Ручные сохранения уничтожают сложность

Помню, как многие в сталкер играли - ставят макс сложность или еще и модов накатят, чтобы с пули отлетать, ХАРДКОР, епта, но сейвятся каждую наносекунду: на расслабоне идет-идет, сейв, идет, сейв, тут шальной пулей зацепило, лоад, теперь знает откуда убили, подкрался, убил чела, сейв, но тут его 2й грохнул, лоад, с пары попыток убивает 2ого, сейв,…

11

Только в некоторые игры играю на харде. А Сталкер, знаешь, за те 17 лет, что я отдал игре свое время, прошел практически все моды, саму игру перепроходил раз 20 каждую часть, успел поучаствовать в озвучивании различных модов, понял одно - мне никогда не хотелось играть в серию Сталкера на харде.
Уже много раз обсуждал этот вопрос с мододелами и просто обычными игроками, что сама изюминка в Сталкере - это и есть казуальность в той или иной степени и моды которые превращают Сталкер в Тарков, не делают ее лучше, а просто убивают изначальный гейм-дизайн для той игре, которой хардкор вообще нахрен ненужен.

Ну а сейвится по 10 раз - это нормально, особенно в ТЧ, ЧН, где можно шотнутся обычным багом от двери, а вот ЗП в плане одной жизни, намного проще проходить. Хотя, если ты умеешь спидранить и знаешь все, это не станет для тебя проблемой.

Та же самая ситуация и с той же серией свитков.

2
Ответить

Это спорно по поводу хардкора в сталкере, для меня сталкер со в тч пугающей, таинственной атмосферой - я до сих пор помню как снорк выпрыгнул на меня и было жутко, хотя это было лет 15 назад. А как что-то может пугать, если тебе ничего не угрожает, т.е сложность какая-то должна быть, чтобы в тебе боролось любопытство исследователя и страх рипнуться.

Ответить