Геймплей делится на три части: "бродилка" с элементами паркура, головоломки, перестрелки. И ещё немного на машине дадут покататься. Все элементы выверены с ювелирной точностью. Вам не надоест искать очередное сокровище, и вы не положите лагерь наёмников за пару выстрелов. Головоломки также не отнимут слишком много или слишком мало вашего времени. Везде есть строгий баланс. Перестрелки динамичные, с укрытиями, перекатами, прыжками на верёвке, ближний и дальний бой. А порой приходится сражаться на поезде, джипе или падающем самолёте, как в старых добрых боевиках из 90-х. Паркур также великолепен. Главные герои - хорошо подготовленные скалолазы и с лёгкостью могут забраться на самую высокую точку локации, чтобы найти очередную подсказку на пути к заветной цели. Пазлы интересные, но несложные. Если вдруг застряли в каком-то месте, игра даст вам подсказку. Это в какой-то мере оказуаливает игру, что делает её развлечением для массового пользователя. Вообще, тут есть то, что мне очень нравится в играх, - её можно настроить под себя. В игре пять уровней сложности, плюс можно настроить залипание прицела на противнике и центровку камеры. Это очень удобно для тех игроков, кто играет на геймпаде. Оно и логично, так как изначально игра выходила на PlayStation, где управление только на контроллере.
Да, Анчартеды прекрасны. Это реально тот самый опыт "спилберговского" и "лукасовского" произведения, когда понимаешь, что вроде все довольно понятно и "примитивно" - но как же крепко держит у экрана! Вроде простой сюжет, простые герои, но от их приключений не оторваться. Naughty Dog прекрасно поняли, в чем была магия приключений Индианы Джонса и здорово перенесли ее в игровой формат.
Все элементы выверены с ювелирной точностью. Вам не надоест искать очередное сокровище, и вы не положите лагерь наёмников за пару выстрелов. Головоломки также не отнимут слишком много или слишком мало вашего времени. Везде есть строгий баланс.Хз, мне Uncharted 4 не зашел как раз из-за дисбаланса постановки: врагов слишком мало, вот эта погоня где Драке цепляется за кран предельно утомительна, паркура слишком много, сам паркур при этом предельно простой, так что в итоге не бросает никакого вызова, воспринимается чисто как что-то, что "формально" растягивает время игры.
Единственное "но" - это концовка. Вот концовка одна из лучших в индустрии... мало кто отваживается отправить персонажа на покой в хеппи-энд.
Т.е. даже если SONY в будущем достанет Драке "из коробки" - для меня оригинальная тетралогия останется законченным произведением, вне зависимости от того что там скажут SONY.
А вот The Lost Legacy пободрее в геймплейном плане чуток будет, зашло куда больше "четверки".
Комментарий недоступен
Все так.
Совершенно удивительная получилась вещь.
Каждый раз, играя в очередную игру серии, не мог оторваться ни на что, пока не проходил до конца.
Великая игра! великая серия!
Вторая все равно лучше
А я повторюсь что никаких приключений в анчах нет,загадок минимум, а весь геймплжй в каждой части можно читать как мантру ролик-стреляем в ботов-стреляем в ботов-стреляем в ботов-конвой-ролик-стреляем в ботов-стреляем в ботов-ролик-стреляем в босса с ботами-ролик.