Назову это чем-то вроде "разочарования в игроках". Мне с детства нравились квесты, мне всегда казалось, что чем сложнее и запутаннее квест - тем лучше. Однако, дав сторонним людям поиграть в игру, оказалось, что пройти ее полностью удалось только 1 человеку - такому же ценителю квестов, как и я. Остальные, зачастую, даже в дом пробраться не смогли. Это привело к тому, что мне пришлось изменять некоторые элементы геймдизайна: менять расположение предметов, подсвечивать слабо заметные предметы, добавлять наводящие символы. Самым масштабным решением было добавление заметок и описания предметов в отдельном меню, где игрок может всегда сориентироваться, какие цели у него выполнены, а какие нуждаются в размышлениях. Как ни странно, это помогло. Люди стали без проблем заходить в дом и даже проходить игру до конца.
Читать лень,но удачи тебе)
Эх, айос бояре снова в пролете
Опасная затея, писать о разработке игр на сайте разработчиков игр. ;-)
Жаль, что помочь не могу, просто шлю лучи добра и поддержки. :)
Комментарий недоступен
Скачал пост, нраица