Дядя из автобуса

Прошу прощения за свой текст перед всеми фанатами первой части, в особенности данного ремейка.
Мнение сугубо личное и не отражает вашей и всеобщей действительности.

Дядя из автобуса

Желание пройти игру произошло внезапно и в принципе казалось единственно верным в 23 году начинать именно с Black Mesa, а далее проходить вторую часть. В принципе получилось то, что получилось. Игра первые 3 часа затягивает, а далее превращается в лабиринт из локаций, нехватки патронов, желание убежать от всех монстров в данном заведении или вообще свалить на другую планету, что в принципе и делает главный герой (правда попадает он в эпицентр прекрасного мира из которого чудовища попадают на землю).

Дядя из автобуса

Я не хочу никого оскорбить. Тем более ребят, которые упорным трудом сделали этот проект замечательным для других пользователей (ибо это все же фанаты, а не разработчики игры), но лвл дизайн Зена показался мне крайне душным (меня уверяют, что в оригинале было душнее, но я не буду утверждать этого ибо даже на ютубе не смотрела оригинал). Музыка местами очень сумбурная и вообще не под ситуацию (но в целом соответствует времени, хотя и не в моем вкусе). Диалоги прописаны весело, особенно задорно бегать по первой локе и всех задевать и отвлекать от работы))) Графика шикарна, говорят в оригинале все похуже и мододелы постарались на славу, охотно верю! (TESO выглядит сейчас как эта игра, примерно), мое почтение. Физика это лучшее, что есть в этой игре. Боссы, в принципе примерно понимаемые, но вот последний босс напоминает одного дракона из Хогвартса, которого все засрали за похожий способ убийства. То есть, у тебя есть мега пушка, но бить босса можно ломая щит ракетницей (в случае с большинством боссов тут это имба оружие, хотя есть нечто жестче), ну и далее забей на все и бей по его красивым баффам вокруг... Ну и ладно. Сюжет в принципе понятен, но прост, концовка вызывает много вопросов, надеюсь во второй части на них немного ответят .D

Дядя из автобуса

Итог. Проект выглядит солидно и играбельно даже в 2023 году, на голову выше большинства проектов, выходящих прямо сейчас, но мне по душе не пришлась ибо я рукожоп плюс фобий тут моих насобирали мама не горюй, да и космос не мое. Единственное, что расстроило это лвл дизайн, особенно на ласт миссиях, ну и музыка не в тему. Но культ вокруг этой игры понимаю и принимаю, она этого достойна.

1717
13 комментариев

Единственное, что расстроило это лвл дизайнМногим, мне в т.ч. наоборот нравится. По сравнению с оригиналом Xen просто бомбический.

2
Ответить

Наверное проблема в том, что я не играла в оригинал, поэтому может по сравнению с оригиналом так и кажется, но как залетному пролетному человеку, он кажется именно душным.(

1
Ответить

Блэк меза конечно крутой ремастер, но как по мне она чересчур затянута, я дропнул ее не дойдя до дзена

2
Ответить

Это действительно тяжелый проект, понимаю тебя. Я прошла лишь благодаря тому, что со мной сидел человек и мы вместе в две головы решали загадки и искали следующий проход. По идеи игра коридорная, но не всегда интуитивно понятно куда двигаться и что делать .D Особенно, когда играешь 6 часов к ряду и начинаешь понимать, что запутался...

Ответить

Так она растягивает только зен. А до Зена там не сильно уровни растянуты в сравнение с оригиналом. Вроде как

Ответить

Зен рили душный своей длиной. После шаряния по всем подземным коридорам Мезы, тебе столько же времени нужно шариться по островам Зена - тут реально переборщили. Это при условии, что сам знаю оригинальный хл с допами и локи Мезы узнаю в измененном виде в ремейке

2
Ответить

Мне Сода ее подарил сегодня. Мб тоже скоро буду иметь свое мнение) Там уровни сложности есть? Хочу на легком залететь

1
Ответить