Игроки берут на себя роль охотников на демонов — хранителей баланса, которые защищают жителей города от злых духов. Мир игры представляет собой смесь традиционного японского фольклора, современной культуры, эстетики аниме и международного чутья, где сверхъестественные чудеса существуют за пределами понимания обычных людей.
Этот мир бросает вызов охотникам ёкай, сталкивающимся с экзистенциальными темами и моральными дилеммами, когда они выслеживают и сражаются со своей добычей в динамичных боях. По мере прохождения можно собирать самых разных ёкай — как злобных, так и дружелюбных — чтобы изменить свою внешность и получить доступ к их паранормальным способностям.
Это кооперативная PvE-игра на сверхъестественную тематику, в которой игроки берут на себя красочную мантию охотников на ёкаев, а сама Накамура объясняет, что этот сеттинг был у неё в голове уже давно.
Мы видим художественный стиль, который определенно вдохновлен аниме, но при этом заметно, что штат Unseen весьма интернационален: несколько западных разработчиков работают бок о бок со своими японскими коллегами. В видеоролике также объясняется название игры, Kemuri, что в переводе с японского означает "Дым" и является почти самостоятельным персонажем.
Мы узнаем, что охотники на ёкаев служат мостом между миром людей и миром ёкаев, используя "Лисье окно", чтобы видеть сверхъестественное. Правда, использование этой способности будет обнаружено врагами, так что мы не сможем пользоваться ею наобум.
Конечно, в игре будут сражения, переговоры с ёкаями и функция, позволяющая собирать их и получать их силы. Игроки смогут настраивать персонажей и играть как с друзьями по сети, так и в одиночку.
Среди других элементов — плавные и уникальные анимации, дизайн уровней с большим количеством вертикалей, а также важная система траверса.
Интересно, что, игра заимствует элементы ранних игр для PS1 и Dreamcast в плане стиля и инноваций и возвращает их в современном виде.
Сейчас разработчики "ныряют с головой" в фазу разработки и игрового тестирования, а госпожа Накамура заявила, что релиз игры "немного задержится".
(c) Playground
Это я жду
я теперь тоже
фитьха
ООООООООЧЕНЬ длинная врезка
не буду же я её в цитату закидывать?!
увидела, работала прост и не поняла о чем ты, думала там сократилось, а теперь вижу, что в ленту насрала
скрыла нахер хД