То есть, можно пропустить, что игра уровня Rise of Ronin и делать скидку SB только из-за жопы ГГ?
Ну, при всей отрицательности моего комментария, я не могу не признать, что получится вполне крепкая игра A или AA класса, просто не могу понять вскукареков по типу: "ГОТИ", "Шедевр", "Системселлер", "Ради нее стоит брать консоль" и прочую чушь.
Меня одного смущает такое количество "заимствований", простите, "переосмыслений" идей Nier и других игр?
Завязка сюжета (андроиды защищают Землю), божественная тема (Адам и Ева - это же так оригинально, нигде такого не было).
Боевая система - компиляция идей Nier и Sekiro, при том в плане комбинационности Nier лучше выглядит, а Sekiro уделывает в парировании. В SB даже уклонения нормально сделать не смогли, в этом плане даже в Darksiders 3 лучше. Ну а расчлененка только в добиваниях просто эпик, даже в Star Wars добавили ее по окончании колонки ХП.
Я понимаю, что у создателей мобилок заимствования - это норма, но меру-то надо знать.
Ну, боевка в игре неплохая (кроме уклонения, которое работает через задницу). Насчет графики видно, что разрабы усиленно трудились над ГГ, монстрами, другими персонажами, но вот текстуры в игре хреновые. Пока я вижу хорошую, крепкую (уж точно не ГОТИ, как тут некоторые пишут) игру, которую возможно по скидке в 50% возьму, если только на релизе они прям вау не выкатят, что очень сомнительно.
В игре больше от Darksiders 3, чем от Секиро и Нир, на которых так активно пытаются пиариться авторы игры...
Так все равно дороже получается. Спасибо, что продолжаешь держать уровень клоуна)
Спасибо, что себя с клоуном ассоциируешь) Elden ring на выходе стоил 2700 в магазине PS, а Stellar Blade 5700)
Меня напрягает ценообразование игр у Сони: вот, например, Stellar Blade, игра от студии, которая раньше делала только мобилки, не ААА, но цена у нее почти 6к рублей. Как, почему, зачем? Как игра новоделов может стоить как условная финалка? Я конечно понимаю, что в апреле особо новых игр не будет, поэтому народ на PS может купить, но это же просто неадекватно.
По мне так боевка похожа на Darksiders 3, только Darksiders 3 - это середняк, а Stellar Blade вдруг ГОТИ. Разрабам надо было походу Ярости сделать жопу, тогда тоже наверное бы ГОТИ стала)
Посравниваем, и elden ring, вышедший 2 года назад, стоящий на момент выхода дешевле Stellar Blade в два раза, будет выглядеть даже лучше
Графику нужно сравнивать с игрой одной ценовой категории. Жаль только, что Stellar Blade в одной ценовой категорией с FF XVI, H:FW и Tlou 2
Вода настолько офигенно реагирует на героиню, что даже во время боя не двигается)
Пока тоже не впечатляет. Главная героиня сделана на высоком уровне (сама моделька, анимации), неплохо сделаны парирования, но увороты - хреново, во время боя с несколькими противниками особенно заметно (хорошо хоть ИИ иногда тупит). Также смех вызвал реакция воды на главную героиню: во время битвы в прологе с противником стоял в воде, так реакции воды на стремительный бой не было вообще) При этом во время дождя, капли воды отображаются на экране, типа для иммерсивности (то есть до этого додумались). Общий уровень графики тоже посредственный. Хз, по скидке может и возьму, но почти за 6к - точно нет...
Там слишком лютые ачивки) Я и так прошел все подземелья на легендарной сложности, а там нужно еще то же самое сделать на нг+) Это даже для меня Эребор)
Классная игра! Аж ностальгию словил
А есть ли смысл? Вести спор нужно когда одну из сторон можно в чем-то убедить. Я помню, что у тебя был спор с челом в тренде по RT, где тебе привели минимум ПЯТЬ примеров вариативных квестов в WoTR, на что ты начал их извращать подгоняю под свою парадигму, занимаясь, как ты называешь, "дешёвой демагогией". Поэтому смысла что-то доказывать нет, адьос амигос.
