Mr. Bachelor

+5664
с 2019
8 подписчиков
21 подписка

Мне кажется сама идея на одном геймпаде держать и стики, и два тачпада нереально крутой. Хотел бы такую штуку на плойке

Играю в шутаны сингловые без автоаима, а в онлайне с легкой доводкой. Опции вроде прыжков ставлю на шифты рядом со стрельбой, а долю секунды потратить на кнопку перезарядки не проблема

Зачем мне ПК со стимом, когда основной платформой у меня является PS5

3
3

Я люблю позалипать в ретроспективы серий видеоигр, и в западном сегменте полно интересных каналов на эту тему.

2

Отчасти правда, но для меня перечисленное выше не является минусом.

Королевство Одина мне, если честно, больше остальных запомнилось за счёт своей атмосферы. Будто в Болетарию из Demon Souls вернулся.

Один, как по мне, интересный персонаж, который действительно в финальной битве напоминает злодея из сенэна. Плюс, при него прикольно было факты и догадки читать из энциклопедии.

Ультима тоже стандартен в плане характера, но это абсолютно логично вплетено в историю. Под финал скорее я не со злым злом бился, а участвовал в борьбе двух видов за выживание.

А что там слилось? Появились забавные прыжки во времени, ну и странно, что Джилл перестала превращаться в Шиву, а так вроде все

С ними во время создания работал Кодзи Фокс, который прямо влиял на сценарий и прочее.

Кодзи Фокс давно уже с Йоши Пи, и, как понимаю, он занимался локализацией 14

А что соевого добавили? Не спора ради. Просто люблю игру, и интересно послушать, что там дополнительно услышать можно было на японском

Слушай, ну тут все же твои догадки. В интервью и Кодзи, и Йоши (вроде и он тоже) говорили о том, что английский при создании был основным.

И Кодзи говорил, что многие вещи специально менял, постоянно работая в тандеме со сценаристом. То есть, в каком-то смысле он был ко-сценаристом.

Но (!) это не отменяет того факта, что японский вариант может лучше передать многие моменты просто потому, что основным сценаристом был все же японец.

1

Мне так зашло, что у чувака буквально основная музыкальная тема называется The Riddle. И, действительно, прямым текстом тебе мало что о нем говорят. Но игрок может сам узнать много подробностей либо через чтение Лора, либо внимательно подмечая детали (например, тот факт, что он давно уже Акаша)

1

Редкий момент, когда английская лучше, на мой взгляд. Речь перед финальной фазой на английском шикарно звучит

Я не спорю, что второстепенный японский язык может быть реально лучше. Мне и озвучка японская куда больше зашла, так как в английской было слишком много переигрываний для западной режиссуры.

Просто посчитал важным упомянуть вышеизложенный факт, чтобы читатели в курсе были.

По поводу средневековья: древняя цивилизация не руинит сеттинг, так как общество человеческое там средневековое

Все важно отметить, что игру изначально писали под английский язык. Об этом и Кодзи Фокс, и Йоши П вроде говорили.

Авторам важно было передать ощущение средневековья как в каком-нибудь ИП. Поэтому японский язык был второстепенным

1
1

Для меня эта лучшая игра последних лет. Я так очень давно не погружался в мир игры и персонажей. Будто 250-300 глав качественной манги прочитал. И боевка фановая.

10
2

Надо пустить байку о том, что финансирование на разработку сталкера 2 выделила Sony Computer Entertainment. Тогда минусы с ДТФа изи полетят

Не смотрел матрицу 4 и не в теме разговоров о ней

Не понимаю, почему история о том, что жестокая реальность показывает персонажу, что он не особенный - это типа плохо.

Так в том и суть истории, что он считал себя особенным, но реальность поставила его на место.

1

Очень хреново. Как понимаю, у чела антисоциальные тенденции в характере. И неумение контролировать свои порывы (гнев и прочее).

Ему самому от этого, вероятно, хреново, но сам он не в силах с этим справится.

В любом случае, хорошо, что себя вытащила.

1

Забавно как пекари в свое время изнылись о том, что сонибои везде свою платформу прославляют, но теперь также носятся повсюду. Раздражает прям.

Хотя против платформы ничего не имею. Сам использую для старенькой эмуляции и инди, которых нет на консолях.

4

Мне, честно говоря, и партнёра твоего тоже жаль. Не оправдываю, но алкогольная зависимость - страшная штука. Ему ставили какое-нибудь расстройство личности или ещё что-то в этом роде?

1

Но ведь ПК - это не какая-то одна платформа с конкретными спецификациями. Это тысячи комбинаций железа. То есть у кого-то будет лучшая, а у кого-то не очень

1

Какая разница? Популярность большую она всегда имела у консолей, и под них большая часть игр и делалась

Твой личный скил всё ещё крайне важен даже при помощи в прицеливании. Если же его отключить, то просто личный скил станет ещё важнее.

2

Потешно, что ты не учитывает тот факт, что колда изначально консольный шутан, а потому это игроков с клавой и мышкой нужно ограждать

Мышка точнее геймпада, но это не значит, что геймпад хуже подходит для игр в шутаны.

Такой ответ устроит?

Как же блять горит у вас. Народ прибежал на видос с комментариями в духе "так на геймпаде тоже можно норм играть", а им в ответ пекари сразу пытаются доказать о превосходстве мыши)

2
1