О "Наследии воров"

О "Наследии воров"

Знаете, как бывает. Вот играешь в видеоигры тридцать, а то и больше лет, и тут наступает момент, когда понимаешь, вот именно тебя я всю жизнь и искал. Именно ради этой игры и стоит, собственно, играть в игры. Таковой является серия игр Uncharted, "не отмеченный на карте", если перевести на русский язык. Приключенческая игра с огромной долей кинематографичности. Наверное, именно этот момент делает "анчик" столь любимой миллионами игроков по всему Свету. Порой так увлекаешь, что не можешь понять, смотришь ли ты кино или играешь в видеоигру. Нил Дракман постарался на славу. И сюжет вроде бы не особо витиеватый, но написан в строго выверенном балансе и не отпускает соглядатая до самого конца. Во всех частях нам приходится искать какое-либо сокровище, попутно ненавязчиво ознакамливаясь с главными героями: Нэйтаном, Сэмом, "Салли", Еленой, Хлоей и прочими.

О "Наследии воров"

Геймплей делится на три части: "бродилка" с элементами паркура, головоломки, перестрелки. И ещё немного на машине дадут покататься. Все элементы выверены с ювелирной точностью. Вам не надоест искать очередное сокровище, и вы не положите лагерь наёмников за пару выстрелов. Головоломки также не отнимут слишком много или слишком мало вашего времени. Везде есть строгий баланс. Перестрелки динамичные, с укрытиями, перекатами, прыжками на верёвке, ближний и дальний бой. А порой приходится сражаться на поезде, джипе или падающем самолёте, как в старых добрых боевиках из 90-х. Паркур также великолепен. Главные герои - хорошо подготовленные скалолазы и с лёгкостью могут забраться на самую высокую точку локации, чтобы найти очередную подсказку на пути к заветной цели. Пазлы интересные, но несложные. Если вдруг застряли в каком-то месте, игра даст вам подсказку. Это в какой-то мере оказуаливает игру, что делает её развлечением для массового пользователя. Вообще, тут есть то, что мне очень нравится в играх, - её можно настроить под себя. В игре пять уровней сложности, плюс можно настроить залипание прицела на противнике и центровку камеры. Это очень удобно для тех игроков, кто играет на геймпаде. Оно и логично, так как изначально игра выходила на PlayStation, где управление только на контроллере.

О "Наследии воров"

Теперь об издании на ПК. Оно вышло хорошим. Багов практически не заметил. За 24 часа игры она вылетела всего один раз. Плюс кое-где подтормаживали кат-сцены, что некритично. И вообще, я рад, что теперь эта серия, хоть и частично, появилась на ПК. Но есть нюанс. Мне, как игроку, прошедшему всю серию игр Uncharted на PlayStation 4 раза, полностью понятен весь сюжет игры. А это здесь имеет большое значение. Но игроку, который впервые скачал "Наследие воров" на свой комп, будет доступна лишь четвёртая часть "Путь вора" и спин-офф "Утраченное наследие". Без погружения в сюжет первых трёх частей ему будет непонятна масса сюжетных перипетий и мотивация персонажей. Кто такие Елена, Хлоя, "Салли" - рассказывается лишь частично. Я надеюсь, что Sony всё же выпустят оригинальную трилогию на ПК, желательно в виде римейков.

О "Наследии воров"

Как уже было сказано выше, это моя самая любимая игра за весь мой видеоигровой опыт. Это тот случай, когда берешь в руки геймпад и не выпускаешь его из рук до тех пор, пока не появятся финальные титры. Я не утрирую, я прохожу анчартед в один присест, настолько она увлекательна! В какой-то степени это новый вид искусства - игровое кино. Согласен, жанр уже не новый, но в похождениях Нэйтана Дрейка и компании студии Naughty Dog удалось сделать невозможное - создать приключение, которое запоминается на всю жизнь.

1313
11 комментариев

Да, Анчартеды прекрасны. Это реально тот самый опыт "спилберговского" и "лукасовского" произведения, когда понимаешь, что вроде все довольно понятно и "примитивно" - но как же крепко держит у экрана! Вроде простой сюжет, простые герои, но от их приключений не оторваться. Naughty Dog прекрасно поняли, в чем была магия приключений Индианы Джонса и здорово перенесли ее в игровой формат.

9
Ответить

Все элементы выверены с ювелирной точностью. Вам не надоест искать очередное сокровище, и вы не положите лагерь наёмников за пару выстрелов. Головоломки также не отнимут слишком много или слишком мало вашего времени. Везде есть строгий баланс.Хз, мне Uncharted 4 не зашел как раз из-за дисбаланса постановки: врагов слишком мало, вот эта погоня где Драке цепляется за кран предельно утомительна, паркура слишком много, сам паркур при этом предельно простой, так что в итоге не бросает никакого вызова, воспринимается чисто как что-то, что "формально" растягивает время игры.

Единственное "но" - это концовка. Вот концовка одна из лучших в индустрии... мало кто отваживается отправить персонажа на покой в хеппи-энд.

Т.е. даже если SONY в будущем достанет Драке "из коробки" - для меня оригинальная тетралогия останется законченным произведением, вне зависимости от того что там скажут SONY.

А вот The Lost Legacy пободрее в геймплейном плане чуток будет, зашло куда больше "четверки".

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все так.
Совершенно удивительная получилась вещь.

Каждый раз, играя в очередную игру серии, не мог оторваться ни на что, пока не проходил до конца.

2
Ответить

Великая игра! великая серия!

2
Ответить

Вторая все равно лучше

1
Ответить

А я повторюсь что никаких приключений в анчах нет,загадок минимум, а весь геймплжй в каждой части можно читать как мантру ролик-стреляем в ботов-стреляем в ботов-стреляем в ботов-конвой-ролик-стреляем в ботов-стреляем в ботов-ролик-стреляем в босса с ботами-ролик.

1
Ответить