Действительно, не о чем) И это при том, что и игры Owlcat, и игры Larian, и игры Obsidian я люблю, а тебе Owlcat в штаны насрали и в каждой ветке про Wotr ты бегаешь и пишешь про хреновую вариативность и отыгрыш, приводя свои "крутые"примеры, которые легко поворачиваются в другую сторону.
Тогда и Тирания не подходит, ведь там ты же не можешь с самого начала вломиться к Кайрос и убить ее или его. И Вегас не подходит, ведь ты там не можешь вломиться к Цезарю и насрать ему на голову. Вариативность, че. А БГ3 тогда вообще рельсы рельсовые, в которых ты даже шагу сделать не можешь.
По таким офигенным критериям определения вариативности у нас останется Тирания и, наверное, Ведьмак 2, ведь там тоже локация 2 главы меняется от выбора. Тогда все RPG от Bioware, Owlcat, Larian срочно должны писать, что в их играх отсутсвуют вариативность.
Че-то какие-то непонятные впечатления у журналистов. "Интригующая" - это какая? Что может быть как и шедевр, так и говно? Или потенциальный середняк?
Также непонятно про смесь Sekiro и Nier. В чем это заключается? В парировании (которое есть не только в Sekiro), в наличии жопы (Nier не единственный их поставщик)?
В результате журналисты как обычно налили воды и просто повторили слова разработчика, которые он говорил в интервью. В общем надо демку смотреть, надеюсь будет лучше слитой до этого версии.
А вот меня наоборот демка (которую убрали) разочаровала:
1) Плохая физика воды (такое ощущение как будто она не в воде, а в масле плавает);
2) ИИ противников, который порой просто долбит воздух, где ГГ нет;
3) Авторы обещали смесь Секиро (походу уклонение и 1 оружие ближнего боя на всю игру) и Нир (красивая героиня и акробатика, других схожестей не увидел), но как по мне боевка игры больше напоминает условный Darksiders 3 (только вместо кнута у героини меч), а не указанные выше две игры. Только стоит помнить, что Darksiders многие загнобили как раз таки за слэшеросоулсовскую боевку.
Посмотрим, может и исправили что-то в официальной демке.
Такое ощущение возникает, что Лариан и концовки - это заклятые враги)
Блин, вот прошел все игры серии Divinity и насколько приятный там геймплей, настолько же плохо Лариан описывают лор своего мира, без разъясняющих видео фиг разберешься. Притом, они выпустили dos 1 и 2, приквелы к Divine divinity и divinity 2 соответсвенно, которые должны были раскрыть некоторые секреты лора и в результате наворотили еще больше вопросов, чем дали ответов (особенно трешовые у Ларианов концовки игр выходили, которые им необходимо было доделывать и переосмысливать, что кстати особое бурление у меня вызывало).
Вот, кстати, тоже ловил себя на этой мысли, когда геймплей нравится, но на определенном моменте начинает приедаться. В такие моменты должен включаться сюжет, но он у Ларианов никогда особо мне не нравился, особенно в DOS 1, который я уже в конце просто домучивал.
А там все бои такие всратые будут, как в начале трейлера?
Ну, демка пока неофициальная, ее достаточно быстро убрали и оставила достаточно неоднозначное впечатление, поэтому надеюсь, что в официальной демке и в самой игре будет получше, чем в продемонстрированном варианте
И ему можно будет влепить кражу, ибо диск-то он как-то получил. Я конечно понимаю, что он Мегамозг и возможно член Отряда Самоубийц, но не до такой же степени
А у нас больше нет новостей по играм что ли? Например, сегодня релизнулся Outcast - A new Beginning, создатели Stellaris анонсировали новое dlc к игре - но на dtf даже нет никаких новостей по этому поводу. Это же не игры. Зато то, что по Helldivers 2 бегает чувак, помогающий проходить сложные уровни висит аж на главной. Вот это уровень, без этого никак, эта новость заслуживает отдельного пуша)
Нормас так, еще и друга подставил. Ну нафиг таких друзей
Ууу, а вот и сказки про "сочную боевую систему" подкатили