В Darktide, в отличии от того же Vermintide 2, решили убрать возможность кастовать свою ульту, зато теперь ваша "обычная" способность быстрее регениться, и дает возможность использовать абилку гораздо чаще. Плюс сделали больше упора на командную игру, так как находясь рядом с вашими тиммейтами вы будете пополнять свой ползунок щита (синего цвета), который может вас спасти. Создатели решили оставить механику гримуаров, так что кому нравилось усложнять свою игру дополнительными челленджами, они все ещё есть. Боссы выглядят очень даже мощно. Они большие и здоровые, и прям как в Vermintide 2 на уровни сложности повыше откуда не возьмись могут возникнуть элитные бойцы и заруинить прохождение.
Импакт от нанесения и получения урона имеется. Приятно бить мобов и смотреть на разлетающиеся кишки, для тех же орд сделаны замечательные бомбы, станющие врага. Снайперов можно выстрелами застанить или заставить спрятаться за укрытие (и самостоятельно перебежать за новое). (вспоминается Gears 5) При этом враги не глупые и спокойно наваляют тебе, если ты стоишь на месте или стреляешь из одной точки.
Cлушай, а чо у этой тётки ебало такое мерзкое, там по лучше есть варианты?
Это ваха, тут нет женщин. Есть только боевые товарищи с сиськами (под броней).
Ну там варианты есть, но они все брутальные. Чтобы не было кенов и барби в условиях вахи. Плюс там достаточно вариативный выбор шрамов и татушек. И да, физика волос.
Вот пример моих тиммейтов.
Комментарий недоступен
Игра ни чем не лучше вермитайд. По этому отношение к ней скорее отрицательное. Те же яйца только вылетают.
Ну насчет вылетов они обещали фиксануть, а насчет вермика и одинаковости, все же скажу, что разница есть. Например, в сеттинге. Плюс есть некие особенности геймплея. (типо тех же щитов у каждого персонажа, которые работают рядом с твоими тиммейтами). И допустим, в вермике один и тот же класс выбрать не дадут, а тут пожалуйста.