Играю в шутаны сингловые без автоаима, а в онлайне с легкой доводкой. Опции вроде прыжков ставлю на шифты рядом со стрельбой, а долю секунды потратить на кнопку перезарядки не проблема
Ещё гов 2018 засрал после плейтеста
Зачем мне ПК со стимом, когда основной платформой у меня является PS5
Я люблю позалипать в ретроспективы серий видеоигр, и в западном сегменте полно интересных каналов на эту тему.
Отчасти правда, но для меня перечисленное выше не является минусом.
Королевство Одина мне, если честно, больше остальных запомнилось за счёт своей атмосферы. Будто в Болетарию из Demon Souls вернулся.
Один, как по мне, интересный персонаж, который действительно в финальной битве напоминает злодея из сенэна. Плюс, при него прикольно было факты и догадки читать из энциклопедии.
Ультима тоже стандартен в плане характера, но это абсолютно логично вплетено в историю. Под финал скорее я не со злым злом бился, а участвовал в борьбе двух видов за выживание.
А что там слилось? Появились забавные прыжки во времени, ну и странно, что Джилл перестала превращаться в Шиву, а так вроде все
Она объективно хорошая и качественная
С ними во время создания работал Кодзи Фокс, который прямо влиял на сценарий и прочее.
Кодзи Фокс давно уже с Йоши Пи, и, как понимаю, он занимался локализацией 14
А что соевого добавили? Не спора ради. Просто люблю игру, и интересно послушать, что там дополнительно услышать можно было на японском
Так вроде Кодзи Фокс локализацией четырнадцатой и занимался.
Слушай, ну тут все же твои догадки. В интервью и Кодзи, и Йоши (вроде и он тоже) говорили о том, что английский при создании был основным.
И Кодзи говорил, что многие вещи специально менял, постоянно работая в тандеме со сценаристом. То есть, в каком-то смысле он был ко-сценаристом.
Но (!) это не отменяет того факта, что японский вариант может лучше передать многие моменты просто потому, что основным сценаристом был все же японец.
Мне так зашло, что у чувака буквально основная музыкальная тема называется The Riddle. И, действительно, прямым текстом тебе мало что о нем говорят. Но игрок может сам узнать много подробностей либо через чтение Лора, либо внимательно подмечая детали (например, тот факт, что он давно уже Акаша)
Редкий момент, когда английская лучше, на мой взгляд. Речь перед финальной фазой на английском шикарно звучит
Я не спорю, что второстепенный японский язык может быть реально лучше. Мне и озвучка японская куда больше зашла, так как в английской было слишком много переигрываний для западной режиссуры.
Просто посчитал важным упомянуть вышеизложенный факт, чтобы читатели в курсе были.
По поводу средневековья: древняя цивилизация не руинит сеттинг, так как общество человеческое там средневековое
Все важно отметить, что игру изначально писали под английский язык. Об этом и Кодзи Фокс, и Йоши П вроде говорили.
Авторам важно было передать ощущение средневековья как в каком-нибудь ИП. Поэтому японский язык был второстепенным
Для меня эта лучшая игра последних лет. Я так очень давно не погружался в мир игры и персонажей. Будто 250-300 глав качественной манги прочитал. И боевка фановая.
Ff7 rebirth
Надо пустить байку о том, что финансирование на разработку сталкера 2 выделила Sony Computer Entertainment. Тогда минусы с ДТФа изи полетят
Не смотрел матрицу 4 и не в теме разговоров о ней
Не понимаю, почему история о том, что жестокая реальность показывает персонажу, что он не особенный - это типа плохо.
Так в том и суть истории, что он считал себя особенным, но реальность поставила его на место.
В тебе просто дед ворчит
Очень хреново. Как понимаю, у чела антисоциальные тенденции в характере. И неумение контролировать свои порывы (гнев и прочее).
Ему самому от этого, вероятно, хреново, но сам он не в силах с этим справится.
В любом случае, хорошо, что себя вытащила.
Забавно как пекари в свое время изнылись о том, что сонибои везде свою платформу прославляют, но теперь также носятся повсюду. Раздражает прям.
Хотя против платформы ничего не имею. Сам использую для старенькой эмуляции и инди, которых нет на консолях.
Мне, честно говоря, и партнёра твоего тоже жаль. Не оправдываю, но алкогольная зависимость - страшная штука. Ему ставили какое-нибудь расстройство личности или ещё что-то в этом роде?
Но ведь ПК - это не какая-то одна платформа с конкретными спецификациями. Это тысячи комбинаций железа. То есть у кого-то будет лучшая, а у кого-то не очень
Какая разница? Популярность большую она всегда имела у консолей, и под них большая часть игр и делалась
Твой личный скил всё ещё крайне важен даже при помощи в прицеливании. Если же его отключить, то просто личный скил станет ещё важнее.
Потешно, что ты не учитывает тот факт, что колда изначально консольный шутан, а потому это игроков с клавой и мышкой нужно ограждать
Мышка точнее геймпада, но это не значит, что геймпад хуже подходит для игр в шутаны.
Такой ответ устроит?
Как же блять горит у вас. Народ прибежал на видос с комментариями в духе "так на геймпаде тоже можно норм играть", а им в ответ пекари сразу пытаются доказать о превосходстве мыши)
Мне кажется сама идея на одном геймпаде держать и стики, и два тачпада нереально крутой. Хотел бы такую штуку на плойке