Приветствую всех участников сообщества Elder Scrolls Online! Поскольку год подходит к концу, я хочу уделить немного времени на рассказ о моих мыслях по поводу 2024 года, а также заглянуть в 2025 год и посмотреть, как будет развиваться ESO, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности сообщества.
Сперва чуть про 2024 год. Наверное, я говорю это каждый год, но контент ESO 2024 года был одним из моих любимых. Мне очень понравились вайб и сюжет Золотой дороги, а теперь, когда Home Tours позволяет мне посетить столько домов, я всерьез подумываю о том, чтобы сделать Поместье Мерривайна своей основной усадьбой — хотя выселить меня из Мурнотской крепости будет очень непросто... 2024 год показал, что мы по-прежнему создаем замечательный контент для всех наших игроков. Мы закончили год с двумя новыми спутниками — сейчас я путешествую с Зерит-варом, пускай и познакомился с ним совсем недавно. И ещё мы накрутили веселухи в Battlegrounds, не говоря уж об остальном. Оглядываясь на контент и обновления 2024 года, я очень доволен нашими обновлениями сюжета, контента и систем.
Мне было замечательно лично пообщаться с фанатами в апреле на нашем мероприятии в честь 10-летия игры в Амстердаме, а другим разработчикам — к сожалению, без моего участия — на ESO Tavern в июле. В течение года мы провели ряд других меньших по размаху региональных мероприятий — некоторые впервые в регионе — где фанаты игры смогли встретиться друг с другом и поделиться историями о совместном пребывании в Тамриэле.
А теперь пришло время заглянуть в будущее, что и займёт большую часть этой заметки. Ничто не стоит на месте, особенно в играх. Меняется игровая индустрия, меняются привычки игроков, появляются и исчезают другие игры. В самом деле, изменения происходят постоянно с момента выхода ESO в 2014 году. Нам удавалось идти в ногу со временем, принимать трудные решения и большие изменения, когда для них наступало время. Оглядываясь на все изменения, которые привели нас к этому, становится ясно, что в целом мы принимали правильные решения в нужное для нашей игры время. И теперь мы с нетерпением ждём 2025 год и того, как мы сможем изменить ESO, чтобы она оставалась актуальной, впечатляющей и интересной.
С 2017 года мы ежегодно выпускали потрясающий контент и системы — но всегда по одному и тому же графику. Такой ежегодный график заставлял команду фокусироваться на коротких сроках — каждый июнь, — когда все типы контента (системы, сюжет, зоны и т. д.) должны были быть завершены одновременно, и не оставлял нам много времени для экспериментов или размышлений о том, как сделать все по-другому.
В конце прошлого года мы дали понять, что будем что-то менять. Мы так долго готовились к этому, что уже тогда планировали некоторые из этих изменений. И я очень рад сообщить, что начиная с 2025 года вы увидите, как начнут появляться новые идеи и способы запуска контента.
Многа букаф
это не я, у меня абзац маленький, это все директор .о
домик будешь украшать к новому году?
я уже купила 60 толстых льдин и 6 венков новогодних (которые недавно халявно раздавали, платные), так что да, надо бы свой зимний шар привести в какой-то вид. очень хочу набор с елкой купить и обставить домик уютно, мини мечта .D
Мне интересно как будет монетизироваться новая система обновлений. На данный момент, за год получается надо платить 1 раз баксами и 3 раза кронами, как будет теперь?
Да вот пока что непонятно