? У нее есть супер веселые "Дневники Иона Тихого", есть простенькие(кроме Фиаско) "приключения пилота Пиркса", есть "возвращение со звезд" – они все читаются не так тяжело как Солярис или Непобедимый.
Про шутер тож проиграл чето. А вообще, пощупал демку, однозначно в корзину. Лема хоть и не читал , но атмосфера прям что надо, интригует.
Ни разу не зумер, по возрасту, хотя бы, но мерси за косплимен. Напомнил мне про друга который прошел на Денди Shining Force на японском. Вот такие вершины для меня недостижимы, да.
В детстве я читал все до чего мог дотянуться. Позже Лема не перечитывал, сейчас уже не вспомню, что именно читал.
Я про самый первый тизер-трейлер, из которого в целом мало что понятно.