Сочувствую.
Автобой максимально тупой, он справляется только с простыми для твоего гира миссиями, и там не должно быть каких-то особых условий для победы(победить за N ходов или что-то иное). Чуть чуть сложнее и гг.
Про боссфайты даже молчу, ии даже не пытается выходить из аое босса или продолжает тратить ходы на обмазывание себя бафами, когда у босса хп на 1 удар.
Никакие отношения не стоят твоего хобби.
Он и не вышел. Вышла пародия.
В том же элдене с включенным rtx на 4080 будешь временами ловить просадки до 45-50 фпс когда вдруг посмотришь не в ту сторону. Хотя в остальное время все будет ровно.
Блад дк сломали уже в середине лича, вместе с выпиливанием кучи характеристик вроде пробития армора. А вообще изначально у дк все 3 спека могли танчить (правда танк в анхоли имел смысл всего на паре энкаунтеров).
Последний ролик с ним был 6 месяцев назад, они же в вк писали что он никуда не уходил.
"Дмитрий Бурдуков никуда не уходил и является важной частью команды StopGame."
Как игра ванильный скайрим действительно говна, как конструктор 10/10дайтедва
Могу отвечать только за свой опыт.
Как раз в преддверье изменения версии манифеста в хроме я решил затестить лису. Минут через 20 настройки, найти отличия моего боевого хрома и новой лисы было уже сложно, все те же расширения и закладки/вкладки/интерфейс (за это на самом деле большой респект, не думал что выйдет переехать на столько безболезненно)
Подводные камни началась в ходе обычного использования на обычных для меня ~50-70 вкладках, и забитой оперативной(не браузером а в целом), в итоге ловил эффект из предыдущего комментария, рандомные падения, тройку раз лиса забирала с собой на тот свет видеодрайвер и даже всю систему.
Прямо сейчас сижу с хрома с теми же вводными, и в ус не дую.
Очень надеюсь что это пофиксят, и можно будет пользоваться лисой, но пока все версии что я тестить ведут себя идентично.
По моему опыту лиса как раз куда хуже работает с памятью. Где хром вполне бодро бегал на системе с забитой 90% RAM, лиса крашилась на каждой второй вкладке. Даже если суммарно она и жрет меньше, мне важнее стабильность движка в любых условиях.
Empyrion я бы скорее сравнил с инженерами, а не с немужиким небом. Основной концепт все же ручное строительство объектов и кораблей, но с меньшей проработкой физики и большим количеством условностей чем в инженерах, в обмен на большую динамику, боевую систему и РПГшность.
Не говоря уже о глобальных модах(тот же рефордж но едем) которые умножают все это, и полноценных онлайн серверах.
Если инженеры это конструктор с элементом игры, то эмперион это игра с элементом конструктора, впрочем они весьма близки.
О господи, это же бойкот от ноунейма, что же стопгейм делать-то будет, коошмааар.
Спасибо поднял настроение.
Ну так это и есть простые миссии, просто сюжет нулевыми персонажами пробежать. Впрочем даже в них несколько карт на главу не закрываются на 3 звезды автобоем из-за условий.
Да даже сейчас хард стейджи евента требуют ручного управления, а финальный заставил изрядно попотеть дабы уложиться в 9 ходов.
Я это все к тому что геймплейный каркас у игры весьма хорош (на фоне тонны фансервиса и ужесного UI, я бы сказал что геймплей единственное что в ней действительно хорошо), и накидать миссий посложнее не выглядит проблемой.