Сразу вспоминается мем бородатой давности. Считаю что разработчики сами в праве выбирать кого им совать в игру. А не то как мы видим это на неттфликс. Ничего плохого не имею, но бить в разнобой даже там где неуместно это не правильно.
Да и главная проблема, ты делаешь игру 3-6 лет и художники хотят тоже красивых и радующих глаз персонажей, а потом получают люлей за сексуальную объективацию. Интересно найдем ли мы баланс?
Довольно интересная точка зрения, вполне рациональная и сдерживающая горячую кровь. Спасибо, открыл для себя что-то интересное!
Производительность на сайте указана в 1.6 терафлопс, это на уровне Nvidia 1050. Если будут внутренние оптимизации, то нас ждёт хороший портатив, который в отличии от Китая действительно будет держаться до конца.
Ну и в 3 раза мощнее Nintendo Switch если на то пошло:)
Ох как толсто, не дружище, если найдёшь то пиши в комменты, надо будет тоже обновиться на олед за 20к
Местами все очень топорно, местами прям хорошо и отлично. Все ремастеры разные, и разница в качестве очень проста, вот допустим, студия разработчик закрылась, исходников движка нету, да и вообще каких-либо исходников тоже почти нет. Перед разработчиками стоит задача пересобрать проект с того что есть. Ведь это не ремейк где можно начать с нуля, это ремастер в котором у тебя уже есть скелет и который нельзя ломать. И вот беда, весь инструментарий тоже устарел и хорошо если он работает на XP, но у вин 10 другая архитектура, вообще все другое, все нужно адаптировать под текущими реалии и запустить продакшен. Например, а если мы оставляем старый движок, прикручиваем на него пбр, хдр, и прочие изменения рендера, что делать с 3д моделями и прочим? Все тоже пускается под нож и идёт огромная колоссальная работа.
Очень жалко что никто не пишет мейкинг офы, как именно удалось запустить настроить и выжать этот продакшен. Об этом говорить не принято, очень зря. Вести дневники внутренней кухни было бы полезно как людям интересующим я так и тем кто работает в этой сфере. Как минимум это позволило бы прозрачно показать что никто в носу не ковыряет и проект по щелчку пальца не появляется. Да и сообщество игроков было бы чуть образованнее, если бы команды разработчиков понятным и простым языком описывали эти огромные шаги и проблемы с которыми приходится сталкиваться при создании любого громадного проекта.
Так уж свезло что я принимал участие в разработке ремастера и работал над окружением, я видел сколько труда было вложено у команды чтобы сделать из ничего игру которая работает. Это был колоссальный труд и уникальный опыт. Спасибо всем ребятам кто приняли участие и довели этот проект до конца. Мы это сделали! Ура.
О чем бы комьюнити не писало, и как бы оно не обливалось ядом, разработчики уже научились жить с этим. Релиз каждой новой игры приносит кучу токсичности и срача. На этой тяге все и работает, но после того как она осядет уже видно и адекватные, аргументированные рецензии, отзывы и мнения. И так каждый раз, с каждым новым проектом у нас одни и те же истории.
А что собственно поменялось в дожде в играх за несколько лет? Больше декалей, больше альфы, меняется немного освещение в сцене и создаются новые материалы. А как ещё это сделать, да чтоб в рилтайме на сраных i5, 10 летней давности запускалось и пользователь не ныл о низких фпс. Тут либо чтобы открывались у всех, либо проводи черту и делай так что у 70% будет не игрой, а бенчмарком.
А так то да, с улицей нету ничего общего, это скорее угрюмая сцена, а не уличная (если переводить твит автора) :)
Все видео ждал когда прилетит что нибудь покрупнее за этим голубем🙂