Вторая самостоятельная работа

После того как я завершил перфоратор (предыдущий пост), мой школьный приятель попросил сделать для него 3D модель его винтовки TAC-41, с которой он играет в страйкбол. Честно сказать, не уверен, что слово "играет" применимо к страйкболу, поскольку получить по лицу металлическим шариком перспектива не особо игрушечная, но тем не менее. Для поиска референсов я попросил его написать мне как называется его винтовка. Кроме того, дополнительно, прислать несколько фотографий, поскольку при поисковом запросе "TAC-41" гугл выдает множество вариантов модификаций этой винтовки, а надо выбрать именно тот вариант, который больше всего похож именно на его винтовку. В результате я нашел англоязычную инструкцию по применению, в формате pdf, именно на его винтовку. В этой инструкции были схемы винтовки со всевозможных ракурсов, в том числе и отдельные узлы крупным планом, что значительно упростило начало работы.

Винтовка TAC-41
Винтовка TAC-41

В начале я подумал сделать просто high poly модель, ведь другу от меня были нужны только рендеры. Но в итоге решил работать по пайплайну game ready модели, ведь другу от меня были нужны только рендеры))). Так сказать для тренировки и закрепления знаний.

Вторая самостоятельная работа

В процессе моделирования несколько раз просил его прислать фотографии некоторых узлов крупным планом, для лучшего понимания что и как крепиться. Прицел и его крепление выполнены только по его фотографиям.

Старался уделять внимание таким мелочам как красная точка у предохранителя и ребристая поверхность самого предохранителя.
Старался уделять внимание таким мелочам как красная точка у предохранителя и ребристая поверхность самого предохранителя.

Разметку на вертушках прицела рисовал мышкой, по этому получилось кривовато))) Наверное можно было заморочиться и сделать альфу, например в фотошопе, и потом жмякнуть ей по UV развертке, для того чтобы было ровнее, но я поленился.

Одна из фотографий которую он прислал мне для моделирования прицела.
Одна из фотографий которую он прислал мне для моделирования прицела.

Самым сложным этапом для меня стал, опять, этап текстурирования. Пришел в выводу, что Substance Painter - чемпион по уёбищности интерфейса.

На работу ушло восемь дней.

Blender, Substance Painter и Marmoset Toolbag.

Вторая самостоятельная работа

Ах да! В комментариях под перфоратором, кто-то просил сетку выкладывать...

Вот!
Вот!

Спасибо за внимание! Всем добра!

1414
2 комментария

Я не профессионал, но сетка выглядит странновато, надеюсь кто-то компетентный пояснит, если я не прав

1
Ответить

По стволу только вопросики есть

Ответить