Производительность серверов остаётся ключевым приоритетом для команды и влияет на множество игровых сессий наших игроков. Мы уменьшили количество игроков и кораблей в сессии еще 23 октября, и хотя мы заметили улучшение работы на наиболее населенных серверах, многие сервера все еще испытывают проблемы производительности. Мы выпустили исправление 30 октября, которое принесло дополнительные улучшения, и позже на этой неделе мы внесли еще одно изменение, чтобы уменьшить количество игровых серверов, работающих на одной виртуальной машине, для оптимизации производительности, где это возможно.
не играл хер знает сколько, игра нравилась, но этот блядский виндовс лайв, или геймс, или как там его, заебал в край своими ошибками авторизации кароч пошли они нахуй)
ахахах
ну ща вроде ток если ты давно не играл .D
шо такое ?