Pavel

+31
с 2019
0 подписчиков
39 подписок

Спасибо за идею, звучит интересно.

Особо нечем похвастаться (да и рекламировать нечего, если быть честным). Если просто выложить игру в сторе, то никто о ней не узнает, поэтому статистики нет. Цель поста - получить обратную связь и либо подтвердить свои ощущения, что игрой лучше дальше не заниматься, так как небольших изменений не достаточно, либо неожиданно увидеть, что кому-то она понравилась.

PS. Маленькая статистика на самом деле есть. Она смешная, но почему-то все равно приятная. Apple вчера прислали письмо, в котором написано, что я заработал 2,37 EUR с двух внутриигровых покупок. Это, конечно, мои собственные покупки, т.е. я потратил больше, чем заработал, но в первый раз это все равно приятно.

1

Если я вас правильно понял, то вы меня неправильно поняли :) больно от того, что я полностью согласен с вами, но почему-то не мог это сформулировать раньше. Пока все выглядит так, что этот маленький проект проще забыть, чем оживлять.

Да, комбо и всякие "подбадривалки" (например, если убираешь планету от самого края) были в планах. Но пока не уверен, что имеет смысл тратить время на улучшение этой игры. Продолжаю читать комментарии и думать.

В центре вокруг "солнца" появляются планеты разных цветов. Вокруг крутится круг с разноцветными зонами. Надо нажимать на планеты, чтобы они улетали в нужную зону. Со временем они появляются быстрее и круг тоже ускоряется.

1

Извиняюсь, промахнулся. Это я Денису Кадыкову писал.

Меты нет. Вам кажется, что она здесь как-то поможет? И можете немного подробнее про "сочувствую", пожалуйста?

Очень полезно, спасибо огромное! Немного больно, но полезно.

12

Не хочется верить, что можно продать любое гавно таким способом. Все же должна быть какая-то стоимость привлечения и количество денег, которое приносит один пользователь. И второе должно быть больше первого, а этого сложно достичь с плохой игрой (наверно).

2

Мне почему-то хочется это скорее с тетрисом сравнивать в плане скилозависимости и разнообразия. Понятно, что "где тетрис, и где я", но в нем тоже особо нет разнообразия - только растущая скорость.

По поводу 10 минут игры - согласен, но ведь такое наблюдается в огромном количестве даже популярных игр. Получается, что сам процесс не настолько увлекает, чтобы мириться с отсутствием разнообразия?

Не думал с этой точки зрения. Похоже, что да :)